Суббота, 09 Ноября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
URGINSANДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dooniil, твоё рвение создать свой движок заслуживает уважения. Но лучше используй готовые продукты (например unreal, unity3d). Представь сколько времени и сил займет разработка движка. Лучше все эти силы оставь на игру. В 2015 году я считаю уже не имеет смысла делать движки свои. Ну разве, что для себя.

Я на драйве
daunДата: Четверг, 26 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за бред писать движки, продавать собрались? Кодишь с нуля, интересный код заносишь в библиотеки для повторного использования, чтобы сто раз не переписывать, накопится - можешь обозвать это движком. wacko
AlexRabbitДата: Четверг, 26 Марта 2015, 19:45 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
в большей части для TPS, помоему как-то так(Third Person Shooter), тоесть игры от третьего лица, с более менее большим миром


Учитывая Ваши сообщения я могу сказать одно: Ваших знаний и опыта на данный момент совершенно недостаточно, чтобы написать движек для TPS. Если действительно заходите разобраться с этой темой, начтите с того, что напишите движек для текстовой игры-квеста. На чем хотите - на Си, С++, С#, хоть на Ruby.
До тех пор говорить о директ-иксах, шейдерах, физике и прочем - преждевременно.

Цитата Dooniil ()
.Понял, что одному нормальных движок не сделаешь.

Вы не правильно поняли. Сделать можно. Только на это надо потратить массу сил и времени. Если Вы не готовы сделать программинг основным Вашим занятием на ближайшие 3-5 лет, то влазить в это нет смысла.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 26 Марта 2015, 19:46
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Начну с простого.А не подскажите, какую библиотеку лучше использовать для отрисовки gui?
Цитата URGINSAN ()
Но лучше используй готовые продукты (например unreal, unity3d)

мне не очень нравится unity, а другие движки мой компьютер не тянет.
NoterstoneДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Можно заняться самообразованием и по ходу дела писать.
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Что за бред писать движки, продавать собрались? Кодишь с нуля, интересный код заносишь в библиотеки для повторного использования, чтобы сто раз не переписывать, накопится - можешь обозвать это движком.

Ггг прям мой движок описал)
Dooniil, настоящий программист/разработчик не знает слов "не могу", "не знаю как", "у меня не получится", "не хватает опыта", он берет и делает)
Когда стал делать игры я не заморачивался теорией, не читал книги и умные статьи, я брал и делал) Если что то не мог сделать то гуглил и искал способы решения задачи. В этом деле главное начать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DooniilДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, Ordan, вы меня чуть чуть приободрили
XakepДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:47 | Сообщение # 28
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Знаю C++ на среднем уровне

Цитата Dooniil ()
я учил C++, знаю на среднем уровне, надо почитать про ООП и классы

т.е. ты в принципе не знаешь C++, потому-что С++ это как раз классы, шаблоны, умные указатели, контейнеры, да и вообще весь stdlib, если ты не знаешь этого, значит ты знаешь С++ на самом начальном уровне

Цитата Ordan ()
Dooniil, настоящий программист/разработчик не знает слов "не могу", "не знаю как", "у меня не получится", "не хватает опыта", он берет и делает)

нужно задать вопрос, а нужно ли это, можно сделать что угодно, но со временем понимаешь, что во многом лучше взять готовое решение, хотя написание своих велосипедов очень полезно для обучения, но если ты этим зарабатываешь, то это только трата времени, и собственно меньше получишь в итоге, потому-что долго делал.

Цитата Dooniil ()
мне не очень нравится unity, а другие движки мой компьютер не тянет.

а ты хоть раз его открывал, пытался что-то на нем сделать? Для Инди, для 2д игр это пожалуй самый лучший движок из всех что есть на рынке.
DooniilДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:46 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да,пользовался юнити,но он мне не понравился(даже не знаю чем).нет,я этим не зарабатывают.ну да, С++ я знаю,прочитав выше описанное,на самом нижчем уровне
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:17 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начал с описания базовых типов типов и системы отлова ошибок (ассерты, эрроры, логи). Сейчас встал вопрос изучения многопоточности, так как в существующих движках обычно идет наследование от какого-нибудь объекта, в котором есть мьютексы, семафоры и прочее.
FumleadДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:23 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
А вот я лично с нуля писать не собираюсь. Возьму Ogre3d, box2d, что-нибудь для 3d-физики, что-нибудь для звука, самописный нетворк-движок на основе Boost.Asio, частично перепишу Ogre под Poco и свяжу все вместе. Но это не скоро.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг