Четверг, 18 Апреля 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
[3D] RGM+
daunДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл название демки написать "угадай сам", экстрим. biggrin

Цитата (Martin69)
К тому же там когда пропуск берешь и идешь дальше, по коридору, падаешь через два люка и выходишь на улицу то идти больше некуда - тупик.

Пропуск, не, это были патроны.
Конечно тупик, этаж не гта, хотя уже исправлено, гта, вру, ну как минимум сталкер.

Цитата (Martin69)
Ну и ко всему прочему опять нету редактора, для изучения.

Цитата (daun)
- редактор 40%


Цитата (Martin69)
И пульки как-то криво прикручены.

Конкретней, центровка, скорость или что?

Цитата (Martin69)
Повеселила возможность двигать пушку в руках по экрану (клавиши < и > соответственно).

Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать. biggrin
Martin69Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:45 | Сообщение # 22
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
"угадай сам", экстрим

Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками).
Цитата (daun)
Конечно тупик

Жаль. Просто видел в ресурсах текстуру двери перехода на следующий уровень...
Цитата (daun)
редактор 40%

Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать.
Цитата (daun)
Конкретней, центровка, скорость или что?

Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо. Верни назад как было.
Цитата (daun)
Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать

Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми и конфигурационные клавиши забывает убрать wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
daunДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками).
Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо.
Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми

Не мои проблемы, мое дело обеспечить возможность выбора и диапазон, а этой фигней пусть создатель игры занимается, если захочет. wink

Цитата (Martin69)
редактор 40%
Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать.

Недавний прецедент, с не работающим редактором SpriteBoy, сильно помог сконфигурировать, разработчика уже откачали? wink
Martin69Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 24
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Не мои проблемы

С таким подходом, судя по всему мануала по конструктору ждать не стоит...
Цитата (daun)
Недавний прецедент

Где? Когда?
Цитата (daun)
сильно помог сконфигурировать

Таки помог и продолжает помогать.
Цитата (daun)
разработчика уже откачали?

От чего? Насколько мне известно, с ним все в порядке. Разработка SpriteBoy и не думала останавливаться.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
kotlДата: Суббота, 26 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрел, очень понравилось! новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было.
ну клавишы не указаны да, но это ведь далеко не финальная версия. Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения?
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было.

Можно будет настраивать самим, и клавиши тоже.

Цитата (kotl)
Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения?

Все изображения можно изменит. Отключать пули нельзя, можно сделать прозрачными.
AGENTX001Дата: Суббота, 26 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 27
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вопрос по новой демке - плакат на стене как сделан? Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат?
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат?

Одна текстура с дорисованным плакатом.

Новая демка "воздух, вода, огонь" 1.31Mb
Robinzon787Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 29
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра.

И я не понял, конструкторы вроде на главной странице, а здесь полуфабрикат.
kotlДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрел обновление, и уже предвкушаю что буду делать smile чувствую daun станет соавтором многих проектов:)
единственный недостаток вот бросился в глаза, не знаю, может было уже но не замечал - при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится! в принципе ерунда, но немного напрягает

ADDED
daun ой а я тут вспомнил такой эффект как в brutal doom, когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации?
еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком


Сообщение отредактировал kotl - Суббота, 26 Января 2013, 21:56
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится!

Есть такое, это еще предстоит решить, и дело не в напряге, приходится при рендере отрисовывать близкие объекты, а это не есть гуд.

Цитата (kotl)
когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации?
еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком


Сейчас сложно сказать, хоть и добавил спрайтов (это уже придел), из имеющегося, еще бы не помешал гарнитур генеральши поповой (обстановка для построек). Пространство есть, трех этажки запилить можно, хоть городище, но голые стены, как-то не фонтан. Если лишние спрайты останутся, было бы интересно.
NazarSДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто,но это всего-то рейкастинг

v 0.1Ice in heart
daunДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NazarS)
Круто,но это всего-то рейкастинг


Ладно, слишком широкий термин.


Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:27
Martin69Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:25 | Сообщение # 35
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
воздух, вода, огонь

Так а где там все это? Кроме того что там нужно бежать очень долго по крайне психоделическому уровню с минимумом текстур оформления, огня и воды замечено не было. Если упасть в обрыв (что я благополучно и сделал пробежав два поворота), то игрока телепортируют в самое начало, что не есть гуд.

Пробежал я демку в общем. Порадовало наличие бассейна с булькающей жидкостью (можно было сделать ее и полупрозрачной) по которому можно было побегать. Плохо что вода не снижает скорость передвижений. Также порадовало наличие анимированных текстур для отдельных стен. Огонь не порадовал и не огорчил, есть и хорошо. Из глюков заметил проскакивание нашего альтер-эго сквозь углы с разбегу. Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Воскресенье, 27 Января 2013, 01:39
daunДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу.

Вообще-то это была демонстрация размера сцены.

Martin69Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 37
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Знаешь, ты сильно похож на 10 летнего, капризного пузана, который вцепился в клюшку и не отпускает.

Смешно biggrin Школьник увидел во мне себя же.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
daunДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мебеля, не совсем то что хотелось, в принципе сойдет.

zvezdaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
такой вот вопрост ! деревья из демки , мебли из скриншота - это просто спрайт или .obj ?
daunДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деревья, три одинаковых спрайта под углом, мебель, деформируемый куб.
Если obj когда и будет, то только как плюшка.
Думаю что, если уж человек умеет моделить, то небольшие движки (типа сред разработки) и конструктора, уже не актуальны на фоне уньки, аксиса... Исключение, разве что, разработка с ноля, с использованием стороннего движка, как библиотеки.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг