Суббота, 27 Апреля 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Alternativa3D (Технология для отображения 3D в среде Flash Player)
Alternativa3D
RomanEpishinДата: Среда, 20 Октября 2010, 07:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствуем всех участников форума.
Этим сообщением мы открываем обсуждение нашей технологии Alternativa3D.

Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности последней версии движка Alternativa3D 7 варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в «честном» 3D.

Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте может любой желающий при условии размещения ссылки на компанию Alternativa.

Технология зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер «Танки Онлайн». Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.

Подробнее об Alternativa3D читайте на официальном сайте.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
GnomovДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 2
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
О "Танках-онлайн" наслышан, действительно хорошая реализация, которую не пропустит истинный ценитель. Прямо новое пришествие Battle City =))

Вот меня интересуют другие игрушки на данной системе, о них мало слышно, если они вообще есть...


Ho_Sung_PakДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:15 | Сообщение # 3
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Вот меня интересуют другие игрушки на данной системе, о них мало слышно, если они вообще есть...

Ну ты бы на официальном сайте глянул - там есть список лучших проектов. Среди игр там есть такие:

WAR: Вечная война - браузерка, MMORPG.


(эта игра мне понравилась!)

Игра про Ёлку, OnProduction и т.д.

Прикрепления: 3604702.jpg (121.0 Kb)


Киносайт
burlachenkoДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята молодцы, для движка не помешали-бы примеры и уроки.

MaximTG
TLTДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:25 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (burlachenko)
не помешали-бы примеры и уроки.

Если я не ошибаюсь, раньше были какие-то уроки, 2 или 3 раза читал... но они были на английском языке, т.к. их писал какой-то американец, вроде. Поищи в официальном блоге ссылки.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
КэпДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная технология, давно слышал о ней. В игромании писали о гоночках на ней.) Правда, не использовал.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:13
TimKruzДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Технология и правда интересная, т.к. я читал, что на Flash в принципе не возможно создать качественную 3D-графику, но ваша компания преодолела этот недостаток Flash. В «Танки Онлайн» играл летом, но мне они что-то не понравились. 3D-модели о-о-очень низкополигональные, взять хотя бы треугольное дуло у танка, а также плоский ландшафт. Про остальные игры не слышал... Но, надеюсь, будете и дальше развивать свою технологию Альтернатива3D. respect

RomanEpishinДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первые выходные декабря в Киеве состоится международная флэшерская конференция FlashGAMM!. Она пройдет 4 и 5 декабря в 3 павильоне выставочного центра «КиевЭкспоПлаза».

Компания "Альтернатива" отправит туда свой десант. Антон Волков прочитает доклад «Копаем кротовину», посвященный новому 3D API Molehill для следующего Flash-плеера. А заодно покажет, что уже сделано на ранней версии движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill. Посетители конференции смогут лично сыграть в MAX Racer — гоночную мини-игру, которую Adobe использовала в презентации Molehill на Adobe MAX 2010.

Андрей Копысов, Владимир Бабушкин и Ольга Данилова, в свою очередь, покажут мастер-класс по Alternativa3D 7. Таким образом, все желающие смогут поближе познакомиться с уже вышедшей версией нашего 3D-движка для Flash. Alternativa3D 7, кстати, распространяется бесплатно для любых проектов.

Зарегистрироваться на FlashGAMM! Kyiv 2010, посмотреть схему проезда и ознакомиться с программой конференции можно на http://www.flashgamm.com/kyiv2010.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Планируется ли Flash Lite? smile
RomanEpishinДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.

Список изменений:

* View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
* View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
* Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
* Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
* Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
* Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
* Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
* BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
* Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
* Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
* Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
* Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
* BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
* Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
* RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
* Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
* ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
* Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().

Добавлено (12.03.2011, 11:42)
---------------------------------------------
В Alternativa3D 7 появилось динамическое освещение

Идея динамического освещения в Alternativa3D 7 давно витала в воздухе, но были серьезные опасения, что система освещения на уровне архитектуры движка сильно снизит общую производительность. Однако эффективное решение найти удалось! Теперь в Alternativa3D 7 есть динамическое освещение. Также в движок внесены некоторые улучшения и исправлены баги.

Скачать Alternativa3D 7.7.0 можно с сайта http://alternativaplatform.com.

Подробнее об Alternativa3D 7.7.0 читайте в блоге - http://blog.alternativaplatform.com/ru/2011/03/12/alternativa3d-7_7_0-update/. Там же можно посмотреть демонстрационные проекты новых возможностей движка.

Добавлено (01.07.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Вышло очередное обновление движков Alternativa3D 8 и Alternativa3D 7. Полный список изменений перед вами.

Alternativa3D 8.8.0

* TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightmapMaterial теперь поддерживают карту прозрачности и параметр alpha.
* Добавлен класс EllipsoidCollider.
* В Object3D добавлено свойство concatenatedMatrix.
* Введен новый класс SkyBox.
* Теперь после повторного вызова upload() в FileTextureResource ресурс не уничтожается.
* FileTextureResource: теперь можно получить и указать данные текстуры.
* FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource.
* StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space.
* ColladaMaterial переименован в ParserMaterial.
* Исправлена ошибка при отсечении в камере масштабированных объектов.
* При парсинге A3D теперь задается карта glossiness у материалов.
* Geometry: findVertexBufferByAttribute переименован в findVertexStreamByAttribute.
* Исправлена ошибка с парсингом модели без нормалей вершин из коллады.
* Добавлен метод clone() в Skin.
* Исправлен парсинг скина с анимацией из коллады.
* Исправлено освещение SandardMaterial, VertexLightMaterial при наличии неединичных масштабов в сцене.
* Примитив Box теперь содержит тангенсы.
* В Sprite добавлено свойство alwaysOnTop.
* Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости.
* Из формата A3D теперь парсится карта opacity.
* Исправлена ошибка с некорректным назначением текстур объектам после парсинга A3D.
* Реализована загрузка тангенсов объектов из A3D.
* Поправлена ошибка с неправильной работой методов Geometry после парсинга A3D.
* DirectionalLight: исправлена ошибка с направлением после парсинга коллады.
* Свойство owner сурфейсы переименовано в object.
* После создания View с нулевыми width или height теперь мышиные события работают нормально.
* Теперь View может иметь любой размер без генерации исключений.
* Добавлен объект Decal.
* Добавлен класс WireFrame
* Убрана возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial со спрайтами.
* Параметр color в FillMaterial теперь типа uint.
* Исправлена ошибка в методе dispose() класса Geometry.

Скачать Alternativa3D 8.8.0

Alternativa3D 7.8.0


* Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer.
* К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D.
* Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32.
* В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры.

Скачать Alternativa3D 7.8.0


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.


Сообщение отредактировал RomanEpishin - Суббота, 12 Марта 2011, 11:46
lvovandДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
вот полноценные туториалы бы еще, вообще супер было бы, а так молодцы, удачи

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
QWER56Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:38 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Работал на нём. Отличный движок. Юзал, правда, только только 7 версию, а тут уже 8 доступна, надо будет глянуть.

А не планируется, ли создания официального визуального редактора? А то на FlashDevelop уровень, например, кодом делать не наглядно, а свой редактор писать wacko


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Night_SHДата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 13
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Мне кажется задавать вопросы по движку нет смысла, автор темы не ответит, обычный пиар. smile
RomanEpishinДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Мне кажется задавать вопросы по движку нет смысла, автор темы не ответит, обычный пиар.


Автор действительно не программист, однако я всегда могу направить сюда специалистов.
Также ответы на вопросы всегда можно найти на официальном форуме http://forum.alternativaplatform.com. Там же удобно задавать новые вопросы - форум мониторится постоянно.

Добавлено (01.09.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Ну и в продолжение темы представляем вашему вниманию новую публичную сборку движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Мы также значительно ускорили систему мышиных событий и добавили изометрический режим камеры.

Полный список изменений

- Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2.
- Добавлен режим изометрической проекции камеры
- Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий.
- Обновлен логотип “AlternativaPlatform”.
- Теперь посылаются события при добавлении и удалении объекта к родителю: Event3D.ADDED, Event3D.REMOVED.
- Добавлена возможность изменить значение свойства renderToBitmap во View после создания.
- Высота и ширина View теперь ограничена минимальным размером 50×50.
- Исправлена работа мышиных событий со скином который был разбит на поверхности вызовом divide().
- Исправлена работа класса Decal.
- Изменен алгоритм расчета освещения скина на наиболее точный.
- Исправлена ошибка в парсере коллады с неправильным заданием вектора бинормали вершинам объекта.
- Изменено значение прозрачности фона View по умолчанию в конструкторе на 1.0.
- Исправлена отрисовка материала VertexLightTextureMaterial с отключенным освещением.
- MouseEvent3D перенесен из alternativa.engine3d.core в alternativa.engine3d.core.events.
- Исправлена работа метода Object3D.dispatchEvent().
- В конструкторе Decal появился обязательный параметр offset.
- В методе clone() класса Decal теперь копируется свойство offset.
- Убрано свойство ratio из View.
- VertexLightTextureMaterial теперь может быть использован со скином с максимальным количеством костей в поверхности не более 33.

Скачать Alternativa3D 8.12.0.

Добавлено (14.10.2011, 17:35)
---------------------------------------------
Обновление Alternativa3D и спецификация формата A3D

В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.

Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.

Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:

    ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
    Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
    Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
    Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
    Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
    Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
    Добавлен примитив Plane;
    Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
    Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.

Изменено в Alternativa3D 8.17.0:
    Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
    StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
    FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
    Box: оптимизирован конструктор;
    Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
    WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.

Изменения в просмотровике моделей:
    Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
    Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
    Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.


Сообщение отредактировал RomanEpishin - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:37
СибирскийДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
RomanEpishin, при разработке Танков вы использовали дополнительные библиотеки? Хватит ли мне движка для разработки ММОФПС?
П.с. Спасибо за простой и мощный движок.


RomanEpishinДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanEpishin)
RomanEpishin, при разработке Танков вы использовали дополнительные библиотеки? Хватит ли мне движка для разработки ММОФПС?


При разработке танков использовались: 3D библиотека (Alternativa3D), GUI библиотека (AlternativaGUI), физическая библиотека (AlternativaPhysics), серверная часть (AlternativaCore).
При наличии у вас серверной части движка вам хватит. Можете также использовать AlternativaGUI для создания интерфейса.


Quote (Сибирский)
П.с. Спасибо за простой и мощный движок.

Пожалуйста :-)

Добавлено (11.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Выпустили новую версию движка - 8.27.0. По многочисленным просьбам в ней реализованы тени от направленного источника света, но изменения и дополнения этим не ограничиваются. Наряду с тенями добавлена возможность отрисовки с альфа-тестом и двойным альфа-тестом (пригодится, например, для изображения листвы деревьев), а также появились отражения. Всего в технологию внесено более тридцати изменений и дополнений.

Реализацию теней можно оценить на примере интерактивной демонстрации, подробности опубликованы в официальном блоге.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
AlternativaPlatformДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
Alternativa3D 8 вышла в Open Source!
После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 вышел в Open Source - исходный код опубликован на портале GitHub. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что Master-версия будет обновляться.

Также в связи с выходом в Open Source изменилось лицензионное соглашение. Согласно новым условиям, размещать в созданных на Alternativa3D 8 проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания. :-)
MrNeshДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:00 | Сообщение # 18
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
AlternativaPlatform, хорошая новость! smile
Только хотел обрадовать всех на форуме но не успел smile


burlachenkoДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если-б еще был бы беспплатный аналог макромедии, с аналогичным функционалом, флешу цены небыло бы.
Новость отличная.


MaximTG
JSentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:21 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
burlachenko, ага. Но как вариант - XML редактор + Flash Developer

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Alternativa3D (Технология для отображения 3D в среде Flash Player)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг