Четверг, 28 Марта 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
[3D] RGM+
daunДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж автор RaycastingGameMaker (RGM) засох, а продолжения хочется...
RGM+ Это, та же идея, с выхлопом посимпатичней, надеюсь.

Жанр: 3D стрелялка
Платформа: Windows.
Лицензия: нет
Яп: Delphi OpenGL
Мультиплеер: Хотелось бы примитивный, в перспективе.
Достоинства: Нубстер, пиксель арт.
Недостатки: Не серьезный изначально.

Технические возможности:
- 1024x768
- текстуры 128х128 ...
- кол. уровней неограниченно
- ресурсы свои на каждый уровень (20 уровней байды напрягает)
- этажность - 3




----------------------------------------------------------------------------




Проект мертв, тема закрыта.




----------------------------------------------------------------------------




Сообщение отредактировал daun - Вторник, 28 Мая 2013, 07:49
AGENTX001Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Уиии smile Четенько biggrin
daun, а почему бы не что-нибудь посерьезнее? Примитивный FPS creater напр?
Цитата (daun)
Яп: Delphi OpenGL

А почему не GLScene?
daunДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
а почему бы не что-нибудь посерьезнее? Примитивный FPS creater напр?

Есть в rgmе что-то затягивающее, прикольное, при создании игрушки, графа только жуткая. Чуть посерьезней и будет не то.

Цитата (AGENTX001)
А почему не GLScene?

Была такая мысль.
Посмотрел несколько поделок, удивило что долго грузятся при запуске.
Тогда слепил 4000 кубов с двумя текстурами на 256, и после сообщения, что виртуальная память закончилась, стало смешно,
получается, что 4000 копий с текстурами оказались в оперативке, бред. wacko
Martin69Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 4
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо. Когда релиз или хотя бы более серьезная дема будет?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Когда релиз или хотя бы более серьезная дема будет?

Вкусностей по графике мало осталось, в основном рутина с менюшками, настройками, параметрами, еще оптимизировать надо.
Из противников еще только бессмертные зомбы, озабоченные бегают, будут противники, в которых можно пострелять, тогда и демку можно.
Martin69Дата: Вторник, 22 Января 2013, 01:55 | Сообщение # 6
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Ну мне мог бы и в привате не пример поделиться демкой. Я бы мало того что пощупал бы, так еще статью по конструктору написал бы для GCUP'a, как уже сделал до этого для другого находящегося в разработке перспективного конструктора wink

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
TLTДата: Вторник, 22 Января 2013, 02:14 | Сообщение # 7
Сейчас на сайте
Очень понравился третий скрин. Только сделай возможность отключать увеличение оружия - ну плохо же смотрится пиксельность. Успехов в реализации проекта.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Я бы мало того что пощупал бы, так еще статью по конструктору написал бы для GCUP'a

Рано еще пиарить.

Цитата (TLT)
Очень понравился третий скрин. Только сделай возможность отключать увеличение оружия - ну плохо же смотрится пиксельность. Успехов в реализации проекта.

Спасибо. От пиксельности не избавиться, текстуры маленькие, по любому вблизи все разобьет на квадрат, а сглаживание убьет транспорент, так хоть в одном стиле. Все будет зависеть от рисовальщика.
Martin69Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:51 | Сообщение # 9
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Поигрался я тут вчера и сегодня с твоей старой демкой. Заскринил результаты вот smile



Так что зря ты тихоришься с актуальной версией wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Вторник, 22 Января 2013, 11:53
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шоке! Нафиг редактор, настройки в текстовой файл скинуть, умельцы и так конфетку сделают. biggrin
Martin69Дата: Среда, 23 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 11
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
настройки в текстовой файл скинуть

Ну вообще-то в оригинальном RGM оно почти так и есть. Архитектура оригинальные уровней (до запихивания в пак) хранится в текстовом файле, который при желании можно отредактировать. Я кстати ради прикола так и делал когда в ресурсах копался там wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эти текстовые файлы натолкнули на мысль:
На уровень, как расширение возможностей, закидывается простой (нуба) скрипт с описанием миссии уровня, было бы не плохо.
Перегнать его в псевдо машинный код и просматривать в рендере не проблема. Но вот как в простом rgm должна выглядеть сама миссия, где пришел, увидел, подстрелил, чего-то не догоняю.
kotlДата: Среда, 23 Января 2013, 09:14 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
ээх то, что надо!
а редактор надо, незаконченный хотя бы.
если возможность была бы, я бы добавил еще только проигрывание кадров лица как в думе, и покачивание оружия и камеры чуть изменил бы, чтобы при перемещении сильнее, при простое слабее.
когда делал игру (http://www.youtube.com/watch?v=2OabgCnwEKU) как раз не хватало того, что ты делаешь!
а и еще в ргм были неприятности со звуком. Во первых накладывание друг на друга, хотелось бы как-то влиять на этот процесс (но это наверное очень сложно реализовать) и побольше бы приггеров на звуки! например, зашел на квадрат - срабатывает триггер на проигрывание звука. а также еще регулировка мобов )


Сообщение отредактировал kotl - Среда, 23 Января 2013, 09:42
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 10:07 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
я бы добавил еще только проигрывание кадров лица как в думе

Хотелось бы обойтись одной текстурой разбитой на спрайты, каждый спрайт на вес золота, но это не окончательно.

Цитата (kotl)
покачивание оружия и камеры чуть изменил бы

это можно в настройки запихать

Цитата (kotl)
и еще в ргм были неприятности со звуком

Накладывание полбеды, критичней скорость проигрывания, с этим еще надо разбираться. Для начала стандартный game набор миди 10го канала.
Andrey_MДата: Среда, 23 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Нубстер

Это вроде название конструктора, так что лучше напиши "Для нубов".

Судя по скринам, всё круто. daun, продолжай!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
kotlДата: Среда, 23 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
кстати лицо плоанировалось в rgm, там есть файлы картинок face1 face2 и тд
а главное чтобы движок стабильный был. на мелочи вроде накладывания звуков можно забить.
а то аналогов ргму попросту нет! SpriteBoy как раз по стабильности проваливается, ray game designer стар и непонятен изза языка.
если стабильность будет даже на существующей версии - вот она, замена RGMу


Сообщение отредактировал kotl - Среда, 23 Января 2013, 18:50
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
так что лучше напиши "Для нубов".

Это дискриминация по анатомическому признаку верхних отростков.
Лучше уж "неграм вход воспрещен". biggrin
kotlДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:49 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
кстати по звукам, вот вроде какая-то более менее внятная схема пришла на ум.
я конечно в программной части вообще нуль, но можно реализовать такое решение по звукам:
в RGM'е мне надо было сделать комментарии главного героя при игре, при это их приходилось просто добавлять в звуки выстрелов, смерти врагов, взятия оружия и тд. Но например если герой убивал врага а потом сразу брал оружие то звуки его речи соотв. накладывались друг на друга и получилось ужасно. Можно решить это так: присваивать звукам какой-нибудь ID номер, который будет отражать источник звука (например с ID 1-звуки игрока, его речь, с ID2 -звуки от определнного моба и тд), и проверять если у звуков номер один то они друг на дурга не накладываются, а заменяют друг друга?

ADDED: и вот еще вспомнил, чего не хватало в РГМе. РГМ не был рассчитан на боссов! Во первых кол-во хп и урона слишком мало варьируется и нельзя например, сделать что-бы ключ для открытия финальной двери выпадал из моба.


Сообщение отредактировал kotl - Четверг, 24 Января 2013, 09:51
daunДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
Но например если герой убивал врага а потом сразу брал оружие то звуки его речи соотв. накладывались друг на друга и получилось ужасно. Можно решить это так: присваивать звукам какой-нибудь ID номер, который будет отражать источник звука (например с ID 1-звуки игрока, его речь, с ID2 -звуки от определнного моба и тд), и проверять если у звуков номер один то они друг на дурга не накладываются, а заменяют друг друга?

И тут врывается бот с ID3, ждет пока гг кончит разглагольствовать, и тихо начинает сопеть ему на ухо. biggrin
В принципе как-то делают проще: все бухтят одновременно, но с разной громкостью.

Цитата (kotl)
нельзя например, сделать что-бы ключ для открытия финальной двери выпадал из моба.

Это условие, и таких тысячи, каждый придумает свое, поэтому и упоминал о небольшом скрипте.
Martin69Дата: Пятница, 25 Января 2013, 10:19 | Сообщение # 20
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Новая демка неплохо, как техно-демо, но есть пара минусов. Самое главное нет ридми. Вот кто может догадаться что чтобы бежать нужно нажать не Shift, а Ctrl ? Кто может догадаться что чтобы открыть дверь нужно жать не кнопку Е, а кнопку F ? А как вызвать КПК вообще не понятно. (С перезарядкой и сменой валын хоть не стал гадать). К тому же там когда пропуск берешь и идешь дальше, по коридору, падаешь через два люка и выходишь на улицу то идти больше некуда - тупик. Ну и ко всему прочему опять нету редактора, для изучения. И пульки как-то криво прикручены. Не остается трупов после уничтожения противника, а вот а RGM такой эффект был. Двери после их открытия назад не закрываются. Повеселила возможность двигать пушку в руках по экрану (клавиши < и > соответственно).

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Пятница, 25 Января 2013, 10:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] RGM+ (конструктор)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг