Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Конкурс №7?
karuyДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С момента проведения последнего конкурса прошло немало времени, думаю многие соскучились по конкурсам от этого ресурса и не будут против, а только за следующий конкурс. Вопрос: Планируется ли проводить конкурс в ближайшее время? Если так, возможно администрация создаст голосования за возможную тему конкурса?
Lord16Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 2
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
мне лично по...=)
GameMixДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, во-первых, тема не в том разделе. Во-вторых, зачем вообще создавать такую тему? Узнайте у администрации об этом посредством ЛС.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 10:04 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп. Но вот на счет сроков еще никто не говорил... Ну, кака я понимаю, подготовить конкурс - это дело не простое. Поэтому, всему свое время happy Прийдется подождать

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GrendaiserДата: Пятница, 27 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 5
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет.

Очень жаль, я так до этого и не поучаствовал, а хотелось бы cry


The cake is a lie.
prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 6
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
По-моему, нужна проводить именно отдельные конкурсы. Нормальные команды занимаются своими проектами, а как сравнивать игру художника и игру проггера?
allxumukДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:16 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
а как сравнивать игру художника и игру проггера?

На Зарубежных сайтах же как-то сравнивают.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 8
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вот смотри: один собрал игру на гм с хорошей графой, а другой написал на с++ со своим движком, но плохинькой графой. Кому отдашь предпочтение?
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, графика это не основополагающий фактор.. сравниваются на конкурсе не люди, а игры, не важно кто их делает. Если в какой-то области не можешь справиться, возьми помощников или просто не участвуй в конкурсе. smile

prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:29 | Сообщение # 10
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вот понимаешь, ты, например пишешь на гм. Если будет 2 идентичных платформера, но 1 на с++, твой выиграет и не суть, что у сипипипера будет в 10500 раз больше труда.
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, и что?! Не вижу проблемы. Если я выиграю, значит, по мнению судей, у меня игра лучше, вот и всё. А на чем она сделана, это уже значения не имеет. smile

RikettaДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 12
Strategist
Сейчас нет на сайте
Я тому, что C++, ибо скилл. Но это от игры зависит, т.к. если там одно название будет, то кому оно нужно.
А на графику мне, если честно, плевать.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 27 Января 2012, 12:34
noTformaTДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, а я жду 7 конкурс. Участвовать буду 100%.
Насчет того, кому отдать свой голос, конечно тому, чья игра игра больше мне понравилась. А то, кто больше работал, это фигня, я не виноват что человек который делал игру на с++ (к примеру, или другой яп на котором разработка игры превращается в ад, по сравнению с гм), не умеет ценить свое время, и ресурсы.


@noTformaT
allxumukДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
allxumuk, вот смотри: один собрал игру на гм с хорошей графой, а другой написал на с++ со своим движком, но плохинькой графой. Кому отдашь предпочтение?

Предпочтение отдам тому у кого игра будет лучше, как и во всех предыдущих конкурсах, в судействе которых я участвовал. Надо заметить, что игры на движках, чаще всего, оказывались лютым ужасом, а не играми.
В конкурсе по разработке игр нужно оценивать получившиеся игры, а не применявшийся в их создании инструментарий.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 15
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе.
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе.

Не убедил.. smile Любой может создать интересную игру, было бы желание и фантазия. Да и никто не запрещает собрать команду и делать игру общими усилиями. Я считаю, что общие конкурсы нужны, они интереснее, но и более узкого направления тоже не помешают. smile


prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 17
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тебе хорошо, ты собираешь игры. Я не могу назвать тебя кулдевелопером только поэтому, хоть ты и крутой диз.
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, и не надо меня никак называть. Причем тут я вообще. happy

prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 19
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Это бред, что игрострой превратился в кнопочки с переключателями.
Хватит это терпеть!
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, не терпи, а ещё лучше, не флуди. Не важно, как игра сделана, главное какая игра.. smile

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг