Среда, 18 Декабря 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
3D Action Maker 2
XakepДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 1
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, работаю над программой 3D Action Maker 2 - программа для создания 3д игр без и с программированием, начал разработку в 2007 году и вот, до сегодняшнего дня...

Описание
Программа предназначена для разработки 3д игр без программирования, и с программированием. Без программирования можно редактировать различные события у объектов путем специального редактора - Action Manager. Можно задавать ск в координатах, которые используются во сновном для программирования ии, эти ск можно соеденить линией и получить при этом траекторию... Освещение в играх можно использовать нескольких видов :

1. Лайтмапы
2. Объемные лайтмапы
3. Отложенное освещение такая технология используется в S.T.A.L.K.E.R.
4. Стандартное освещение OpenGL - вершинное
5. Сферические гармоники (еще под вопросом, щас пока реализую эту технологию) используется такая технология например в Cry Engine - Real Time GI

первые 3 технологии можно будет комбинировать, например использовать на статическую карту 2д лайтмап, а на остальные объекты 3д лайтмап, и если нужно будет использовать динамическое освещение с множеством источников света, то можно еще добавить отложенное освещение...

В прогармме есть возможность использовать шейдеры, шейдеры можно писать самому, если знаком с языком шейдеров GLSL
так же можно в Action Editor создавать постэффекты, но для этого нужно знать язык шейдеров GLSL

Редакторы
Map Editor - Рисуем карты для игр...
Скриншот

Action Manager - Редактируем события в игре для объектов
Скриншот

GUI Manager - Редактор интерфейсов
Скриншот

LUA Editor - Редатор скриптов
Скриншот

Launcher
Перед тем, как запустить игру, можно настроить параметры отображения, для этого есть стандартная программа Launcher для ваших игр
Скриншот

В будущем параметров будет больше...

Скриншоты различных технологий, которые уже реализованны для программы:

Отложенное освещение

Объемные лайтмапы

Шейдерная вода

Инстансинг, природа

вообщем то и все smile
есть еще такая просьба к обитателям форума, помогите плиз придумать какие кнопки для Action Manager нужны, так, чтобы было удобно создавать игры без программирования...
спасибо за внимание smile

Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 27 Января 2011, 22:00
EleanorДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто...нет слов...отличная работа! Я в восторге smile

Meow...
АзазельДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого!! Пока кажется все потрясно! Успехов тебе в этом не легком деле!!
XakepДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile забыл сказать, щас пишу демку - шутер на этом конструкторе, этот шутер немного покажет возможности конструктора...
АзазельДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы интересно глянуть!=)
noTformaTДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:01 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Xakep, смахивает на баян (капшены на окнах разные, а это чет подозрительно smile ), ну а если не баян то работы сделано много, а это радует smile желаю удачи smile

@noTformaT
XakepДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
там где капшены типа fMain - это я делал технологии просто на дельфи, просто реализовывал алгоритм, в движок он не вбит, а там где дописано [AMG] - старый скриншот, сначала думал назвать 3D Action Maker 2 - [AMG] щас думаю просто 3D Action Maker 2 но думаю вообще переименовать прогармму... а в первом скрине с редактором карт, только щас заметил что нет капшена smile делал дебаг и выводил туда цифры до этого просто...
если что, вот демки технологий как раз таки :
Deferred Shading : http://glscene.ru/download.php?view.552
Volume Lightmapping (демка не доработанная, щас собираюсь новую выложить) : http://glscene.ru/download.php?view.554
если кто работает на GLScene может пригодится, демки с исходниками...
BalistikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:48 | Сообщение # 8
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А какой скрипт будет юзаться?
XakepДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 9
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lua
stalkeryaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:49 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Xakep, Зачем создавать вторую тему? smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
XakepДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну как сказать, я эту тему 2 раза создавал уже, и оба раза они чудесным образом удалились :))) вот создал третий раз )))
LaendelДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм...А с NPC там как дела обстоят?

XakepДата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а что именно по NPC нужно, можно будет самому запрограммировать если что, будут готовые скрипты с ии...
LaendelДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, С NPC нужно всё тоже самое что может персонаж и даже больше.Можно ли без программирования (То есть кнопочками)задать им допустим следовать за гг а при встречи с врагом искать укрытие,прятаться и отстреливаться.Так же во время боя двигаться от укрытия к укрытию приближаясь к врагу если он дальше чем оптимальная точность стрельбы чем у NPC.Или такую конструкцию только зная Lua можно замутить?

MyDreamForeverДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:29 | Сообщение # 15
StrateG
Сейчас нет на сайте
Супер! ++
stalkeryaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 16
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Скриншоты офигительные. Жду релиза.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
MiniTivДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 17
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Xakep, Я ждал этого продолжения ещё с 1-ой версии конструктора))) Отлично, просто отлично, я рад за тебя...!

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
FixRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Супер скрины! Супер! Супер и супер!
XakepДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 19
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2Laendel, буду делать кнопочки, что бы так же можно было не только с луа, вообще чтобы такое сделать граф придется все равно вручную строить
всем большое спасибо, рад что скриншоты нравятся smile
да кстати, после выхода программы можно будет самому кнопочки делать, спец программу для этого сделаю, если будете знать lua скрипты, то можете добавлять новые кнопки, если хорошие нужные кнопки будут, буду включать в официальный релиз... еще собираюсь уже скоро закончить программу, ну максимум что я щас планирую так это до след нг, щас сделаю пример шутера на конструкторе, и можно считать что конструктор готов, по крайне мере скелет, а дальше наростить мясо будет не трудно smile
ArchidoДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 02:10 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Хех, родной Delphi и GLScene, эх молодость biggrin .
Я правда с GLScene особо не знаком, только когда-то поверхностно его смотрел... Но думается, что для "конструктора" выбрана удачная связка, учитывая отличные возможности Delphi по работе с интерфейсом (VCL).

Рендеры внушают smile , очень хорошо смотрится. Главное доведи дело до конца wink

И скажу только про Spherical Harmonics в CE3, там SH только составная часть всего алгоритма, при этом очень не тривиальна в понимании и реализации.
Т.е. я хочу сказать, что имхо, не стоит сейчас гоняться за кучей разнообразных "next-gen" вещей, а нужно стараться довести до ума сам конструктор, а потом уже никто не будет мешать потихоньку прикручивать к нему энти технологии.

P.S. Плюсую за проделанную работу smile . Удачи.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг