RAPTOR Game Engine
|
|
JackNazaryan | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 02:09 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 15.06.2016
- Добавлена полноценная система онлайна-оффлайна персонажей
- Добавлены скрипты. Это некий аналог квестов в MMO Constructor, только здесь скрипт один, и ветвить его можно лишь вручную.
- Добавлен редактор шаблонов
Пора спать...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем проприетарная лицензия тому, что уже на свалке?
RAPTOR Game Engine 0.5 опубликован на GitHub под лицензией MIT. Делайте с ним почти все, что хотите, все равно мы щас работаем над 1.0
Новости по поводу новой версии будут скоро, мы готовим довольно приятный сюрприз
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 83 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, MIT, я думал ты хороший
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 00:43 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реализована система параметров в виде отдельного класса. Можно создавать неограниченное количество параметров различных видов: параметры персонажей, предметов и т.п.
Для каждого вида есть свои параметры, однако система у всех общая. Для изменения параметров создано отдельное право доступа: admin.setparam
По умолчанию параметры отображаются в профиле, но это без проблем можно изменить в шаблоне.
|
|
| |
AlexLy | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Реализована система параметров в виде отдельного класса. Можно создавать неограниченное количество параметров различных видов: параметры персонажей, предметов и т.п.
Для каждого вида есть свои параметры, однако система у всех общая. Для изменения параметров создано отдельное право доступа: admin.setparam
По умолчанию параметры отображаются в профиле, но это без проблем можно изменить в шаблоне.
Неплохо! С каждой обновой всё лучше и лучше, будете на кикстартер выходить? или ещё куда-нибудь? Можно кстати потом оформить программой и в стим выложить xD
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 16:31 | Сообщение # 86 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, её не нужно выкладывать в стим.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, краудфандинг на данном этапе 100% провалится, на стиме данному энжину нечего делать, ИМХО. Но спасибо.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 02:05 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 10.07.2016 будет проведён закрытый тест новой версии RAPTOR Game Engine. Принять участие в тесте смогут все, кто пожертвовал любые средства на развитие движка. Учитываются донатеры и до написания этого поста, и после.
Участники теста будут также внесены в отдельную группу бета-тестеров движка. Однако эта акция ограничена - после 10.07.2016 будут опубликованы новые условия прохода в команду бета-тестеров.
Функционал сейчас не столь богат, как будет в стабильной версии, но кое-что базовое уже тестировать можно. Тест не будет проводиться так, как в 0.1 - в этот раз каждый получит сборку движка и сможет установить её, при чем движок изначально поддерживает и MongoDB, и MySQL, то есть поставить его можно даже на обычный бесплатный хостинг.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:43 | Сообщение # 89 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тест движка прошел вполне нормально. Были выявлены некоторые недоработки, но это не баги - просто небольшие фичи дырки.
Работа дальше идет полным ходом. Благодаря команде тестеров стало легче выявлять проблемы на раннем этапе.
Вскоре откроется сайт движка, на котором будут опубликованы условия вступления в команду тестеров
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:59 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех!
На данный момент ведётся активнейшая разработка новой версии RAPTOR. Большинство новостей находится в группе, т.к. я просто не хочу засорять эту тему однообразными сообщениями, идущими подряд от одного автора: пытаюсь писать здесь о самом важном.
Команда бета-тестеров из 8 человек помогает быстрее выявлять баги и недоработки. Вступить в их ряды пока нельзя, но это временно.
Релиз, как и обещали, будет до конца лета
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:42 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Открыт форум + сообщество RAPTOR'а на uCoz
Не спрашивайте, зачем, просто зарегистрируйтесь. Здесь же можно получить помощь по движку всех версий.
Бета-тестеры и разработчики активно следят за форумом - ваше сообщение не останется незамеченным
Команда бета-тестеров уже занимается тестированием новой версии RAPTOR. Это значит, что релиз 1.0 уже близок
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 16:48 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вышла версия 1.0
В данной версии движок был полностью переписан. Основные отличия от предыдущих версий:
- Поддержка СУБД MySQL - Продвинутая система инвентаря на ячейках - Более удобная система типов локаций - Продвинутая система обработки событий игры, широкий набор этих событий - Продвинутая система онлайна персонажей, не нагружающая систему, как в прошлых сборках
Проблема данной версии в том, что здесь реализованы еще далеко не все запланированные функции, такие как: Чат, Перемещение по локациям, Real-Time движение по карте и некоторые другие. Это всё будет сделано в следующих версиях.
Скачать
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 23:03 | Сообщение # 93 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написана большая часть документации. Некоторые статьи ещё отсутствуют, но они будут дописаны на протяжении нескольких дней. Наслаждайтесь
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 02 Сентября 2016, 23:04 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 12:25 | Сообщение # 94 |
Сейчас на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Скачать "Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста, войдите на сайт как пользователь".
Так и задуманно?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 16:09 | Сообщение # 95 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, вообще да, но я уже попросил Майка, чтобы убрал ограничения, т.к. сообщество gcup тогда выглядит вторичным, а мы против этого. На протяжении десяти минут обещал убрать.
К слову, уже готова большая часть документации. Клац-клац. -- upd Упс, я уже говорил об этом. Сорри
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 03 Сентября 2016, 16:09 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 22:45 | Сообщение # 96 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Был собран совет активных участников. Пришло меньше людей, чем хотелось бы, но бывает. Есть запись от SanX`а. Извиняюсь за звук, он там накосячил немного. Бывает.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 16:11 | Сообщение # 97 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет! Некрофилия - зло... но разочек можно.
Мы тут опубликовали всё на GitHub под лицензией GNU GPL. Возможно, когда-нибудь кому-то пригодится, хотя больше рассчитываем на то, что кто-то будет ковырять для практики.
Старая версия движка тоже опубликована, но это мы сделали ещё два года назад.
Ковыряйте, развивайтесь, двигайтесь вперёд
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, лучше бы стал издателем. Тогда у тебя сынок мэра был бы в друзьях.
|
|
| |