Четверг, 21 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создание конструктора игр
черная_теньДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:47 | Сообщение # 1
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Итак, у меня к вам нубский вопрос:

я изучаю HiAsm и я думал, что на нем можно создать простенький конструктор. Но как? я в принципе не знаком с процессом создания конструкторов, но примерно знаю как они должны выглядеть. Как это можно реализовать? Может у кого-то есть опыт в создании конструкторов?


I am back, boyz
LunarPixelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачай любой конструктор, тот же Game Maker, и посмотри как он устроен.
Есть компоненты уже запрограммированные тобой, которые могут использовать пользователи конструктора. Эти компоненты имеют свойства и/или возможность влиять на них по средствам скриптов. Совокупность и взаимодействие этих компонентов, с различными настройками, дают игру, которую в дальнейшем можно откомпилировать в exe и запустить независимо от конструктора (хотя есть и исключения). Ну это конечно очень грубое описание. smile


TLTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:28 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Лучше отталкиваться о того, что у тебя будет готовая игра и набор утилит, который позволяет настраивать абсолютно все параметры игры: редактирование уровней, персонажей, квестов и т.д. Таким образом устроены многие конструкторы игр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
КластерДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотреть как устроены конструкторы GM, StencylWorks , Constructor. И вы поймёте какие события должны быть, что нужно, и за что надо взяться. Конструктор важен не в том как поставить картинку, а как удобно создать события для объектов.
rbitДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять

Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
rbit, можно конечно взять готовое решение, которое зависит от языка программирования.. Компиляторов разных много, загугли и посмотри smile
Ну а можно и написать свой, для более подробной информации об этом так же гугл тебе в помощь, ибо много объяснять smile


tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм... тема заинтересовала... А какие этапы должны быть в создании конструктора?
FadeBakerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
tracer07, прежде всего, это создание движка игры, далее визуальная настройка параметров игры (скорость передвижения, кол-во чего-то там, загрузка различных ресурсов (спрайты, звуки)), интерфейс, и в последнюю очередь дизайн.
P.S: Подправьте меня, если что не так написал.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555, А если брать за основу уже готовый движок, например Blitz3D? Можно на нем написать конструктор?
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, ну если на вскидку:

Идея -> концепция
План работы, построение схем, тех. задание и т.п.
Непосредственно разработка движка.

Создание оболочки, интерфейса, программирование компонентов, определение их связей, взаимодействий. На эту тему можно при желании книгу написать, так что я ограничусь условностями.
Далее работа над компилятором, смотри пост выше. smile


черная_теньДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 11
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Ребят. всем спасибо, но тема уже не актуальна smile можно закрыть

I am back, boyz
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, можно и на готовом, никто не запрещает. smile

tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как думаете, одному человеку под силу будет создать конструктор?
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, конечно. Есть несколько таких примеров. Главное прямые руки и мозги. smile

черная_теньДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 15
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
tracer07, Марк Овермарс же как-то справился 1 smile

I am back, boyz
TimKruzДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, да, вроде бы в интернете есть примеры конструкторов сделанных школьниками-одиночками за N-ное число лет.
Тут нужно хорошо знать конкретный язык программирования, понимать устройство игр, иметь хоть какое-то представление о программах разработки - внешний вид, функции, внутреннее устройство. Ну, много чего...


tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:20 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, biggrin

Пытался я как то сделать что то типа конструктора на Delphi, так я даже 3D движок не смог подобрать)) Pascal более менее знаю, писал много программ на нем. Может подскажете простейший 3D движок для Delphi?
LunarPixelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, GLScene например. Простой, есть документация и примеры. smile

TLTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
А если брать за основу уже готовый движок, например Blitz3D? Можно на нем написать конструктор

Ну пишут же - смотри раздел.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tracer07Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг