Суббота, 15 Мая 2021, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Questes - новый конструктор игр в разработке (Анонс конструктора игр)
Questes - новый конструктор игр в разработке
MaximSokolДата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Если расскажешь, что это, то я отвечу smile
Это ты не про игру ли часом "найди столько-то предметов на экране за 5 минут?"
Если ты про это, то да, можно.

Добавлено (20.07.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Сегодня закончен редактор задников.
Будет поставляться как часть конструктора с набором кистей и фильторв, а для индивидуальности работ - возможностью добавлять свои собственные кисти, фильтры и эффекты.

Вот пример, собранный из стандартного набора:



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AltairSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да,"Hidden ojeckt" это поиск предметов на экране за определённое время)Классно что можно подгружать кисти,он будет читать формат PhotoShop?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MaximSokolДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 23
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Пока не читает, только собственного формата кисти..(конвертируются в спецформат из всех стандартных - dds, png, gif). Но можно и фотошопные поковырять. Я попробую.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AltairSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста сделай тогда конвертер чтоли из формата фотошопа в формат Questes)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MaximSokolДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 25
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Если будет возможно wink

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AltairSДата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не на стандартных же только кистях(и тд) делать игру.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MaximSokolДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 27
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Для того и сделал brush maker wink не из фотошопа пока, но из свяких других картинок альфу срежет, загладит края и вперед happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TLTДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Как мне показалось из сообщений, автор делает программу для создания коллажей. Зачем это, мне лично не понятно. Я все равно бы делал графику в сторонних редакторах и загружал бы их в игру. Как делать игры также непонятно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MaximSokolДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 29
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Собственно программа для создания коллажей - QBE - создается для быстрой обработки фоновых изображений, часто используемых в квестах, и загрузки их в игру.
Игры делаются по принципу WYSIWYG - кликаешь, таскаешь панельки диалогов\ключи\действия по комнате, распихиваешь по заднику, настраиваешь, что да как. Эта программа сейчас делается (там немало работы, так что едмострирвать пока мало чего - все мучаюсь с кодом, интерфейча в принципе нет).
По поводу сторонних программ - тут уж кому как, кто-то умеет фотошопить, а кто-то - ляпать тихий ужас в пайнте (или может, за компьютером ребенок). Научиться управляться с фотошопом долго и сложно, здесь же все настолько интуитивно, что можно, прочитав коротенький FAQ, сесть и нарисовать менюшку, обработать задник и т.д. Кроме того, это еще и "хороший пэйнт", так что художники и те, кто умеет рисовать, получат в распоряжение полный набор кастом-инструментов и могут продолжать творить уже со своей графикой. Вообще идея "хорошего пэйнта" пришла после того, как я увидел, что новички только им и пользуюся и получается плохо sad здесь будет просто лучше, чем в пэйнте, потому что профильно все подобрано, красиво, и кисточки мягкие и т.п. На лавры проф.пакетов графики не претендую, а как дополнительную нишевую рисовалку - вполне.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
burlachenkoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:48 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо, желаю вам удачи с конструктором MaximSokol с нетерпением буду его ждать.
Вопрос: 360 градусные панораммы будет поддерживать?
(Мне лично по барабану на каком он будет языке главное чтобы работал и была хоть какая-нибудь справочка. IMHO).
+


Love2D 0.9.1 => Windows, Android.
Бесплатная замена виндовсу http://www.reactos.org/ru. Поможем проекту?
Бесплатная и легальная музыка!!! http://www.jamendo.com/.
Прошу помощи в разработке GUI для движка здесь.
LÖVE Exporter
MaximSokolДата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 31
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
360 градусов панорамы можно, если хватит терпения сшивать задники)) да, такую функцию я тоже зашил, там можно стат.\дин. панораму.

Добавлено (23.07.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Почти закончил Brushmaker, милая утилитка вышла happy завтра информацию и скриншоты, а то я спать иду... wacko


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
NigerДата: Пятница, 23 Июля 2010, 02:31 | Сообщение # 32
Психолог
Сейчас нет на сайте
Плин, ну почему так долго?:-(
Мне уже не терпится сделать с помощью него какой-нибудь хорор-квест


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
MaximSokolДата: Пятница, 23 Июля 2010, 09:41 | Сообщение # 33
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
happy Потому что я начал только неделю назад.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AltairSДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не надо торопить,как говориться "поспешишь,людей насмешишь".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 35
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Идея отличная! Жму руку smile
Немного непривычно что конструктор будет разбит на несколько программ, надеюсь такой подход себя оправдает.

И все-таки - на чем делаешь? Если на ГМ - с удовольствием бы помог.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
AltairSДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:32 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я думаю что правильно что конструктор "разбит на части".Так удобнее,можно будет сосредоточиться на определённом аспекте игры.
Сувать всё в одно,мне не представляется правильным ИМХО)
PS Кстати,во всех движках частенько всё разбито на части,тоесть Map Editor и тд отдельно,и тут так же,мне кажется очень удобно.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
DNKДата: Суббота, 24 Июля 2010, 05:17 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо, конструктор неплохой! happy Буду ждать.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
SlavecДата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:24 | Сообщение # 38
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Здорово) Жаль только, что нельзя кодировать. Этим возможности сильно расшираются
MaximSokolДата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 39
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да, я на Game Maker делаю.
В принципе, механика конструктора на ГМ до меня дошла happy
Насчет кодирования - эх, в принципе, можно сделать локальный интерпретатор языка и назвать его в честь Questes, но я пока эту идею не рассматривал. sad
Создаваемый сейчас Brushmaker представляет из себя маленькое окошко, в которе загружается файл, обрезаются края фона, настраивается прозрачность, цветофильтр и т.д., чтобы потом граф.элемент использовать в QBE или QLE. Интерфейр брашмейкера сейчас не доделан.

По поводу кистей Photoshop, скажу честно, дела обстоят плохо. Пока ничего не получается sad


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 24 Июля 2010, 11:30
NeZnayuДата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 40
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Забей на кисти фотошопа, лучше сосредоточится на игровой механике.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Questes - новый конструктор игр в разработке (Анонс конструктора игр)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг