Blueprint - понятие взятое из инженерного дела. В СССР для хранения рабочих чертежей или их копий использовалась миллимитровая бумага серо-сизого или бледно-розового цвета. В Европе и США же использовались миллиметровки темно-синего цвета, на котором контрастным цветами (белым или серебристым) выполнялись чертежи инженерных конструкций - в основном кораблей и самолетов. (Еще одно значение "синек", связано с методикой копирования чертежей - светокопией.) Сейчас блупринт стал более обширным понятием вплоть до "изобретать", "разрабатывать". Но все так же подразумевается именно поле, на котором наносятся схемы. И чтобы не представить себя обезьянами в глазах эрудированных знающих людей - в контексте программных схем логики, использовать понятие блупринт нужно в единственном числе описывая одну схему целиком. Пример: "у меня блупринт первого уровня такой запутанный, что никак глюк найти не могу." А отдельные компоненты размещенные на блупринте можно называть - узлами, нодами, блоками, элементами блупринта. "Ну чего ж ты хотел, у тебя на блупринте первого уровня больше 100 нодов и 300 связей, черт ногу сломит!" И выходит, блупринт во множественном числе означает много разных чертежей, а не нодов.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 08:09
ну я знаю что такое блупринт, зачем эта длинно-познавательная статья?)
да торкнуло чего-то когда почитал посты.. в том числе и свои.. и вот.. и не только для тебя ;)
версия 37а - очень понравилась - только: - никак не въеду как увязать конкретный блупринт со сценой?! - в ноде "Сравнить число" - может выводить в тело нода его операнд - "Less" место ж есть.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 12:36
блупринт надо связывать с обьектом. Для этого обьекту надо добавить компонент BlueprintBehavior и в строке blueprint выбрать нужный блупринт)
хмм.. а если мне блупринт нужен "системный" - для всей игры? для всей сцены понятно - пустышку создать...
ЦитатаKamiRonin ()
Хорошая идея)
да на здоровье.. )) тестировать продукты которые нравятся - всегда интересно, а если это еще и помогает их улучшать - уже совсем класс! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 13:15
мм.. не знаю.. возможно было бы здорово, чтобы они все таки оказывали действие именно на тех к кому повешены?..
Тогда так и сделаю)
ЦитатаKamiRonin ()
отдельная страница с бехавиорами и параметрами..
Именно так)
ЦитатаKamiRonin ()
конечно! удачи и реализации!!
Спасибо!
Добавлено (15 сентября 2015, 19:05) --------------------------------------------- vadim74a, да и для коммерции тоже бесплатно наверно, доделаю сначала, потом видно будет Даже если и сделаю платно для коммерческих проектов, то купить программу сможет любой школьник)
Добавлено (06 октября 2015, 00:09) --------------------------------------------- Выложил исходный код движка (не редактора) на github. Кому интересно, качайте, смотрите. Может кто решит свой движок на основе моего сделать
Буду потихоньку обновлять, обрабатывать напильником
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 19:07
falcoware, Я всё это понимаю, и каждый раз думаю об этом, когда вновь открываю visual studio. Делаю его.. ради удовольствия чтоли :)
Добавлено (27 октября 2015, 23:49) --------------------------------------------- Всем привет. Разработка движка продолжается. Исправил кучу багов, но они еще есть, поэтому новую версию пока не буду выкладывать. Вместо этого скриншот и видео-демонстрация работы шейдеров:
Шейдеры взял со специализированного сайта
Добавлено (29 октября 2015, 01:12) --------------------------------------------- Новая версия: 1.043a Скачать
Изменения: 1. Добавлено окно предпросмотра материалов и текстур 2. В редакторе теперь можно изменять размер спрайта перетягивая его за углы или бока 3. Исправление багов 4. Добавил демку с шейдерами (Лежит в папке Projects) 5. Поменял редактор скриптов
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 27 Октября 2015, 23:50
tracer07, молодец! Но, стоит поставить себе вопрос, а чем твой проект отличается от всех остальных. Если не сможешь ответить, то, мне кажется, лучше время потратить на то, что действительно принесёт тебе пользу.
beril, Спасибо! Flow, Сначала на разработку движка меня подталкивала давняя мечта, когда я еще делал игры в GameMaker'е, теперь мне просто это нравится, и мысль, что возможно когда нибудь я сделаю полезный и удобный инструмент, которым будут пользоваться другие люди мотивирует меня больше чем какая либо польза или выгода. Не буду говорить что я получаю опыт от разработки, скорее я получаю моральное удовлетворение. И да, на счет отличия от других проектов. В этом разделе есть множество хороших проектов, однако большинство из них давно не поддерживаются автором, я же не оставлю эту тему в покое, пока не сделаю все, чего я хотел.