Пятница, 19 Апреля 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Новичок сценарист (Ищу работу.Команду)
Новичок сценарист
AngelArtДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 1
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Есть многочисленные идеи к RPG,FPS,MMORPG ,опыта мало но тем не менее идеи есть и фантазия хорошая ,могу придумывать заковыристые сюжеты:)
Личных работ нет,все в голове и на бумаге....

В общем я ищу команду чтобы помочь в создании игры , но и также набраться опыта в совместной работе.

PS:Сильно не бейте,я просто хочу помочь кому-нибудь идеями с игрой.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Четверг, 09 Сентября 2010, 13:10
AngevengelistДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дам один маленький совет. Ты говоришь что у тебя все в голове и на бумаге, возьми и перепиши в комп, предоставь в качестве портфолио. Иначе тебя просто обольют грязью. Чтобы тебя кто то взял к себе, ты должен доказать что ты этого достоен
AngelArtДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:45 | Сообщение # 3
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
хмм....хорошо ну вот например один из сюжетов вкратце:
Постапокалипсис, войны разрушили многое на земле, выжили только самые крупные нации ,но не смотря не на что они продолжают войну, главный герой просыпается в руинах одного из городов , не помня ни свое имени ни нации, он встает и начинает свое путешествие, ему предстоит вспомнить свое прошлое, выбрать сторону ,и выяснить за что же воевали люди многое года....
Это только вкратце .....


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Суббота, 11 Сентября 2010, 19:43
ПрофЭссорДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:30 | Сообщение # 4
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.