Понедельник, 02 Августа 2021, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pierabelar [20]
Результаты поиска
PierabelarДата: Вторник, 21 Мая 2019, 15:29 | Сообщение # 1 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Зовут меня Дмитрием. Конструктор по деятельности.
Начал осваивать 3D max и рендер Corona.
Проблемы с текстурированием (опыта мало, учусь).

Есть небольшое портфолио, все делал сам. Постоянно учусь.
Хочу попробовать свои навыки в проекте и набраться опыта.


Пишите в телеграмм - @pierabelar
PierabelarДата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:40 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP

Добавлено (05 июля 2015, 11:40)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (07 мая 2016, 06:50)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (27 июля 2017, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет!
Готов взяться за проект!

PierabelarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile
PierabelarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Durbek, целой вселенной? =)
Мне на почту вышлите ТЗ Вашего проекта или концепт, желательно видеть демоверсию игры или видео геймплея.

Добавлено (22.04.2013, 10:48)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (29.04.2013, 19:29)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (20.05.2013, 13:06)
---------------------------------------------
UP

Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:29
PierabelarДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарий для игры, Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist, Вы ошибаетесь. Это уже стилистика мира идет.
В чем разница между этими жанрами?
Постапокалипсис - что то случилось плохое = деградации общества.
Средневековье - низкий уровень технологии, никаких больших потрясений в основном стагнация и редко когда начало прогресса.
Это вкратце. А так, почитайте даже вики - там более подробно описаны различия жанров, ну и сходства тоже.
PierabelarДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу работу Сценариста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Shamaev88, выучить синтаксис С++ легче, чем написать "сценарий". Научится кодить сложнее smile
Писать диалоги можно тысячами за день. Только через две недели - 95% сам удалишь или изменишь (из опыта).
Vip_Scenarist,
А где у Вас собственно анкета? Этот короткий "сюжет" должен располагаться в другой ветке smile
Мой Вам совет - пишите то, что умеете делать. Желательно без лишней "воды". Думаю люди к Вам обратятся!
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:52 | Сообщение # 7 | Тема: Программист, сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, на чем пишите?
Вроде много книг на Русском о 3д графике. Может там ответ?)
Советую тут создать страничку о наборе в команду - быстрее найдете smile
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: Программист, сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже не видел smile
Попробуйте создать свой проект тут. Напишите грамотно задание, диздок, сценарий. И набирайте добровольцев в группу smile
Лично я подумываю сделать так же. В последнее время мало писем от "клиентов".
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 9 | Тема: Сценарий для игры, Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
VerDon, так Вам средневековье или постапокалипсис? Сюжетные жанры то разные smile
Цитата (VerDon)
но после катастрофы радиация и все такое,

Неудержался smile


Сообщение отредактировал Pierabelar - Четверг, 11 Апреля 2013, 20:34
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 10 | Тема: Программист, сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, после регистрации пригласили в две команды. В обоих вроде серьезные люди. Очень много наработок в программном и дизайнерском плане.
Но в обоих, мало документов, нету четкой цели. И самое смешное, сценарий им написать надо уже на готовые уровни. Т. е. игру разрабатывали по одному сценарию (на деле в одной команде тхт файлик, в другой более грамотно собранный сюжет в пдф). Идей создал много, некоторые нравились, другие нет. В итоге обе команды поняли, что лучше оставить старый сюжет. У одной команды шутер (Нафиг сюжет им нужен? Сами не могли ответить на этот вопрос), у второй скролл шутер.
И еще куча детей у которых в уме только деньги, а на глазах розовые очки smile
Собственно на почту мне приходило много забавных предложений по работе сценаристом :)))
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 11 | Тема: Программист, сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, ищите команды от 18+ лет. Во вторых такие проекты коммерческие smile
И Вы не поверите - у 99% нету НИКАКИХ документов. Что разрабатывать и как - только на пальцах показать могут. Через час все забывают smile
PierabelarДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 12 | Тема: Программист, сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, привет.
Мне интересно, а о каком сотрудничестве идет речь? Интересно поработать в команде smile
Так же владею знания в ООП и Делфи (5 лет учился).
PierabelarДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 13 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
DL, было приятно поработать.
Спасибо за отзыв!
Теперь я свободен. Жду предложений smile
PierabelarДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 14 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
DL, думаю лучше пообщаться в скайпе smile
PierabelarДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 15 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Noterstone, можно демо-видео хоть одной Вашей разработки. Просто поглядеть, что Вы умеете. Так как я сомневаюсь, что сделать игру ААА класса может один человек.
Человек сто - могут. Наверное.
Интересно, а через кого Вы будете выпускать игру на полки магазина? Это таки не Steam.
PierabelarДата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 16 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Noterstone
Пара вопросов:
1. Меня смущает
Цитата
мне всё равно какая будет игра
. Если Вы разработчик игры (причем, самый что ни на есть главный). То Вас должно волновать более всего эта проблема.
2. Кто еще в команде?
3. Какие Ваши ресурсы?
4. Сроки работ (можно ТЗ поглядеть?)?
4. Как она будет распространятся?
PierabelarДата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе утро.
Noterstone, интересно какие у Вас требования? Задачи?

Garbager, да пробовал! Первый опыт был в те далекие времена, когда я учился. Мы вместе с другом писали интерактивный квест на Delphi. Идея пришла к нам, после прохождения "Космических рейнджеров 2". Нас очаровали "планетарные квесты" и, разумеется, возникла идея создания своего виртуального мира. Помню, получилось забавно. Надо поискать эту работу и выложить на ГитХаб :).
Я уже пользовался "АХМой", но с целью ознакомления.
PierabelarДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 18 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Меня зовут Дмитрий. Я давно увлекаюсь созданием своих "литературных" вселенных. Пробовал себя в написании фантастических и фэнтезийных повестей/рассказов. Получалось не всегда хорошо и многие проекты были заброшены во время "творческих кризисов". Единственный мини рассказ, который я отправлял на большие конкурсы - "под псевдонимом Пьер Абеляр". Так же работал игровым журналистом в течение полугода в клане "Wild Hearts" онлайн игры Apeha.ru.
На что я надеюсь?
Собственно, для меня это новый опыт. Новый интерес. В маленьких проектах, плату в виде денег брать не буду, но потребую отображения своего имени в списке разработчиков.
Я ценю свое время. Если проект будет большой и потребует много сил, то буду брать плату.
Если у Вас есть готовый сценарий, то могу написать небольшие рассказы, отображаемые во внутриигровых книгах/диалогах/квестах. Разумеется, они будут максимально приближены к игровой вселенной.
По срокам написания - все зависит от объемов работ и сложности.
Жду предложений на почту Pierabelar@gmail.com

Решил внести поправку:
1. Предложения от команды разработчиков наиболее приоритетны.
2. Если Вы одиночка - покажите свой проект или другие наработки.
3. Рассматриваю работу в проектах только с ТЗ (очень много проектов "на пальцах").
4. Если Вам младше 18 лет, прошу меня не беспокоить.
5. Я не пишу сценарии для эротических игр (уже 2 письма пришло). Мой приоритет фантастика/фэнтези/Ужасы. Постапокалипсис для меня не интересен.


Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:28
PierabelarДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: Программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Povstalez, а на шарпе? По юнити вопрос - какое количество объектов у Вас максимально выполняло событий в одном приложении?
PierabelarДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 20 | Тема: Программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Povstalez, разработкой AI занимаетесь?
Форум игроделов » Записи участника » Pierabelar [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг