[3D] RGM+
| |
daun | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл название демки написать "угадай сам", экстрим.
Цитата (Martin69) К тому же там когда пропуск берешь и идешь дальше, по коридору, падаешь через два люка и выходишь на улицу то идти больше некуда - тупик. Пропуск, не, это были патроны. Конечно тупик, этаж не гта, хотя уже исправлено, гта, вру, ну как минимум сталкер.
Цитата (Martin69) Ну и ко всему прочему опять нету редактора, для изучения. Цитата (daun) - редактор 40%
Цитата (Martin69) И пульки как-то криво прикручены. Конкретней, центровка, скорость или что?
Цитата (Martin69) Повеселила возможность двигать пушку в руках по экрану (клавиши < и > соответственно). Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:45 | Сообщение # 22 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) "угадай сам", экстрим Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками). Цитата (daun) Конечно тупик Жаль. Просто видел в ресурсах текстуру двери перехода на следующий уровень... Цитата (daun) редактор 40% Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать. Цитата (daun) Конкретней, центровка, скорость или что? Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо. Верни назад как было. Цитата (daun) Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми и конфигурационные клавиши забывает убрать
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками). Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо. Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми Не мои проблемы, мое дело обеспечить возможность выбора и диапазон, а этой фигней пусть создатель игры занимается, если захочет.
Цитата (Martin69) редактор 40% Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать. Недавний прецедент, с не работающим редактором SpriteBoy, сильно помог сконфигурировать, разработчика уже откачали?
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 24 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Не мои проблемы С таким подходом, судя по всему мануала по конструктору ждать не стоит... Цитата (daun) Недавний прецедент Где? Когда? Цитата (daun) сильно помог сконфигурировать Таки помог и продолжает помогать. Цитата (daun) разработчика уже откачали? От чего? Насколько мне известно, с ним все в порядке. Разработка SpriteBoy и не думала останавливаться.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
kotl | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотрел, очень понравилось! новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было. ну клавишы не указаны да, но это ведь далеко не финальная версия. Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения?
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было. Можно будет настраивать самим, и клавиши тоже.
Цитата (kotl) Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения? Все изображения можно изменит. Отключать пули нельзя, можно сделать прозрачными.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 27 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по новой демке - плакат на стене как сделан? Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат?
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат? Одна текстура с дорисованным плакатом.
Новая демка "воздух, вода, огонь" 1.31Mb
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 29 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра. И я не понял, конструкторы вроде на главной странице, а здесь полуфабрикат.
|
|
| |
kotl | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотрел обновление, и уже предвкушаю что буду делать чувствую daun станет соавтором многих проектов:) единственный недостаток вот бросился в глаза, не знаю, может было уже но не замечал - при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится! в принципе ерунда, но немного напрягает
ADDED daun ой а я тут вспомнил такой эффект как в brutal doom, когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации? еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком
Сообщение отредактировал kotl - Суббота, 26 Января 2013, 21:56 |
|
| |
daun | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotl) при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится! Есть такое, это еще предстоит решить, и дело не в напряге, приходится при рендере отрисовывать близкие объекты, а это не есть гуд.
Цитата (kotl) когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации? еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком
Сейчас сложно сказать, хоть и добавил спрайтов (это уже придел), из имеющегося, еще бы не помешал гарнитур генеральши поповой (обстановка для построек). Пространство есть, трех этажки запилить можно, хоть городище, но голые стены, как-то не фонтан. Если лишние спрайты останутся, было бы интересно.
|
|
| |
NazarS | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто,но это всего-то рейкастинг
v 0.1Ice in heart
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazarS) Круто,но это всего-то рейкастинг
Ладно, слишком широкий термин.
Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:27 |
|
| |
Martin69 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:25 | Сообщение # 35 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) воздух, вода, огонь Так а где там все это? Кроме того что там нужно бежать очень долго по крайне психоделическому уровню с минимумом текстур оформления, огня и воды замечено не было. Если упасть в обрыв (что я благополучно и сделал пробежав два поворота), то игрока телепортируют в самое начало, что не есть гуд.
Пробежал я демку в общем. Порадовало наличие бассейна с булькающей жидкостью (можно было сделать ее и полупрозрачной) по которому можно было побегать. Плохо что вода не снижает скорость передвижений. Также порадовало наличие анимированных текстур для отдельных стен. Огонь не порадовал и не огорчил, есть и хорошо. Из глюков заметил проскакивание нашего альтер-эго сквозь углы с разбегу. Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
Сообщение отредактировал Martin69 - Воскресенье, 27 Января 2013, 01:39 |
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу. Вообще-то это была демонстрация размера сцены.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 37 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Знаешь, ты сильно похож на 10 летнего, капризного пузана, который вцепился в клюшку и не отпускает. Смешно Школьник увидел во мне себя же.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мебеля, не совсем то что хотелось, в принципе сойдет.
|
|
| |
zvezda | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| такой вот вопрост ! деревья из демки , мебли из скриншота - это просто спрайт или .obj ?
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Деревья, три одинаковых спрайта под углом, мебель, деформируемый куб. Если obj когда и будет, то только как плюшка. Думаю что, если уж человек умеет моделить, то небольшие движки (типа сред разработки) и конструктора, уже не актуальны на фоне уньки, аксиса... Исключение, разве что, разработка с ноля, с использованием стороннего движка, как библиотеки.
|
|
| |
|