Конкурс №7?
|
|
karuy | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С момента проведения последнего конкурса прошло немало времени, думаю многие соскучились по конкурсам от этого ресурса и не будут против, а только за следующий конкурс. Вопрос: Планируется ли проводить конкурс в ближайшее время? Если так, возможно администрация создаст голосования за возможную тему конкурса?
|
|
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 2 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| мне лично по...=)
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, во-первых, тема не в том разделе. Во-вторых, зачем вообще создавать такую тему? Узнайте у администрации об этом посредством ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 10:04 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп. Но вот на счет сроков еще никто не говорил... Ну, кака я понимаю, подготовить конкурс - это дело не простое. Поэтому, всему свое время Прийдется подождать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 5 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Очень жаль, я так до этого и не поучаствовал, а хотелось бы
The cake is a lie.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 6 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| По-моему, нужна проводить именно отдельные конкурсы. Нормальные команды занимаются своими проектами, а как сравнивать игру художника и игру проггера?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:16 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) а как сравнивать игру художника и игру проггера? На Зарубежных сайтах же как-то сравнивают.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 8 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, вот смотри: один собрал игру на гм с хорошей графой, а другой написал на с++ со своим движком, но плохинькой графой. Кому отдашь предпочтение?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, графика это не основополагающий фактор.. сравниваются на конкурсе не люди, а игры, не важно кто их делает. Если в какой-то области не можешь справиться, возьми помощников или просто не участвуй в конкурсе.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:29 | Сообщение # 10 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вот понимаешь, ты, например пишешь на гм. Если будет 2 идентичных платформера, но 1 на с++, твой выиграет и не суть, что у сипипипера будет в 10500 раз больше труда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, и что?! Не вижу проблемы. Если я выиграю, значит, по мнению судей, у меня игра лучше, вот и всё. А на чем она сделана, это уже значения не имеет.
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 12 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Я тому, что C++, ибо скилл. Но это от игры зависит, т.к. если там одно название будет, то кому оно нужно. А на графику мне, если честно, плевать.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 27 Января 2012, 12:34 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, а я жду 7 конкурс. Участвовать буду 100%. Насчет того, кому отдать свой голос, конечно тому, чья игра игра больше мне понравилась. А то, кто больше работал, это фигня, я не виноват что человек который делал игру на с++ (к примеру, или другой яп на котором разработка игры превращается в ад, по сравнению с гм), не умеет ценить свое время, и ресурсы.
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) allxumuk, вот смотри: один собрал игру на гм с хорошей графой, а другой написал на с++ со своим движком, но плохинькой графой. Кому отдашь предпочтение? Предпочтение отдам тому у кого игра будет лучше, как и во всех предыдущих конкурсах, в судействе которых я участвовал. Надо заметить, что игры на движках, чаще всего, оказывались лютым ужасом, а не играми. В конкурсе по разработке игр нужно оценивать получившиеся игры, а не применявшийся в их создании инструментарий.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 15 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе. Не убедил.. Любой может создать интересную игру, было бы желание и фантазия. Да и никто не запрещает собрать команду и делать игру общими усилиями. Я считаю, что общие конкурсы нужны, они интереснее, но и более узкого направления тоже не помешают.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 17 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тебе хорошо, ты собираешь игры. Я не могу назвать тебя кулдевелопером только поэтому, хоть ты и крутой диз.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, и не надо меня никак называть. Причем тут я вообще.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 19 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Это бред, что игрострой превратился в кнопочки с переключателями. Хватит это терпеть!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, не терпи, а ещё лучше, не флуди. Не важно, как игра сделана, главное какая игра..
|
|
| |