Вторник, 19 Марта 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » DirectX
DirectX
DeswingДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книжку пожалуйста... Я новичок...
Программирую на C++
Lord_ZeonДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь почитать Программирование ролевых игр с DirectX до 160-х страниц, для общего ознакомления.

Далее:
Программирование стратегических игр с DirectX 9.0
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0.
nazar79Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шорошо программируеш на С++?почему решыл выбрать Директс?
DeswingДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, спасибо большое, скоро гляну
nazar79, программирую на c++ (и не только) уже год. Не могу сказать что суперски, но программировать умею (прочел уже книги три). Есть свои дебри "неизведанности", но это же уже недри. Как понадобятся - выучу.