Среда, 09 Октября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Block Core
JackNazaryanДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Block Core

Block Core - движок программ и игр, написанный на vb.net.
Разработчик - Disaytid [Гл. разработчик - skvipers]

По сути является универсальным движком, по крайней мере точно станет таковым в финальной версии. Финальная она в том смысле, что больше него понятий альфа- и бета-тестов не будет - только обновления функционала.

Для работы с движком необходимо иметь базовые познания в Lua.

На данный момент на движке Block Core можно создавать только текстовые (консольные) игры и мелкие программы. В следующих версиях ожидается появление 2D графики.

Архитектура движка состоит из модулей. Вы можете добавлять официальные модули или создавать свои. Создание модулей проходит в программе Visual Studio. Важным на данным момент считается, конечно же, модуль Lua.

Скачиваемой версии движка пока нет, но скоро появится.

К сожалению, разработка затянулась. Когда главный разработчик закончит первую публичную версию, она будет выложена.

Демо-игра


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 21 Января 2015, 21:36
TLTДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:31 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Слишком примитивно. Каков размер собираемых игр, и есть ли компиллятор?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LucckyyДата: Вторник, 20 Января 2015, 19:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Демоигра очень понравилась!
Хочу уже опробовать этого зверя!


Ласки
last2424Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:37 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lucckyy, далеко ещё, очень далеко, скип медленно пишет её, хотя скидывает нам время от времени наработки.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JackNazaryanДата: Вторник, 20 Января 2015, 21:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Lucckyy, разработчик умилён. Однако делается всё медленно sad
Времени щас меньше. Но всё будет happy
TLTДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:07 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Хотя бы игру скиньте для поиграть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MarkoffkaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 20:11 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
а время идет и идет, либо сильно все затянулось, либо забили на проект...
где альфа релиз? wink
JackNazaryanДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro, точно не ручаюсь за эту часть нашей команды, но они, кажися, направили все силы на Dragon in the Fog и заморозили этот движок.
last2424Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:54 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, никто ничего не замораживал, как Сквип говорит что он каждый день что то пишет там.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
CaptainHuntДата: Пятница, 05 Июня 2015, 05:20 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вообще интересно было бы увидеть законченный продукт. Мне нравится сочетание VB.Net и Lua, известные своей "читаемостью".

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
skvipersДата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:22 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
А вообще интересно было бы увидеть законченный продукт. Мне нравится сочетание VB.Net и Lua, известные своей "читаемостью".


Приятно видеть адекватного человека, а не школьника который прочитал "vbацтой" и везде цитирующего эту самую фразу, несмотря на то что сам не сталкивался с языком и не понимая что vb и vb.net как небо и земля.

Что касаемо движка то на данный момент там больше возможностей по разработке софта нежели игр так как и сам использую его с данной целью, не то что бы там было огромная куча возможностей просто есть базовые вещи которые используются везде, а модульность позволяет не писать одно и то же в разных программах. В скором хочу прикрутить gtk скорей всего опять же как модуль ибо при разработке игры он не очень то нужен, хотя конечно все зависит от типа игры. Что-то вроде старой Compo-Evo можно и на нем без лишних проблем запилить. Ну и предстоит весьма значительный объем работы по веб части. Собственно на сайте и выдается id для общедоступных проектов и модулей.
Nick_RimerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 09:12 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skvipers ()
там больше возможностей по разработке софта нежели игр так как и сам использую его с данной целью

Это напоминает фразу "...первый компилятор Паскаля был написан на Паскале." smile

Удачи с проектом, ждём релиза! happy


- Доброе утро, Агент Пи!
TLTДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:33 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Проект окончательно заглох, как понимаю.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
skvipersДата: Вторник, 31 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Проект окончательно заглох, как понимаю.


На данный момент переписываю на Python, но времени мало на написание поэтому таки да ничего не обещаю. Даже несмотря на то, что буквально на днях придумал интересную фишку для его.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг