я изучаю HiAsm и я думал, что на нем можно создать простенький конструктор. Но как? я в принципе не знаком с процессом создания конструкторов, но примерно знаю как они должны выглядеть. Как это можно реализовать? Может у кого-то есть опыт в создании конструкторов? I am back, boyz
Скачай любой конструктор, тот же Game Maker, и посмотри как он устроен. Есть компоненты уже запрограммированные тобой, которые могут использовать пользователи конструктора. Эти компоненты имеют свойства и/или возможность влиять на них по средствам скриптов. Совокупность и взаимодействие этих компонентов, с различными настройками, дают игру, которую в дальнейшем можно откомпилировать в exe и запустить независимо от конструктора (хотя есть и исключения). Ну это конечно очень грубое описание.
Лучше отталкиваться о того, что у тебя будет готовая игра и набор утилит, который позволяет настраивать абсолютно все параметры игры: редактирование уровней, персонажей, квестов и т.д. Таким образом устроены многие конструкторы игр. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Посмотреть как устроены конструкторы GM, StencylWorks , Constructor. И вы поймёте какие события должны быть, что нужно, и за что надо взяться. Конструктор важен не в том как поставить картинку, а как удобно создать события для объектов.
А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять Решил поделиться информацией Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151 Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву) дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб. удачи)))
rbit, можно конечно взять готовое решение, которое зависит от языка программирования.. Компиляторов разных много, загугли и посмотри Ну а можно и написать свой, для более подробной информации об этом так же гугл тебе в помощь, ибо много объяснять
Идея -> концепция План работы, построение схем, тех. задание и т.п. Непосредственно разработка движка.
Создание оболочки, интерфейса, программирование компонентов, определение их связей, взаимодействий. На эту тему можно при желании книгу написать, так что я ограничусь условностями. Далее работа над компилятором, смотри пост выше.
tracer07, да, вроде бы в интернете есть примеры конструкторов сделанных школьниками-одиночками за N-ное число лет. Тут нужно хорошо знать конкретный язык программирования, понимать устройство игр, иметь хоть какое-то представление о программах разработки - внешний вид, функции, внутреннее устройство. Ну, много чего...
Пытался я как то сделать что то типа конструктора на Delphi, так я даже 3D движок не смог подобрать)) Pascal более менее знаю, писал много программ на нем. Может подскажете простейший 3D движок для Delphi?