Пятница, 29 Марта 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Questes - новый конструктор игр в разработке (Анонс конструктора игр)
Questes - новый конструктор игр в разработке
MaximSokolДата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Скоро перехожу к редактору уровней.
Если что, в ЛС можно постучаться?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
djfedosДата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:51 | Сообщение # 42
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
Выглядит довольно не плохо! Когда будет альфа/бета?


Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:56 | Сообщение # 43
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не будет ни того, ни другого, конструктор просто выйдет с индексом 0.9. В конце августа.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:58 | Сообщение # 44
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Насчет кодирования - эх, в принципе, можно сделать локальный интерпретатор языка и назвать его в честь Questes, но я пока эту идею не рассматривал.

Оно прикольно, но работает медленно.
Либо нужно делать очень простой синтаксис.


NeZnayuДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:42 | Сообщение # 45
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Если что, в ЛС можно постучаться?

Конечно :)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:23 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так все что не лишнее еще не сделано. Зачем этот редактор бекграундов если есть фотошоп, с кистями та же байда. Собственно конструктор-то де?
MaximSokolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 47