Вторник, 23 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pierabelar [20]
Результаты поиска
PierabelarДата: Вторник, 21 Мая 2019, 15:29 | Сообщение # 1 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Зовут меня Дмитрием. Конструктор по деятельности.
Начал осваивать 3D max и рендер Corona.
Проблемы с текстурированием (опыта мало, учусь).

Есть небольшое портфолио, все делал сам. Постоянно учусь.
Хочу попробовать свои навыки в проекте и набраться опыта.


Пишите в телеграмм - @pierabelar
PierabelarДата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:40 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP

Добавлено (05 июля 2015, 11:40)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (07 мая 2016, 06:50)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (27 июля 2017, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет!
Готов взяться за проект!

PierabelarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile
PierabelarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Durbek, целой вселенной? =)
Мне на почту вышлите ТЗ Вашего проекта или концепт, желательно видеть демоверсию игры или видео геймплея.

Добавлено (22.04.2013, 10:48)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (29.04.2013, 19:29)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (20.05.2013, 13:06)
---------------------------------------------
UP

Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:29
PierabelarДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарий для игры, Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist, Вы ошибаетесь. Это уже стилистика мира идет.
В чем разница между этими жанрами?
Постапокалипсис - что то случилось плохое = деградации общества.