Пятница, 26 Апреля 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
[3D] RGM+
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:01 | Сообщение # 141
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Объекты можно будит делать больше в высоту? Например хочу сделать карту с небоскребами.

В высоту и ширину можно изменять только объект "мебель", но это просто коробка, и с увеличением размера качество картинки будет ухудшаться, еще и небо проткнет, если оно есть.
SteshoДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 142
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
еще и небо проткнет, если оно есть

Собственно в этом и проблемка,я мебелью и делал дома коробки.Может патом увеличите границы в высоту?
EllaryДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 143
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сдвигать объекты проблем я думаю не должно возникнуть, просто при колизии чтоб мебель сдвигалась на 1 клетку если это возможно ) или сделать отдельную кнопку, как схватить мебель, и двигать её туды сюды ) если клетки пусты )

А вот с камерой я думаю лучше сделать как, чтоб можно было просто блокировать управление игрока, и в скрипте прописать куда камера должна идти например повернуться в лево и прямо, прямо, повернутся вправо, прямо, можно будет сделать заставки в которых скрипт передвигает игрока.

Я бы ещё поработал над искусственным интеллектом стрелков, с зомби всё отлично, а вот стрелки странно себя ведут, они стреляют редко, бывают стреляют по 2-3 раза за раз, ходя кд на выстрел 15, и по всем мобам как то трудновато попасть, вроде стреляеш в них, а не попадаеш, сдаётся мне мобы считаются уже перешедшими в другие тайлы, а анимация их просто додвигает до туда, а ты стреляеш по анимации в тайле в котором некого нет )

Ещё мне тут говорят:
если спрыгнуть сверху на непроходимую вроде бы тумбочку, то герой через нее просто провалится и она станет проходимой после этого.

Вроде багов больше не встречалось )
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
я мебелью и делал дома коробки.Может патом увеличите границы в высоту?

Тут две проблемы, если поднять небо с туманом, оно скроется за туманом, если без тумана, спрайт неба придется растягивать на всю область небо, чем выше, тем сильней. Пиксели увеличатся на столько, что все небо будет состоять из квадратиков. Проще говоря понадобится гигантский спрайт, а конструктор на это не рассчитан, увы.

Цитата (Ellary)
Сдвигать объекты проблем я думаю не должно возникнуть, просто при колизии чтоб мебель сдвигалась на 1 клетку если это возможно ) или сделать отдельную кнопку, как схватить мебель, и двигать её туды сюды ) если клетки пусты )

Это тоже не плохо. Имел ввиду плавное перемещение, чтобы сцена не была такой статичной, что-то постоянно движется, турелька выезжает...

Цитата (Ellary)
А вот с камерой я думаю лучше сделать как, чтоб можно было просто блокировать управление игрока, и в скрипте прописать куда камера должна идти например повернуться в лево и прямо, прямо, повернутся вправо, прямо, можно будет сделать заставки в которых скрипт передвигает игрока.

В том и дело, что игрока двигать нельзя, а то на него начнут реагировать. Просто смещать камеру не проблема. Хочется все это дело сделать попроще, типа начальное положение, конечное, и количество кадров, а функция пусть рассчитывает промежуточные положения...

Цитата (Ellary)
Я бы ещё поработал над искусственным интеллектом стрелков, с зомби всё отлично, а вот стрелки странно себя ведут, они стреляют редко, бывают стреляют по 2-3 раза за раз, ходя кд на выстрел 15, и по всем мобам как то трудновато попасть, вроде стреляеш в них, а не попадаеш, сдаётся мне мобы считаются уже перешедшими в другие тайлы, а анимация их просто додвигает до туда, а ты стреляеш по анимации в тайле в котором некого нет )

В OpenGL нет понятия луча на аппаратном уровне, у гг и врагов разные системы координат, пришлось сильно нахимичить, чтобы хоть так работало. Сначала гг стрелял пульками (коллизия на попадание), происходила задержка и людям не понравилось, сделал мгновенное попадание. При стиле шутера, большой динамики, много стрельбы очередями, и малом уроне, все выглядит неплохо, более спокойный стиль не очень. Враги стреляют пульками, рандомно, 15 раздвигает диапазон или разброс (не помню), враги много мажут, и если перемещать гг в стороны попадания будут реже, предсказать когда и сколько нереально. Гг стреляет в фиксированную область, не спрайт, чем ближе к центру, тем больше вероятность.
В проверке, с игрой, еще не дошел, пока на уровне копья, может осенит.)

Цитата (Ellary)
если спрыгнуть сверху на непроходимую вроде бы тумбочку, то герой через нее просто провалится и она станет проходимой после этого.

Ну да, гг не может лазить и прыгать, первоначально, он бы в этой тумбочке застрял навсегда, пришлось сделать возможность выхода.
Зная это, нужно исключать саму возможность попадания на тумбу, при проектировании сцены, не все так просто.)
Vadim206Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 145
был не раз
Сейчас нет на сайте
daun, Я нашел маленькую недоработку в конструкторе, которая портит весь процесс создания глобальных проектов: Иконка.
Её нельзя сменить. Конструктор требует, чтобы она была в bmp формате, что недопустимо для windows. Приходится использовать сторонние редакторы.


Добавлено (11.05.2013, 21:02)
---------------------------------------------
И ещё: в версии 0,5, как и в прошлой с переходом на следующую сцену появляется некий туман и все враги на уровне растворяются на атомы (в буквальном смысле, их просто нет).
Буду ждать следующих обновлений и исправлений с нетерпением.


Сообщение отредактировал Vadim206 - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:57
Alisher987Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 146
участник
Сейчас нет на сайте
ДВыбрать оружие 2 пофикси

Добавлено (11.05.2013, 22:40)
---------------------------------------------
нашел баг


TLTДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 147
Сейчас нет на сайте
Вообще ничего не видно:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 148
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vadim206)
Конструктор требует, чтобы она была в bmp формате, что недопустимо для windows. Приходится использовать сторонние редакторы.

Иконка это не *.ico а просто картинка 32х32 в формате *.bmp, конструктор сам вставляет ее в программу, не знаю, у меня вставляется без проблем.

Цитата (Vadim206)
И ещё: в версии 0,5, как и в прошлой с переходом на следующую сцену появляется некий туман и все враги на уровне растворяются на атомы (в буквальном смысле, их просто нет).

Да чудеса, буду разбираться.

Цитата (Alisher987)
нашел баг

Прикольный баг, сила двух лифтов выводит на орбиту. biggrin

Цитата (Alisher987)
ДВыбрать оружие 2 пофикси

А что там с оружием 2 ?

Цитата (TLT)
Вообще ничего не видно:

Тут проблемы с видюхой, дровами.
Alisher987Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:18 | Сообщение # 149
участник
Сейчас нет на сайте
daun, написано ДВыбрать оружие 2

Добавлено (12.05.2013, 20:18)
---------------------------------------------
кстати придумал может сделать на нем Day R в отличии от Day Z тут надо валить роботов biggrin


TLTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 150
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Тут проблемы с видюхой, дровами.

Поставил новые дрова - все равно. На рабочем компе видюха старая, но мощная - Ati Radeon 9600. Может быть проблема в XP - SP2... Позже ещё потестю. Но это же будет и у игроков, которые захотят поиграть в игру - нужно как-то адаптировать под как можно большее число машин, ато будет теряться часть аудитории.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:51 | Сообщение # 151
Сейчас нет на сайте
Проверил на нетбуке с XP SP3 - такая же фигня. Странно. Завтра проверю на Vista и 7, как до дома доберусь.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:12 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полазил по сети - обычная история с opengl, даже если сделать абсолютный стандарт и полный примитив, все ровно, на 100% работать не будет.
EllaryДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 153
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли изменить сохранения ресурсов в .png? чтобы уменьшить размер приложения, чисто ради удобства ) А то скажем если у меня 30 уровней и каждый со своим .bmp файлом, да это уже проблема )

Добавлено (13.05.2013, 19:23)
---------------------------------------------
И у меня есть, так сказать народный список недоработок которые портят общую картину.
Даже не знаю что из этого реально реализовать )

1. сделать возможность мостить потолок так как вздумается на любом этаже. Это просто ибо в плане пола это уже реализовано.
2. сделать чтобы "межэтажье" не сжимало квадратные текстуры в прямоугольник, а использовало реально прямоугольные текстуры.
2.1 сделать чтобы сама эта "межэтажность" добавлялась из текстур так же как обычные стены со всеми вытекающими из этого последствиями.
3. сделать чтобы объекты мебели имели плотность и текстуру со всех 8-ми сторон, а не так что запрыгнул на них сверху и он становится проходимым. Неплохо бы и количество их на уровне увеличить.
4. разнообразить количество дверей как в плане текстуры так и способа их открытия или хотя бы чтобы их можно было закрывать за собой/они сами закрывались + ставить разную текстурку на одном уровне.
5. меню с опциями звука и видео. Хотя бы несколько режимов и возможность переключения с полноэкранного в оконный и обратно.
6. чтобы у миникарты была подложка как и у радара, а то выбивается из общей картины.
7. чтобы мобы не видели сквозь стены.


Сообщение отредактировал Ellary - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:25
daunДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
А можно ли изменить сохранения ресурсов в .png? чтобы уменьшить размер приложения, чисто ради удобства ) А то скажем если у меня 30 уровней и каждый со своим .bmp файлом, да это уже проблема )

На выходе итак в зашифрованном png.

Цитата (Ellary)
1. сделать возможность мостить потолок так как вздумается на любом этаже. Это просто ибо в плане пола это уже реализовано.

Это три лишних слоя, которые добавятся к этажности, файл сцены вырастет на порядок.

Цитата (Ellary)
2.1 сделать чтобы сама эта "межэтажность" добавлялась из текстур так же как обычные стены со всеми вытекающими из этого последствиями.

Тоже, что и в пункте 1. Если пол представлен в виде сетки, то как должны выглядеть боковины.

Цитата (Ellary)
3. сделать чтобы объекты мебели имели плотность и текстуру со всех 8-ми сторон, а не так что запрыгнул на них сверху и он становится проходимым. Неплохо бы и количество их на уровне увеличить.

Количество мебели и 8 сторон - это куча текстур, их негде хранить.
Система коллизии не позволит лазить по мебели.

Цитата (Ellary)
6. чтобы у миникарты была подложка как и у радара, а то выбивается из общей картины.

Есть панель.

Цитата (Ellary)
7. чтобы мобы не видели сквозь стены.

Тогда они не будут обходить препятствия.

----------------------------------------------
Ситуация выглядит так:
Сделанная вами игра, у 20% пользователей (по статистике) работать не будет (не отображаются текстуры).
Исправлю баги с лифтом, исчезновением врагов, и перезалью версию 0.5
Дальше попробую перейти с OpenGL на DirectX.
zub21Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 155
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ненадо DirectX он виндузазависимый как я на вин2000 гаматьь буду?
Vadim206Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 156
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нашел новый баг:
Если сохранить и закрыть проект, то в следующий раз, когда на него зайти, он создаст сцену номер 0, и, если её удалить и открыть первую сцену, то вылезет вот такая ошибка:


И ещё, когда открываешь редактор заново, есть шанс, что все настройки сбросятся, и придется настраивать всё снова.

Я нашел ещё один баг! Некоторые враги (особенно, если их много) умирают ещё при рождении. У них наверное резус факторы разные)).


Сообщение отредактировал Vadim206 - Четверг, 23 Мая 2013, 17:19
DTTITANДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:52 | Сообщение # 157
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы с Vadim206-ом сделали на этом конструкторе альфа-версию нашей игры, кому интересно вот ссылка: Тык

Сообщение отредактировал DTTITAN - Понедельник, 27 Мая 2013, 16:46
daunДата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:50 | Сообщение # 158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект мертв, тема закрыта.
TLTДата: Среда, 29 Мая 2013, 04:36 | Сообщение # 159
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Проект мертв, тема закрыта.


А что так?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
А что так?

Слишком много ошибок в структуре программы, гипер текстура (проблемы с видкартами), жесткая база данных (проблемы с антивирусами),
заморочки файловой системы на новых ос...
Делать конструкторы с ноля (>12000 строк кода), ну очень плохая идея. На чем то сыром, тоже. На развитом, непонятки с лицензией.
К примеру, свой внешний редактор + исполняемая часть на той же уньке, быстро и эффективно, но как к этому отнесутся авторы уньки...
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг