Четверг, 30 Мая 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ODIO Engine
IG_gamerДата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Не так давно я начал разрабатывать свой физический движок для гамака под названием ODIO Engine.
Но буквально вчера решил использовать его в конструкторе игр, который начну разрабатывать, как только усовершенствую движок.
Посмотреть на первую игру с использованием данного физического движка вы можете здесь:
http://gcup.ru/forum/28-21640-1
---------------------------------------------

Теперь о самом движке:

Текущая версия: 0.1a
Что готово:
- создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты)
- гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия)

Что планируется:
- новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл)
- различные эффекты

Скачать движок и опробовать не получится, ибо я буду использовать его для своих целей. Но что бы не строить из себя жмота, я сделаю конструктор с использованием данного физического движка.

Лог разработки:

[24.03.12] - начало разработки
[26.03.12] - первая игра на альфа версии движка - Plane
[27.03.12] - работа ведется над физикой в игре
LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я не думаю, что кто-то жаждет получить твой движок, учитывая, что представленную игру можно сделать на ГМ минут так за 10-15... smile
А чем представлен движок: это исходник ГМ, библиотека, отдельное ПО или что-то ещё? smile


FadeBakerДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
http://gcup.ru/forum/28-21640-1

Что-то эта игра не оправдывает твой "движок". Ее действительно, как сказал LunarPixel, можно сделать за минут 10. Уж не прими мои слова за обиду. Ну а так, конечно, желаю удачи, может что-то годное и получится.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TimKruzДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
я сделаю конструктор с использованием данного физического движка.

Конструктор на GM? Типа Нубстера? biggrin
Quote (LunarPixel)
А чем представлен движок: это исходник ГМ, библиотека, отдельное ПО или что-то ещё?

Думаю, это исходник GM. Его демо-игра в одном файле.

Quote (IG_gamer)
Текущая версия: 0.1a
Что готово:
- создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты)
- гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия)

Создание объектов не имеет отношения к физическому движку. А гравитация есть в стандартных функциях GM.
Quote (IG_gamer)
Что планируется:
- новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл)
- различные эффекты

Не понял. sad Кстати, левел-дизайн также не имеет отношения к физическому движку.
Какие эффекты? Если графические, то тоже не имеет отношения к физическому движку.
Короче, мне кажется, что ты рановато демо-игру сделал. huh Другое дело, что можно делать какую-то игру и одновременно разрабатывать движок этой игры, который затем можно прикрепить к другой игре.


Or1ginalДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем написан движок?
MyACTДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, на GML'e конечно biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MaximSokolДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, я очень много работал в GM и честно говоря не понимаю, зачем этот движок нужен.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
vasya092Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:11 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, не можешь, значит не дано, одного ГМ не хватит, я к примеру в жизни им не пользовался, scirra намного удобней и лучше него, а насчет движка тебе уж навряд-ли решать нужен или нет. Все движки должны разрабатываться и будут разрабатываться иначе мы будем стоять на месте.
Допустим кто-то решит сделать движок подобный UDK, и че ты придешь и скажешь что он не нужен?
RumataДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:42 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasya092, кто-то Божий дар с яичницей путает.
Если один человек скажет, что решил сделать движок подобный UDK я именно так и сделаю. Но речь тут не о УДК, а о ГМ, в котором есть нативные задатки физики, развить которые способен даже среднестатистический школьник знающий физику.
Я не имею ничего против - пусть человек создаст себе движок, но зачем очередная тема: создал движок, сделал с его помощью игру, в той теме ссылку и выложил. Это же не убер-инструментарий для разработки. Я бы сделал именно так.



MaximSokolДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:19 | Сообщение # 10
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну здрасьте. Вы вообще видели. нормальные физ.движки для ГМ?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 11
independent developer
Сейчас нет на сайте
Тут дело какое: зачем о движке объявлять, если "пощупать" его невозможно?
Зачем конструктор? Какой? Для чего тогда, собственно, Game Maker?
ИМХО, тема чисто для повышения ЧСВ.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:25
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
ОДин блок? не надо
МаркерДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 13
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
ОДин блок? не надо

Ты пугаешь меня, юный флудераст.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг