Подскажите актуальную литературу
|
|
Thorolund | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, всегда ограничивался просмотром информационных роликов по игровой тематике на ютубе, но сейчас захотелось почитать чего-нибудь интересного, на слуху только кровь пот и пиксели, но не уверен в актуальности данной книги на 2021 год, может посоветуете чего интересного) Всем спасибо
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 15:54 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Thorolund ( ) чего-нибудь интересного
Про игры или их разработку? Только на русском?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 10:38 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Thorolund ( ) Всем привет, всегда ограничивался просмотром информационных роликов по игровой тематике на ютубе, но сейчас захотелось почитать чего-нибудь интересного, на слуху только кровь пот и пиксели, но не уверен в актуальности данной книги на 2021 год, может посоветуете чего интересного) Всем спасибо
Кровь пот и пиксели регулярно переиздается и информация там актуальна всегда. Я эту книгу читал. Сразу скажу что это книга-мотиватор, а не для учебы. Там описываются истории создания различных игр "изнутри" - например Diablo 3, Shovel Knignt, Destiny, The Last Of Us, Dragon Age.
Если тебе хочется разрабатывать классические премиум игры/ААА и ты не работал в индустрии, то книга весьма точно описывает через что проходят порой разработчики и как это связано с их решениями, бизнесом, издателями, инвесторами и все такое.
Если хочется для учебы то "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси" - она хорошо написана и подробно для своего формата описывает разные аспекты геймдизайна и как геймдизайн пересекается с другими дисциплинами. После этой книги точно захочется почитать еще и прямо в этой книге есть много рефов и отсылок к другим произведениям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Января 2021, 10:41 |
|
| |
Thorolund | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 10:43 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, как раз книги о разработке хотелось изучить)
|
|
| |
Sretenskiy | Дата: Суббота, 03 Июля 2021, 15:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я такие книги не смотрю. Больше на фактические курсы уповаю
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:16 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть интересные книги по мотивам игр. Например, книги по Halo
|
|
| |
Igor1980 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:42 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Если хочется для учебы то "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси" - она хорошо написана и подробно для своего формата описывает разные аспекты геймдизайна и как геймдизайн пересекается с другими дисциплинами. После этой книги точно захочется почитать еще и прямо в этой книге есть много рефов и отсылок к другим произведениям. Спасибо большое, как раз искал что-нибудь подобное.
|
|
| |
Hitman4666 | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 12:01 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жизнь в мире компьютерных игр, Нажми Reset Как игровая индустрия рушит карьеры и даёт второй шанс. Minecraft Невероятная история Маркуса "Нотча" Персона и игры, изменившей мир. Время игр!. Властелины Doom Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров.
|
|
| |
Викторина | Дата: Вторник, 13 Августа 2024, 22:54 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Много книг по геймдеву можно найти по ссылке.
|
|
| |