Пятница, 27 Декабря 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] RGM+
DTTITANДата: Среда, 01 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 101
был не раз
Сейчас нет на сайте
daun, ок, рад что проект не стоит на месте, а то мы с другом игру замутили, все текстурки готовы, а из-за бага не можем продолжить(
wowah666Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень понравился движок, прикрутить бы побольше полезных фич
DTTITANДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 103
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, когда примерно будет след. обнова?
daunДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wowah666)
прикрутить бы побольше полезных фич

С кнопочками уже перегруз, а вот с помощью простого скрипта, можно реализовать фичей как грязи (сам в шоке).

Цитата (DTTITAN)
Кстати, когда примерно будет след. обнова?

Блин, как бы на счетчик не поставили. Если примерно, то до заморозков точно. biggrin
DTTITANДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:21 | Сообщение # 105
был не раз
Сейчас нет на сайте
А скрипты на каком ЯП писать надо??
daunДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DTTITAN)
А скрипты на каком ЯП писать надо??

Свой яп, предельно примитивный, для нубов. Там с конструктором папка "INFA", в ней script.pdf., но уже устарел, уже две команды добавил.
Примет: Меняет освещение и издает жуткие звуки, мешая мочить призраков, когда бос замочен, открывает проход.
Код

flag n = 0
flag s = 0

block x

if s  = 0 {   
    if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) }
    if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) }
    if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 )   sound 15 }
    if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 }
    if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 }
    flag n + 1
    if n = 1000 { flag n = 1 }
    enemy 3 = 0 { flag s =1   fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }

}

go x
CyberTENSHIДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
DTTITAN, Там свой "ЯП", как я понял, сильно урезанный, Си подобный язык. Но для написания скриптов под RGM игр то что нужно.
EllaryДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень радует скриптовый язык, по факту именно он, толкает на использование этого конструктора ибо иначе конкурентов хватает, не буду голословным и дам примеров, на билде 03, реализовал разветвлённую систему диалогов. Также скрипт даёт оружие и патроны при старте. В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи. Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно.



http://www.mediafire.com/?cztwms1q2khlq0l

WASD - Ходить
E - Говорить Использовать
R - Перезарядка
S - Прокручивание Ответов
SHIFT - Бегать


Сообщение отредактировал Ellary - Суббота, 04 Мая 2013, 17:57
wowah666Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 109
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)

Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 20:19
daunДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи.

Дела. Вот уж чего не ожидал. С такими познаниями в программировании, может взять что ни будь посерьезней?

Цитата (Ellary)
сохранения и загрузки переменных в файл

В смысле глобальные, межскриптовые и межуровневые, надо подумать.

Цитата (Ellary)
Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно.

Было бы полезно. Один уже вижу, при блокировке гг качает.

Цитата (wowah666)
Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)

Вроде должна работать, в настройках устанавливается высота, ширина, длинна. Проходимость можно вручную менять.
EllaryДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 111
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посерьёзней то оно само собой есть, но хочется именно на вашем движке =) так сказать показать что даже на простых движках можно уйти далеко и серьёзно, да я и несколько делаю игры сколько скрипты людям помогаю реализовать )

Да хотелось бы именно глобальные переменные, я думаю потенциал их весьма высок, так как срипты станут вариативными, и можно будет для примера давать персонажу статы, навыки и обсчитывать их в разных скриптах, также можно будет реализовать инвентарь. итд итп.

По поводу багов:

При переходе из одного Цикла Block\go в другой то новый цикл выполняется всего 1 раз и скрипт вырубается. Для примера:

block 1

message "Hi"

key 60 { go 2 }

go 1

block 2

message "Hi" - Пишет хай всего 1 раз, и выключается, тобиж не крутит по циклу
также если добавить команду "go 1" после message то в блок 1 он не переходит.

go 2

Условие trig - не выполняется, тобиж можно хоть обскакатся в задоной скриптом клетке реакции нет.

Условие weapon - не отбирает\отключает\блокирует оружие. я беру оружие 3, наступаю на скрипт с weapon 3 false и нечего не происходит.

Вроде всё что пока вспомнил )


Сообщение отредактировал Ellary - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:10
wowah666Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С мебелью разобрался, было бы не плохо сделать "источники света" которые было бы видно через туман
zub21Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:37 | Сообщение # 113
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небо вот такое http://i.imgur.com/AohUU.jpg
Ты на какой версии делфи пишешь?
EllaryДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 114
был не раз
Сейчас нет на сайте
наверное на 7ой ) а что там есть ещё какие то ликвидные версии?)
GameQwertyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 115
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он лучше RGM... Там возможностей больше... Мне нравится многоэтажность. С помощью многоэтажности можно сделать что-то похожее на город, а в домах подвалы...
Еще есть возможность добавить скрипт в игру. smile


zub21Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 116
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delphi XE4 вышла в этом году:)
EllaryДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 117
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тысяча чартей biggrin а я тут всё с 7кой сижу )
daunДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:59 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wowah666)
было бы не плохо сделать "источники света"

Свет хорош при моделях, при спрайтовых объектах, где и так все плоское, он сделает все еще более плоским.

Цитата (zub21)
Небо вот такое

Для скайбокса нужны мощные спрайты, а места под них уже не осталось.

...............................

Обновил версию до 0.4

................................

Добавлено (06.05.2013, 08:59)
---------------------------------------------
Утро вечера мудренее, только сейчас дошло, что сохранение переменных работать не будит.
К имени не привяжешь (теряются при компиляции), привязал к адресу, а он же в разных скриптах разный.
Остается глобальный массив, и сохранять по индексу.

zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 119
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.
daunДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.

Не хотел бы я в таком мире жить. biggrin

..............................
Перезалил 0.4 (изменения в скрипте)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг