Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:58 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, выкладываю 2 архива. Первый, предназначен для новичков. Книга называется освой с++ за 21 день. Я сам учусь не по ней, но у меня почти 1 в 1 книга. В ней все объясняется очень понятно, советую. Второй, советую также. Это книги Создание игр с использованием дирикс+Создание трехмерных игр с использованием дирикс. Учусь по ним, познаю дирикс. Книги описывают многие возможности:) Рекомендую не только я, но и другие люди, которые хорошо разбираются в с++и уже умеют делать с помощью него и дирикс игры. ВТОРАЯ книга предназначена только для людей, разбирающихся в с++. Вот, если кому-то пригодилось, не откажусь от плюсика. П.С. есть еще книги, выложу позднее. Есть книги о создании ландшафтов, программировании звука, физики в компьютерных играх. В общем, весьма полезная литература Две книги от nilrem: Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++ Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Пригодится
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Второй, советую также. Вообще-то я бы не советовал начинать обучение по книгам Ламота. Да, теорию лучше него не обьясняет никто и основы ДХ у него описаны доступно. Но вот остальной код слишком специфичен, и для начинающего окажется сложным. Думаю, для начала будет лучше учится по Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++ Эту книгу сильно ругают за множество ошибок в исходниках, но все равно она одна из самых полезных, потому что на самом деле это всего лишь перевод справки до ДиректХ. Поэтому ее лучше использовать совместно с Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0, в которой вместе с объяснением основ даются и более практичные, с точки зрения разработки игр, темы. И на мой взгляд, это как раз то, что нужно начинающему.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 06:35 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, добавил твои ссылки в главный пост, чтобы не терялись. Напишу, что ты выложил. Ну, каждому удобнее по-своемому. Я считаю книгу Ламота самой удобной:)Но у меня уже есть опыт в разборе кода, возможно новичку будет действительно сложно. nilrem, давай все книги по с++ выкладывать сюда?)наберется хороших 10 книг, тему закреплю. Я думаю, программирование на с++ и дирикс многих привлекает. Так же надеюсь на помощь WXZRW, выкладывай литературу по опенгл. Потихоньку, глядишь, соберем небольшую коллекцию:)
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 01:15 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| слушайте извините за тупой вопрос но в чем открывать ???
Нажимай.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 06:44 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| doxl, какие именно?есть Акробатом, некоторые программой djvreader.(Ламот в ней открывается).
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18 | Сообщение # 7 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Так же надеюсь на помощь WXZRW, выкладывай литературу по опенгл. Потихоньку, глядишь, соберем небольшую коллекцию:) У меня на английском только, по-русски вообще ни одной книги нет. Те что есть, в принципе тут nilrem ссылку давал, там где сборник книг на инглише, они там тоже имеются.
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:59 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот немного литературы по OpenGL на русском. Есть еще но, думаю, и этого хватит. Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL Год: 2004 Страниц: 384 Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. rapidshare.com ifolder.ru OpenGL. Суперкнига Год: 2006 Страниц: 1040 Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах - Linux, Mac OS и Windows. rapidshare.com ifolder.r Компьютерная графика и стандарт OpenGL Год: 2005 Страниц: 1168 Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики. ifolder.ru rapidshare.com OpenGL. Руководство по программированию Год: 2006 Страниц: 624 Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений. ifolder.ru rapidshare.com OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов Год: 2005 Страниц: 432 Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL. ifolder.ru rapidshare.com OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов. Год: 2002 Cтраниц 1088 Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики. rapidshare.com ifolder.ru
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
ownage12 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:31 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А я в колледже на уроках этому учюсь!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:40 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ownage12, ничего удивительного, в большинстве своем это учебная литература
|
|
| |
MrDmitriy65 | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:14 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учили бы нас этому в школах... А еще можно почитать книжку К. Финни - 3-Д игры: Все о разработке. Вот только желательно книжку покупать, а не скачивать, так как в комплекте есть диск с программами и движком, написанным на С++.
Сообщение отредактировал MrDmitriy65 - Среда, 07 Октября 2009, 15:50 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:18 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrDmitriy65) Учили бы нас этому в школах... и смысл? Таким вещам не учат, им УЧАТСЯ. Пойми, в школе общая программа... Если ты сечешь-ты разберешься сам.. Если нет, зачем тебе портить оценки по информатике?
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 17:41 | Сообщение # 13 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А есть ли какая-нибудь литература на тему "Делать игры на Delphi"?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| eClipse, можно поискать
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 15 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:57 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:17 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли? не в обиду, но имхо, тот, кто прогает на огл- больше любит математику и, соответственно, склад ума развит более строго, отсюда способ выражения мыслей. Quote (vicmad) А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить? по панда есть уроки свои. По питону нет
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 18 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Книги на английском по программированию игр на питоне есть на http://www.flazx.com/category36.php
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Funny-Alien | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу погрызть Unity, какой ЯП нужно знать?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:32 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Funny-Alien) Хочу погрызть Unity, какой ЯП нужно знать? javascripts либо c++(хотя некоторые говорят, что c#). А вообще- эти вопросы 100% освещены в описании движка
|
|
| |
|