Понедельник, 09 Декабря 2019, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи (Джентельменский набор литературы)
Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:58 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, выкладываю 2 архива.
Первый, предназначен для новичков. Книга называется освой с++ за 21 день. Я сам учусь не по ней, но у меня почти 1 в 1 книга. В ней все объясняется очень понятно, советую.
Второй, советую также. Это книги Создание игр с использованием дирикс+Создание трехмерных игр с использованием дирикс. Учусь по ним, познаю дирикс. Книги описывают многие возможности:) Рекомендую не только я, но и другие люди, которые хорошо разбираются в с++и уже умеют делать с помощью него и дирикс игры.
ВТОРАЯ книга предназначена только для людей, разбирающихся в с++.
Вот, если кому-то пригодилось, не откажусь от плюсика.
П.С. есть еще книги, выложу позднее. Есть книги о создании ландшафтов, программировании звука, физики в компьютерных играх. В общем, весьма полезная литература
Две книги от nilrem:
Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0


AssasinДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Пригодится happy
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Второй, советую также.

Вообще-то я бы не советовал начинать обучение по книгам Ламота. Да, теорию лучше него не обьясняет никто и основы ДХ у него описаны доступно. Но вот остальной код слишком специфичен, и для начинающего окажется сложным.
Думаю, для начала будет лучше учится по Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++
Эту книгу сильно ругают за множество ошибок в исходниках, но все равно она одна из самых полезных, потому что на самом деле это всего лишь перевод справки до ДиректХ.
Поэтому ее лучше использовать совместно с Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0, в которой вместе с объяснением основ даются и более практичные, с точки зрения разработки игр, темы. И на мой взгляд, это как раз то, что нужно начинающему.
VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 06:35 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, добавил твои ссылки в главный пост, чтобы не терялись. Напишу, что ты выложил.
Ну, каждому удобнее по-своемому. Я считаю книгу Ламота самой удобной:)Но у меня уже есть опыт в разборе кода, возможно новичку будет действительно сложно.
nilrem, давай все книги по с++ выкладывать сюда?)наберется хороших 10 книг, тему закреплю.
Я думаю, программирование на с++ и дирикс многих привлекает.
Так же надеюсь на помощь WXZRW, выкладывай литературу по опенгл. Потихоньку, глядишь, соберем небольшую коллекцию:)


doxlДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 01:15 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
слушайте извините за тупой вопрос но в чем открывать ??? smile


Нажимай.
VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 06:44 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
doxl, какие именно?есть Акробатом, некоторые программой djvreader.(Ламот в ней открывается).

WXZRWДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Так же надеюсь на помощь WXZRW, выкладывай литературу по опенгл. Потихоньку, глядишь, соберем небольшую коллекцию:)

У меня на английском только, по-русски вообще ни одной книги нет. Те что есть, в принципе тут nilrem ссылку давал, там где сборник книг на инглише, они там тоже имеются.

nilremДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:59 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот немного литературы по OpenGL на русском. Есть еще но, думаю, и этого хватит.


Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Год: 2004
Страниц: 384

Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

rapidshare.com
ifolder.ru


OpenGL. Суперкнига
Год: 2006
Страниц: 1040

Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах - Linux, Mac OS и Windows.

rapidshare.com
ifolder.r


Компьютерная графика и стандарт OpenGL
Год: 2005
Страниц: 1168

Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики.
ifolder.ru
rapidshare.com


OpenGL. Руководство по программированию
Год: 2006
Страниц: 624

Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

ifolder.ru
rapidshare.com


OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
Год: 2005
Страниц: 432

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

ifolder.ru
rapidshare.com


OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.

Год: 2002
Cтраниц 1088

Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

rapidshare.com
ifolder.ru


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ownage12Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:31 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
А я в колледже на уроках этому учюсь! biggrin
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:40 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ownage12, ничего удивительного, в большинстве своем это учебная литература

MrDmitriy65Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учили бы нас этому в школах...
А еще можно почитать книжку К. Финни - 3-Д игры: Все о разработке. Вот только желательно книжку покупать, а не скачивать, так как в комплекте есть диск с программами и движком, написанным на С++.


Сообщение отредактировал MrDmitriy65 - Среда, 07 Октября 2009, 15:50
VinchensooДата: Среда, 07 Октября 2009, 15:18 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MrDmitriy65)
Учили бы нас этому в школах...

и смысл?
Таким вещам не учат, им УЧАТСЯ.
Пойми, в школе общая программа...
Если ты сечешь-ты разберешься сам..
Если нет, зачем тебе портить оценки по информатике?


eClipseДата: Среда, 07 Октября 2009, 17:41 | Сообщение # 13
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

А есть ли какая-нибудь литература на тему "Делать игры на Delphi"?



VinchensooДата: Среда, 07 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
eClipse, можно поискать happy

nilremДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 15
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vicmadДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить?
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:17 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли?

не в обиду, но имхо, тот, кто прогает на огл- больше любит математику и, соответственно, склад ума развит более строго, отсюда способ выражения мыслей.
Quote (vicmad)
А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить?

по панда есть уроки свои.
По питону нет


nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 18
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Книги на английском по программированию игр на питоне есть на http://www.flazx.com/category36.php


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Funny-AlienДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу погрызть Unity, какой ЯП нужно знать?


VinchensooДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:32 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Funny-Alien)
Хочу погрызть Unity, какой ЯП нужно знать?

javascripts либо c++(хотя некоторые говорят, что c#).
А вообще- эти вопросы 100% освещены в описании движка


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи (Джентельменский набор литературы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг