Сценарист
| |
Pierabelar | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Меня зовут Дмитрий. Я давно увлекаюсь созданием своих "литературных" вселенных. Пробовал себя в написании фантастических и фэнтезийных повестей/рассказов. Получалось не всегда хорошо и многие проекты были заброшены во время "творческих кризисов". Единственный мини рассказ, который я отправлял на большие конкурсы - "под псевдонимом Пьер Абеляр". Так же работал игровым журналистом в течение полугода в клане "Wild Hearts" онлайн игры Apeha.ru. На что я надеюсь? Собственно, для меня это новый опыт. Новый интерес. В маленьких проектах, плату в виде денег брать не буду, но потребую отображения своего имени в списке разработчиков. Я ценю свое время. Если проект будет большой и потребует много сил, то буду брать плату. Если у Вас есть готовый сценарий, то могу написать небольшие рассказы, отображаемые во внутриигровых книгах/диалогах/квестах. Разумеется, они будут максимально приближены к игровой вселенной. По срокам написания - все зависит от объемов работ и сложности. Жду предложений на почту Pierabelar@gmail.com
Решил внести поправку: 1. Предложения от команды разработчиков наиболее приоритетны. 2. Если Вы одиночка - покажите свой проект или другие наработки. 3. Рассматриваю работу в проектах только с ТЗ (очень много проектов "на пальцах"). 4. Если Вам младше 18 лет, прошу меня не беспокоить. 5. Я не пишу сценарии для эротических игр (уже 2 письма пришло). Мой приоритет фантастика/фэнтези/Ужасы. Постапокалипсис для меня не интересен.
Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:28 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему же, лично мне сейчас нужен такой человек, именно для разработки коммерческой игры.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 22:13 |
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал себя в жанре интерактивной литературы? Сейчас есть много удобных редакторов. Советую попробовать AXMA story maker.
|
|
| |
Pierabelar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе утро. Noterstone, интересно какие у Вас требования? Задачи?
Garbager, да пробовал! Первый опыт был в те далекие времена, когда я учился. Мы вместе с другом писали интерактивный квест на Delphi. Идея пришла к нам, после прохождения "Космических рейнджеров 2". Нас очаровали "планетарные квесты" и, разумеется, возникла идея создания своего виртуального мира. Помню, получилось забавно. Надо поискать эту работу и выложить на ГитХаб :). Я уже пользовался "АХМой", но с целью ознакомления.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pierabelar, Игра будет коммерческой, и ваше место в титрах обеспечено. Всё должно происходить на основе того, что люди улетели с Земли и живут в космических городах, в городах есть свои секторы. Нужно придумать идею, с которой людям грозит смерть, с которой главный герой будет бороться. Ну у меня фантазия конечно не работает, можете придумать другую идею игры, мне всё равно какая будет игра, только чтобы она была интересна игрокам. Но мне как разработчику всё-таки интереснее делать игры в постсоветском пространстве. (Так как я уже набил руку именно на этом) Да, лучше придумайте или в космосе с людьми или на Земле. Я даю слово, если идея подойдёт, то в титрах вы будете в разделе особая благодарность.
Добавлено (28.03.2013, 15:25) --------------------------------------------- С уважением!
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 15:48 |
|
| |
Pierabelar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Noterstone Пара вопросов: 1. Меня смущает Цитата мне всё равно какая будет игра . Если Вы разработчик игры (причем, самый что ни на есть главный). То Вас должно волновать более всего эта проблема. 2. Кто еще в команде? 3. Какие Ваши ресурсы? 4. Сроки работ (можно ТЗ поглядеть?)? 4. Как она будет распространятся?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pierabelar, 1. Мне нужно сделать игру которая принесёт мне прибыль, идея уже есть, но мне хочется больше предложенных вариантов. Лучше будет, если Вы предложите идею о выживании человечества. На Земле или в космосе. Для меня, как для разработчика 3D игр не составит труда сделать локации космических городов или разрушенных городов на Земле (постапокалипсис). Если вы хотите мне помочь как инди разработчику то придумайте идею постапокалипсиса, в жанре шутера от первого лица. 2. Никого нет, я один и на мне вся работа. Поэтому я и прошу Вас помочь мне с идеей игры, и если сможете сценарием. 3. Ресурсов нет. Всё делаю на бесплатных программах, и при этом буду стараться делать проект ААА качества. 4. За сколько сможете. Сценарий должен быть немного с драмой и интригующей местами, задевающий чувства игрока, содержащий в себе какую то странность, тайну, которая в конце раскроется. 5. На полках магазинов. Проект коммерческий. А вы как автор идеи и сюжета будете в титрах.
Самое главное нужно придумать на чём игра завязывается, ну а если и сюжетом поможете то процент от продаж игры вам обеспечен.
Прошу помочь мне с этим, так как я сейчас доделываю проект (от первого лица, хорошее качество) и мне просто не хватает фантазии.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 19:38 |
|
| |
Pierabelar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, можно демо-видео хоть одной Вашей разработки. Просто поглядеть, что Вы умеете. Так как я сомневаюсь, что сделать игру ААА класса может один человек. Человек сто - могут. Наверное. Интересно, а через кого Вы будете выпускать игру на полки магазина? Это таки не Steam.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:59 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pierabelar, Могу дать скриншоты, видео не могу, т.к. интернет слабый.
Добавлено (28.03.2013, 19:59) --------------------------------------------- Цитата (Noterstone) а через кого Вы будете выпускать игру на полки магазина? Может если и не через издателей, то опубликую на кикстартере, открою сайт игры для её скачивания бесплатно, по набору нужной суммы. Ну, об этом рано ещё думать.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 20:00 |
|
| |
DL | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:57 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Многоуважаемый Пьер. А Вам было бы интересно ;-) "соучастие" в чисто литературном проекте ? На самом деле я, помимо этого, ещё и представляю команду, которая делает коммерческую игры (не говорит, что делает, а именно делает, с вложением денег... и не ААА, довольно простой скролл-шутер, причём так сложилось, что у нас уже есть примерно 80% арта, дело за сюжетом (главный затык, ибо наш собственный до стандартов индустрии явно не дотягивает) и кодингом (в процессе)... но сейчас я не об этом) И такое сотрудничество возможно, но может быть в данном случае чисто побочным ) Хех и что хараткерно именно через наши поиски сценариста я и вышел на Вас )
А лично мне интересно *было бы* найти именно соавтора для именно что "создания своей "литературной" вселенной" Моя проблема в том, что у меня более или менее аналитический склад ума и я могу разложить весь мир произведения по полочкам, а вот с точки зрения сюжета, персонажей, диалогов... слегка по-suck-иваю :-( Единственная оговорка - я работаю не в жанре фентези, а скорее в стилистике стимпанка/дизельпанка но у меня "мягкий" стимпанк, с реалистическим уклоном, без всяких излишеств нехороших мой потенциальный интерес в сотрудничестве - отшлифовка мира, проверка своих идей на стороннем человеке, конструктивная доброжелательная критика и, вероятно, в перспективе - непосредственная совместная работа над миром и произведением Появление в ней игр в принципе тоже вероятно, но но но... сами понимаете ) мы как команда уже имеем годовой опыт работы над недо-ММОРПГ с бюджетом в районе десятка тысяч долларов, сами-понимаете-с-каким-результатом ) Сроки давить совершенно не буду, раз всё сугубо на волонтёрской основе )
Что скажете ?
Сообщение отредактировал DL - Четверг, 28 Марта 2013, 23:00 |
|
| |
Pierabelar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DL, думаю лучше пообщаться в скайпе
|
|
| |
DL | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:54 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Оk Добавлено (09.04.2013, 18:54) --------------------------------------------- Pierabelar, успехов ! ) жаль, что не всё срослось в конечном итоге, но это во многом наша вина - твои предложения были нормальные, но у нашего дизайнера уже оказались свои наработки, на которые ничего другого не ложилось, и он упёрся рогом, а формализации таких вещей у нас никакой. Дальше сам знаешь ) В любом случае - приятно было поработать с адекватным человеком.
|
|
| |
Pierabelar | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DL, было приятно поработать. Спасибо за отзыв! Теперь я свободен. Жду предложений
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 14 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Pierabelar, у меня к вам вопрос: Можете помочь в создании вселенной для игры?
|
|
| |
Pierabelar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Durbek, целой вселенной? =) Мне на почту вышлите ТЗ Вашего проекта или концепт, желательно видеть демоверсию игры или видео геймплея.Добавлено (22.04.2013, 10:48) --------------------------------------------- UP! Добавлено (29.04.2013, 19:29) --------------------------------------------- UP! Добавлено (20.05.2013, 13:06) --------------------------------------------- UP
Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:29 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Pierabelar, тяжело приходится сценаристам игростроя Желаю успехов в поиске работы, ибо голова у тебя хорошо варит
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Pierabelar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
xss22 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создателям archimagos.ru требуется на началах энтузиазма сценарист/ копирайтер/ геймдизайнер. Для создания большого экономического проекта с выводом. Эталоном нашего проекта является "Эпоха клонов". Наш проект схож с ними по представлению. Вот ссылки уже на готовые модули нового проекта: http://81.17.161.130/exchange_slaves http://81.17.161.130/justice/charitable_foundation http://81.17.161.130/realty_home/main http://81.17.161.130/realty_home/build
Все предложения рассматриваются в icq: 591-818-216 SKYPE: alex_xss22
|
|
| |
Pierabelar | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:40 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UP Добавлено (05 июля 2015, 11:40) --------------------------------------------- UP! Добавлено (07 мая 2016, 06:50) --------------------------------------------- UP Добавлено (27 июля 2017, 16:40) --------------------------------------------- Всем привет! Готов взяться за проект!
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 21:02 | Сообщение # 20 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Существует проект - космический симулятор в 2Д на Flash Покорители космоса Сейчас идет его переработка под Unity.
Нужны помощники для разработки отдельных элементов игры. В том числе и писатель, геймдизайнер.
В игре есть довольно много текстов, диздок есть но требует сильной корректировки. В общем работы хватает. Проект - просто хобби.
Я готов на небольшую оплату работы, в разумных пределах. Готов написать краткое ТЗ под конкретную задачу, с учетом текущего диздока. ТЗ, которые я выдаю, как правило, выписка из диздока.
я часто бываю по адресу пишите не стесняйтесь)
Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 27 Июля 2017, 21:12 |
|
| |
|