Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » RomanEpishin [12]
Результаты поиска
RomanEpishinДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: Alternativa3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanEpishin)
RomanEpishin, при разработке Танков вы использовали дополнительные библиотеки? Хватит ли мне движка для разработки ММОФПС?


При разработке танков использовались: 3D библиотека (Alternativa3D), GUI библиотека (AlternativaGUI), физическая библиотека (AlternativaPhysics), серверная часть (AlternativaCore).
При наличии у вас серверной части движка вам хватит. Можете также использовать AlternativaGUI для создания интерфейса.


Quote (Сибирский)
П.с. Спасибо за простой и мощный движок.

Пожалуйста :-)

Добавлено (11.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Выпустили новую версию движка - 8.27.0. По многочисленным просьбам в ней реализованы тени от направленного источника света, но изменения и дополнения этим не ограничиваются. Наряду с тенями добавлена возможность отрисовки с альфа-тестом и двойным альфа-тестом (пригодится, например, для изображения листвы деревьев), а также появились отражения. Всего в технологию внесено более тридцати изменений и дополнений.

Реализацию теней можно оценить на примере интерактивной демонстрации, подробности опубликованы в официальном блоге.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: Alternativa3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Мне кажется задавать вопросы по движку нет смысла, автор темы не ответит, обычный пиар.


Автор действительно не программист, однако я всегда могу направить сюда специалистов.
Также ответы на вопросы всегда можно найти на официальном форуме http://forum.alternativaplatform.com. Там же удобно задавать новые вопросы - форум мониторится постоянно.

Добавлено (01.09.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Ну и в продолжение темы представляем вашему вниманию новую публичную сборку движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Мы также значительно ускорили систему мышиных событий и добавили изометрический режим камеры.

Полный список изменений

- Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2.
- Добавлен режим изометрической проекции камеры
- Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий.
- Обновлен логотип “AlternativaPlatform”.
- Теперь посылаются события при добавлении и удалении объекта к родителю: Event3D.ADDED, Event3D.REMOVED.
- Добавлена возможность изменить значение свойства renderToBitmap во View после создания.
- Высота и ширина View теперь ограничена минимальным размером 50×50.
- Исправлена работа мышиных событий со скином который был разбит на поверхности вызовом divide().
- Исправлена работа класса Decal.
- Изменен алгоритм расчета освещения скина на наиболее точный.
- Исправлена ошибка в парсере коллады с неправильным заданием вектора бинормали вершинам объекта.
- Изменено значение прозрачности фона View по умолчанию в конструкторе на 1.0.
- Исправлена отрисовка материала VertexLightTextureMaterial с отключенным освещением.
- MouseEvent3D перенесен из alternativa.engine3d.core в alternativa.engine3d.core.events.
- Исправлена работа метода Object3D.dispatchEvent().
- В конструкторе Decal появился обязательный параметр offset.
- В методе clone() класса Decal теперь копируется свойство offset.
- Убрано свойство ratio из View.
- VertexLightTextureMaterial теперь может быть использован со скином с максимальным количеством костей в поверхности не более 33.

Скачать Alternativa3D 8.12.0.

Добавлено (14.10.2011, 17:35)
---------------------------------------------
Обновление Alternativa3D и спецификация формата A3D

В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.

Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.

Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:

    ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
    Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
    Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
    Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
    Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
    Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
    Добавлен примитив Plane;
    Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
    Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.

Изменено в Alternativa3D 8.17.0:
    Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
    StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
    FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
    Box: оптимизирован конструктор;
    Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
    WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.

Изменения в просмотровике моделей:
    Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
    Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
    Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.


Сообщение отредактировал RomanEpishin - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:37
RomanEpishinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 09:46 | Сообщение # 3 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конференция Adobe MAX 2011 проходит в Лос-Анджелесе с 1 по 5 октября 2011 года. AlternativaPlatform стала золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои последние разработки в области отображения трехмерной графики в среде Flash Player. Генеральный директор компании Александр Карпович и арт-директор Иван Зыков выступили с докладом "Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D", рассказав о богатых возможностях графического движка Alternativa3D 8.

Разрабатывать и запускать проекты на базе движка можно уже сегодня. Релиз публичной версии Flash Player 11 состоялся, ознаменовав начало следующего этапа в истории браузерных игр и приложений. Для демонстрации возможностей нового Flash Player на официальной презентации компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру "Танки Онлайн 2.0" - один из ключевых проектов AlternativaPlatform.

Компания AlternativaPlatform на протяжении нескольких лет сотрудничает с Adobe Systems, являемся постоянным участником пререлиз-групп и выступаем успешным разработчиком браузерных игр нового поколения. Мы глубоко убеждены, что в ближайшем будущем главные проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся. С графической технологией Alternativa3D и серверным ядром AlternativaCore можно создать единое игровое пространство, куда пользователи попадают из разных браузеров, операционных систем, социальных сетей и с разных устройств, будь то компактный нетбук или громоздкий домашний компьютер. Именно по такому принципу разрабатывается игра "Танки Онлайн 2.0".

Наряду с графическим движком и серверной частью мы разрабатываем собственный онлайн-редактор AlternativaEditor. Уже сейчас его можно использовать как бесплатный инструмент для публикации 3D-моделей. После загрузки модели в редактор по адресу editor.alternativaplatform.com пользователь получает ссылку и код для встраивания объекта в блог или сайт. Впоследствии AlternativaEditor также будет доступен партнерам компании как полноценный инструмент для изменения параметров игрового мира и перемещения объектов в реальном времени непосредственно во время игры.

Увидеть возможности AlternativaPlatform можно своими глазами, загрузив интерактивную демонстрацию "Танков Онлайн 2.0" на картах "Арена" и "Крушение", а также промо-игру MAX Racer, созданную по просьбе Adobe Systems для демонстрации возможностей Molehill 3D API (Stage3D) на Adobe MAX 2010.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 4 | Тема: Alternativa3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.

Список изменений:

* View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
* View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
* Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
* Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
* Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
* Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
* Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
* BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
* Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
* Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
* Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
* Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
* BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
* Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
* RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
* Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
* ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
* Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().

Добавлено (12.03.2011, 11:42)
---------------------------------------------
В Alternativa3D 7 появилось динамическое освещение

Идея динамического освещения в Alternativa3D 7 давно витала в воздухе, но были серьезные опасения, что система освещения на уровне архитектуры движка сильно снизит общую производительность. Однако эффективное решение найти удалось! Теперь в Alternativa3D 7 есть динамическое освещение. Также в движок внесены некоторые улучшения и исправлены баги.

Скачать Alternativa3D 7.7.0 можно с сайта http://alternativaplatform.com.

Подробнее об Alternativa3D 7.7.0 читайте в блоге - http://blog.alternativaplatform.com/ru/2011/03/12/alternativa3d-7_7_0-update/. Там же можно посмотреть демонстрационные проекты новых возможностей движка.

Добавлено (01.07.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Вышло очередное обновление движков Alternativa3D 8 и Alternativa3D 7. Полный список изменений перед вами.

Alternativa3D 8.8.0

* TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightmapMaterial теперь поддерживают карту прозрачности и параметр alpha.
* Добавлен класс EllipsoidCollider.
* В Object3D добавлено свойство concatenatedMatrix.
* Введен новый класс SkyBox.
* Теперь после повторного вызова upload() в FileTextureResource ресурс не уничтожается.
* FileTextureResource: теперь можно получить и указать данные текстуры.
* FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource.
* StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space.
* ColladaMaterial переименован в ParserMaterial.
* Исправлена ошибка при отсечении в камере масштабированных объектов.
* При парсинге A3D теперь задается карта glossiness у материалов.
* Geometry: findVertexBufferByAttribute переименован в findVertexStreamByAttribute.
* Исправлена ошибка с парсингом модели без нормалей вершин из коллады.
* Добавлен метод clone() в Skin.
* Исправлен парсинг скина с анимацией из коллады.
* Исправлено освещение SandardMaterial, VertexLightMaterial при наличии неединичных масштабов в сцене.
* Примитив Box теперь содержит тангенсы.
* В Sprite добавлено свойство alwaysOnTop.
* Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости.
* Из формата A3D теперь парсится карта opacity.
* Исправлена ошибка с некорректным назначением текстур объектам после парсинга A3D.
* Реализована загрузка тангенсов объектов из A3D.
* Поправлена ошибка с неправильной работой методов Geometry после парсинга A3D.
* DirectionalLight: исправлена ошибка с направлением после парсинга коллады.
* Свойство owner сурфейсы переименовано в object.
* После создания View с нулевыми width или height теперь мышиные события работают нормально.
* Теперь View может иметь любой размер без генерации исключений.
* Добавлен объект Decal.
* Добавлен класс WireFrame
* Убрана возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial со спрайтами.
* Параметр color в FillMaterial теперь типа uint.
* Исправлена ошибка в методе dispose() класса Geometry.

Скачать Alternativa3D 8.8.0

Alternativa3D 7.8.0


* Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer.
* К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D.
* Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32.
* В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры.

Скачать Alternativa3D 7.8.0


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.


Сообщение отредактировал RomanEpishin - Суббота, 12 Марта 2011, 11:46
RomanEpishinДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 5 | Тема: Вышел движок Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlternativaPlatform выпустила ранний билд движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11. Технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это одновременно повышает и качество картинки, и производительность.

Центральный процессор компьютера полностью освобождается от нагрузки и может использоваться для других задач. Например, для обработки физической модели в трёхмерной игре. В то же время графический процессор позволяет увеличить максимальное число полигонов на экране до нескольких миллионов. Также значительно расширяется набор доступных эффектов. Тени, эффекты частиц, фотореалистичное освещение, постэффекты — всё это становится возможным прямо в браузере и приложениях для социальных сетей.

При этом реализуется возможность переноса проектов, построенных на Alternativa3D 7, в среду Alternativa3D 8. Разработка проекта сразу для двух версий движка также возможна, причём требует минимум затрат. Таким образом, можно подготовиться к финальному релизу Flash Player 11 с Molehill 3D API, выпустив проект уже сегодня. Именно по такому принципу создаётся онлайн-игра "Танки Онлайн 2.0".

Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях. Внимание, требуется Adobe Flash Player 11.
Демонстрация персонажной анимации. Модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину.
Демонстрация отрисовки точечных спрайтов.

Чтобы лично опробовать технологию, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой с сайта alternativaplatform.com.

Основные особенности Alternativa3D 8

Высокая производительность
Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.

Система освещения
Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.

Продвинутые материалы
Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более "лёгкие" материалы - с предрассчитанным светом.

Отрисовка персонажей
Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности, без ограничения по количеству костей.

Ёмкий формат данных
Специальный бинарный формат уменьшает объём данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.

Подробнее о возможностях Alternativa3D 8 читайте на официальном сайте.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 05:49 | Сообщение # 6 | Тема: Alternativa выпустила демо-проект под Molehill
был не раз
Сейчас нет на сайте
В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Данная технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты, позволяя добиться высококачественной современной графики в браузерных приложениях. Скачать первые публичные сборки (билды), документацию и набор инструментов Flex SDK можно с сайта labs.adobe.com из раздела AIR and Flash Player Incubator.

Однако по достоинству оценить преимущества Molehill возможно лишь на примере технологических демонстраций. AlternativaPlatform представляет демо-проект MAX Racer, созданный на базе собственного движка Alternativa3D специально для Flash Player 11 с 3D API Molehill. Именно он послужил основой для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010. MAX Racer представляет собой прототип гоночной игры, где можно покататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра, управляя автомобилем с клавиатуры, а также рулем, джойстиком или геймпадом. Также в скором времени на сайте alternativaplatform.com в разделе "Проекты" появится демонстрация "Острова Онлайн".

Релиз бета-версии Alternativa3D 8 запланирован на апрель 2011 года. Движок будет распространяться бесплатно, но при его использовании необходима ссылка на сайт alternativaplatform.com.

Подробности в пресс-релизе.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.


Сообщение отредактировал RomanEpishin - Понедельник, 28 Февраля 2011, 05:51
RomanEpishinДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Alternativa3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первые выходные декабря в Киеве состоится международная флэшерская конференция FlashGAMM!. Она пройдет 4 и 5 декабря в 3 павильоне выставочного центра «КиевЭкспоПлаза».

Компания "Альтернатива" отправит туда свой десант. Антон Волков прочитает доклад «Копаем кротовину», посвященный новому 3D API Molehill для следующего Flash-плеера. А заодно покажет, что уже сделано на ранней версии движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill. Посетители конференции смогут лично сыграть в MAX Racer — гоночную мини-игру, которую Adobe использовала в презентации Molehill на Adobe MAX 2010.

Андрей Копысов, Владимир Бабушкин и Ольга Данилова, в свою очередь, покажут мастер-класс по Alternativa3D 7. Таким образом, все желающие смогут поближе познакомиться с уже вышедшей версией нашего 3D-движка для Flash. Alternativa3D 7, кстати, распространяется бесплатно для любых проектов.

Зарегистрироваться на FlashGAMM! Kyiv 2010, посмотреть схему проезда и ознакомиться с программой конференции можно на http://www.flashgamm.com/kyiv2010.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Четверг, 28 Октября 2010, 07:44 | Сообщение # 8 | Тема: Alternativa3D 8 - движок для Flash-плеера с аппаратным 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конференция Adobe MAX 2010 благополучно завершилась, и теперь мы можем абсолютно законно рассказать о движке Alternativa3D 8 под новый Flash-плеер чуть подробнее. Благодаря реализации аппаратного 3D через API Molehill в новом Flash-плеере, Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов при высокой производительности. А благодаря поддержке вертексных и пиксельных шейдеров будут возможны такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие. Для ускорения процесса разработки приложений готовятся удобные инструменты для дизайнеров. Вдобавок API у A3D 7 и A3D 8 делаются максимально похожими для упрощения переноса проектов с "семёрки" на "восьмёрку".

Оценить преимущества новой технологии можно на примере приложения MAX Racer, созданного специально для демонстрации возможностей нового Flash-плеера на конференции Adobe MAX. Приложение было показано в ходе генеральной сессии Adobe MAX в Лос-Анджелесе 25 октября 2010 года. MAX Racer - это гоночная игра, где можно кататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра (именно там проходит Adobe MAX 2010), управляя автомобилем с клавиатуры, рулем, джойстиком или геймпадом. Приложение рассчитано на нескольких игроков, но не использует сервер, обеспечивая peer-2-peer соединение.

Видеоролик на основе приложения доступен на официальном сайте alternativaplatform.com в разделе "Проекты". MAX Racer наглядно демонстрирует такие выдающиеся особенности Alternativa 3D 8, как высокая скорость отрисовки - сотни тысяч полигонов при 60 FPS, продвинутые шейдеры - на автомобиле и стеклах зданий отражается окружающий мир, и реалистичная физика. На примере демонстрации также можно оценить сглаживание, его сочетание с полупрозрачными объектами и карты освещения, позволяющие при сравнительно небольшом объеме данных добиться реалистичного света.

В настоящее время на базе Alternativa3D 8 разрабатываются две новые браузерные онлайн-игры. Первая - фантастический экшен-RPG в реальном времени «Острова Онлайн». Проект создается собственными силами AlternativaPlatform. Вторая - пошаговая MMORPG «Метро 2033 Онлайн», где компания выступает технологическим партнером студии Open Games, предоставляя 3D-движок, серверную часть и техническую поддержку.

Посмотреть демонстрационные ролики обеих игр можно на alternativaplatform.com. Там же в свободном доступе выложен движок Alternativa3D 7, на котором построен коммерчески успешный браузерный трёхмерный онлайн-экшен «Танки Онлайн», создано множество трёхмерных сайтов и приложений, включая промо-проекты Volkswagen и Toyota.

Получить седьмую версию технологии любой желающий может совершенно бесплатно. Только при использовании её в каком-либо проекте нужно сделать ссылку на компанию «Альтернатива». На сегодняшний день Alternativa3D 7 является одним из самых продвинутых решений для отображения 3D в браузере.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Четверг, 28 Октября 2010, 07:40 | Сообщение # 9 | Тема: Будущее Flash на примере проекта AlternativaPlatform
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (burlachenko)
RomanEpishin, надеюсь еще будет какая-то информация "из первых рук", примеры, какие-то мануалы (исходники),

"Семёрка" лежит бесплатно на alternativaplatform.com. Там же есть первая серия видеоуроков по ней. Ну а "восьмёрка" в работе, новый флэш-плеер все равно не раньше второй половины следующего года выйдет.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:35 | Сообщение # 10 | Тема: Будущее Flash на примере проекта AlternativaPlatform
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главное флэшерское мероприятие - конференция Adobe MAX - в самом разгаре. Считанные минуты назад технический директор компании Adobe Кевин Линч завершил свое выступление перед многочисленной аудиторией в рамках генеральной сессии с говорящим названием «Добро пожаловать в Революцию». Adobe впервые представила новый Flash-плеер, использовав для его презентации приложение MAX Racer, созданное российской компанией AlternativaPlatform. Четыре года кропотливой работы команды над движком Alternativa 3D не прошли даром.

Одна из основных составляющих нового Flash-плеера - 3D API под кодовым названием Molehill, который кардинально меняет взгляд на Flash-приложения благодаря аппаратной поддержке 3D. И хотя до финального релиза плеера еще далеко, «Альтернатива» уже сейчас работает над движком Alternativa 3D 8 на его основе. Центральной демонстрацией генеральной сессии стала MAX Racer, построенная на A3D 8 совместными усилиями «Альтернативы» и американской студии Mythos Labs.

И демка определенно произвела впечатление! Представьте графику уровня современной гоночной игры с отражениями, реалистичным освещением, сотнями тысяч полигонов, скоростью кадров 60 FPS, с правдоподобной физикой... И все это - прямо в браузере!

Однако MAX Racer - только начало. В настоящий момент «Альтернатива» трудится над двумя полноценными браузерными играми на базе A3D 8, демонстрационные ролики которых непрерывно крутятся на стенде компании в Лос-анджелесском Выставочном Центре. Подробнее о возможностях движка и нового флэш-плеера технический директор Антон Волков расскажет 27 октября в докладе на Adobe MAX.

Держите руку на пульсе событий, чтобы не пропустить "Революцию"!

Видеоролики, подготовленные для Adobe MAX, можно посмотреть на официальном сайте компании по адресу alternativaplatform.com.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Среда, 20 Октября 2010, 09:12 | Сообщение # 11 | Тема: Не пропустите онлайн-трансляцию генеральной сессии Adobe MAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вы не смогли лично поехать на Adobe MAX, вы все равно сможете увидеть самую зрелищную часть конференции - генеральную сессию. На ней технический директор Adobe Кевин Линч расскажет, а главное - покажет возможности нового Flash-плеера. И есть большая вероятность, что они вас удивят. :-)

Побывать на генеральной сессии можно благодаря онлайн-трансляции. Подробнее о том, где и как ее посмотреть, читайте здесь.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
RomanEpishinДата: Среда, 20 Октября 2010, 07:51 | Сообщение # 12 | Тема: Alternativa3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствуем всех участников форума.
Этим сообщением мы открываем обсуждение нашей технологии Alternativa3D.

Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности последней версии движка Alternativa3D 7 варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в «честном» 3D.

Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте может любой желающий при условии размещения ссылки на компанию Alternativa.

Технология зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер «Танки Онлайн». Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.

Подробнее об Alternativa3D читайте на официальном сайте.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
Форум игроделов » Записи участника » RomanEpishin [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг