JackNazaryan, MIT, я думал ты хороший Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Реализована система параметров в виде отдельного класса. Можно создавать неограниченное количество параметров различных видов: параметры персонажей, предметов и т.п.
Для каждого вида есть свои параметры, однако система у всех общая. Для изменения параметров создано отдельное право доступа: admin.setparam
По умолчанию параметры отображаются в профиле, но это без проблем можно изменить в шаблоне.
Реализована система параметров в виде отдельного класса. Можно создавать неограниченное количество параметров различных видов: параметры персонажей, предметов и т.п.
Для каждого вида есть свои параметры, однако система у всех общая. Для изменения параметров создано отдельное право доступа: admin.setparam
По умолчанию параметры отображаются в профиле, но это без проблем можно изменить в шаблоне.
Неплохо! С каждой обновой всё лучше и лучше, будете на кикстартер выходить? или ещё куда-нибудь? Можно кстати потом оформить программой и в стим выложить xD Game is out! Developer is outist!
AlexLy, её не нужно выкладывать в стим. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
10.07.2016 будет проведён закрытый тест новой версии RAPTOR Game Engine. Принять участие в тесте смогут все, кто пожертвовал любые средства на развитие движка. Учитываются донатеры и до написания этого поста, и после.
Участники теста будут также внесены в отдельную группу бета-тестеров движка. Однако эта акция ограничена - после 10.07.2016 будут опубликованы новые условия прохода в команду бета-тестеров.
Функционал сейчас не столь богат, как будет в стабильной версии, но кое-что базовое уже тестировать можно. Тест не будет проводиться так, как в 0.1 - в этот раз каждый получит сборку движка и сможет установить её, при чем движок изначально поддерживает и MongoDB, и MySQL, то есть поставить его можно даже на обычный бесплатный хостинг.
На данный момент ведётся активнейшая разработка новой версии RAPTOR. Большинство новостей находится в группе, т.к. я просто не хочу засорять эту тему однообразными сообщениями, идущими подряд от одного автора: пытаюсь писать здесь о самом важном.
Команда бета-тестеров из 8 человек помогает быстрее выявлять баги и недоработки. Вступить в их ряды пока нельзя, но это временно.
В данной версии движок был полностью переписан. Основные отличия от предыдущих версий:
- Поддержка СУБД MySQL - Продвинутая система инвентаря на ячейках - Более удобная система типов локаций - Продвинутая система обработки событий игры, широкий набор этих событий - Продвинутая система онлайна персонажей, не нагружающая систему, как в прошлых сборках
Проблема данной версии в том, что здесь реализованы еще далеко не все запланированные функции, такие как: Чат, Перемещение по локациям, Real-Time движение по карте и некоторые другие. Это всё будет сделано в следующих версиях.
TLT, вообще да, но я уже попросил Майка, чтобы убрал ограничения, т.к. сообщество gcup тогда выглядит вторичным, а мы против этого. На протяжении десяти минут обещал убрать.
К слову, уже готова большая часть документации. Клац-клац. -- upd Упс, я уже говорил об этом. Сорри
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 03 Сентября 2016, 16:09
Был собран совет активных участников. Пришло меньше людей, чем хотелось бы, но бывает. Есть запись от SanX`а. Извиняюсь за звук, он там накосячил немного. Бывает.
Мы тут опубликовали всё на GitHub под лицензией GNU GPL. Возможно, когда-нибудь кому-то пригодится, хотя больше рассчитываем на то, что кто-то будет ковырять для практики.