Здравствуйте товарищи. У меня есть просьба к людям которые разбираются в терминах (программирование) и граматике. Мной недавно был закончен перевод основной документации по Seccia Programming Language на русский язык, но поскольку я любитель в этом деле, в переводе обязательно найдутся какието ошибки. Я не программист и не считаю себя человеком с уникальной логикой и знающим на отлично русский язык, потому прошу всех кто может помочь в поиске ошибок в документе. Не охота позорится с "этим" переводом перед его французким создателей да и перед остальным миром вообще , так как этот перевод будет "висеть" на основной странице проекта. Помощь приму в любой форме (то-есть, вы можете просто указать какой термин нужно подправить\заменить, или в каком абзаце неправильное слово, либо можете скачать переведенный мной документ и его уже редактировать). Файл в формате .odt, читается без проблем Опеноффисом, на крайняк можно открыть Абивордом(у меня открывал его с "грешками"), или любой другой программой поддерживающей данный формат. Сама ссылка http://zalil.ru/33695450 на переведенный файл. Здесь ссылка на оригинал (на выбор англ. франц. и португ. языки), под надписью "Seccia Programming Language (PDF)" MaximTG
А эта среда работоспособна? Вроде же она сейчас на очень ранней стадии разработки. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Лично я бы исправил список возможностей на страице проекта на gcup