Noobster
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 261 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ещё нужно добавить возможность , при ударе нужно чтобы спрайт не просто краснел, а чтобы он сменялся на другой.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 262 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, согласен, надо добавить такую функцию.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:00 | Сообщение # 263 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работал на нубстере и обнаружил плохую вешь! Когда мышку вниз отпускаешь то камера сразу вниз уровня перемешается, лучше сделай так чтобы можно было только на миникарте передвигаться по уровню и стрелочками. А как фон делать???Добавлено (15.05.2010, 19:00) --------------------------------------------- Ещё когда ставишь анимацию выстрела проигрываеться только один кадр, а не весь GIF.Это очень плохо, из-за этого я несмогу сделать игру в нормальном качестве.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 264 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Quote (ЗелёныйГоблин) А как фон делать??? Room-> BackДобавлено (19.05.2010, 18:10) --------------------------------------------- Ммм когда новая версия?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 11:43 | Сообщение # 265 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А как насчет простеньких логических цепочек? Там "Если В увидел ГГ то стрелять" и т.п., м?) Я прост стелс-экшен делаю
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 266 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Еще было бы круто чтобы в каждой руме можно било выбирать персонажа.Ну там если персонажи меняются или в машину садяться.
|
|
| |
hohotsap | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:39 | Сообщение # 267 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| когда уже релиз? на самом деле очень удобная штука если разобраться. вопрос: на нём можно сделать интерактивное кино? То есть видео + выбор игрока.
относись к жизни проще
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 268 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, пока логические цепочки не предусмотрены, хочу оставить конструктор максимально простым. ArMeSh, да, это скорее всего будет. hohotsap, пока работа над конструктором приостановлена, т.к. очень мало свободного времени + почти все силы сейчас брошены на мой основной проект. Интерактивное кино в текущей версии сделать к сожалению не получится, т.к. нету триггеров которые запланированы в релизе. В общем пока ждем
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:37 | Сообщение # 269 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| нужно чтобы при выстреле он всю анимациию проигрывал а не только 1 картинку)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:23 | Сообщение # 270 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Можно исходники в личку?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 15:16 | Сообщение # 271 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) NeZnayu, Можно исходники в личку? +1! Я тоже хочу. Хотя, это на усмотрение NeZnayu!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:42 | Сообщение # 272 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, проверь ЛС
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:31 | Сообщение # 273 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы классно, если бы там еще был респаун врагов (то есть галочка "респаун", при выборе врага,оживляющая его на месте старта, после смерти через настраиваемое количество секунд, и поле с католичеством максимально восстанавливаемых врагов (а еще круче, чтобы можно было задать таймер) Но это только пожелание, а так - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой простой и удобный конструктор.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 29 Мая 2010, 11:33 |
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:01 | Сообщение # 274 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Пытался сделать Платформер,но ничего не вышло, так как нет функции передвижения "left-right" у главного героя в "Move", а у AI противников есть"left-right", так-что мне кажется что у главного героя тоже нужно так сделать! А так конструктор прикольный! Спасибо!
Сообщение отредактировал 999amir - Суббота, 29 Мая 2010, 12:19 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:09 | Сообщение # 275 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| simtiko, SlavyanOOs, отправил Virtualcreature, огромное спасибо за комментарий - очень приятно над предложением обязательно подумаю. 999amir, да гравитация пока не предусмотрена, возможно появится в следующих версиях. Сейчас появилась идея сделать отдельные конструкторы под жанры TDS и Platformer - думаю будет проще разрабатывать узко-направленные программы, тем более уже есть база - опыт разработки Noobster'a.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
makco134 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 276 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А каким образом ты реализовал экспорт в ехе? А хотя можно просто исходничек в лс для ознакомления. Спасибо. Жду.
Сообщение отредактировал makco134 - Понедельник, 31 Мая 2010, 13:11 |
|
| |
Vendet | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:00 | Сообщение # 277 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Сейчас появилась идея сделать отдельные конструкторы под жанры TDS и Platformer - думаю будет проще разрабатывать узко-направленные программы, тем более уже есть база - опыт разработки Noobster'a. Весьма хорошая идея, так как лучше узко-направленные программы под какой то определенный жанр. Успехов, ждем новых версий! NeZnayu PS: Можешь мне тоже скинуть исходник, для интереса посмотреть)
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 278 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) Сейчас появилась идея сделать отдельные конструкторы под жанры TDS и Platformer - думаю будет проще разрабатывать узко-направленные программы, тем более уже есть база - опыт разработки Noobster'a. Правильный подход.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Kitsune | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:10 | Сообщение # 279 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хороший конструктор, как раз по моим способностям Хотелось бы, чтобы в следующей версии автор добавил: -Поддержку гравитации и прыжков. Не особо надеюсь на это, но с прыжками можно будет сделать полноценный платформер. -Возможность загружать несколько спрайтов сразу для формирования анимации при движении персонажа. -Возможность загрузить спрайты для каждого из восьми направлений движения персонажа(для создания 2D-изометрии). Если хотя бы один из этих пунктов будет выполнен, будет очень чудно.
|
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 280 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Сейчас появилась идея сделать отдельные конструкторы под жанры TDS и Platformer - думаю будет проще разрабатывать узко-направленные программы, тем более уже есть база - опыт разработки Noobster'a Вот отличная идея,можно чтобы в начале запускалась менюшка с выбором жанра и в зависимости от выбора открывалось то или иное окно (TDS,Platformer и т.д)
|
|
| |