Четверг, 28 Марта 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Level Designer/Level Artist
Level Designer/Level Artist
RedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (r1ar001)
Red, это похоже на разговор слепого с немым - где роль слепого отведена Вам. Я основываюсь на фактах, а вы на своих иллюзиях, которые, напоминаю, испытываете только вы. Результат - непонимание. С таким лидером любая затея обречена на провал.

Кстати, стая визжащих пятиклашек с моддб вас уже молча уделала. Ловить вам в геймдеве ребята нечего

Это малыш больше похоже на разговор мужчины и пионЭра раздувшегося от осознания своей крутости. Где и что нам/мне ловить я буду решать сам и без твоих соплей. А будешь пытаться ещё хамить я копию своего отзыва размещу здесь и здесь
Да и ещё, вот теперь тебя действительно оскорбляют - можешь вызвать меня на дуэль за это biggrin


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Понедельник, 30 Мая 2011, 13:31
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 22
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (r1ar001)
Делал карты для таких игр как: Crysis 2, Crysis, Crysis Wars, Left 4 Dead(1-2), Half-Life 2, Counter-Strike Source.

Делал карты для игр или для фан-модов к этим играм? А то я когда прочитал, у меня глаза на лоб полезли ;] наверное, стоит писать правильно...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 30 Мая 2011, 13:58
K0DAK47Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 23
Cat Development
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, правильно он написал, для игр. Если бы он делал для модов, он бы пояснил сам.

Добавлено (30.05.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Red, вы обвиняете топикстартера только в том, что он отказался поступать к вам на работу? А если бы вам отказал Джон Ромеро, вы бы тоже сказали, что у него нет опыта?
Посмотрел его работы, они отличные, если это, конечно, его работы.
Не надо выпускать свой негатив, тем более вы похожи на обиженного щенка, чем на здравого руководителя.


.xm
Шаблон для разработчиков
VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:07 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
TheShowMustGoOn, правильно он написал, для игр. Если бы он делал для модов, он бы пояснил сам.


И он сидит без работы? Слабо вериться.. smile


vergil010Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 25
3D master
Сейчас нет на сайте
Господа, предупреждаю всех: воздержитесь от унижений и оскорблений.

skype: vergil010
pixeyeДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Red, вы обвиняете топикстартера только в том, что он отказался поступать к вам на работу? А если бы вам отказал Джон Ромеро, вы бы тоже сказали, что у него нет опыта?
Посмотрел его работы, они отличные, если это, конечно, его работы.
Не надо выпускать свой негатив, тем более вы похожи на обиженного щенка, чем на здравого руководителя.


работы скорее всего его - глядел по сайтам - такие карты есть) и под его ником, думаю тут проблем нет.

Но вот вести себя надо поскромнее;-) и если сейчас нет ничего как вам кажется подходящего браться за ту работу что есть.

Quote (Red)
Это малыш больше похоже на разговор мужчины и пионЭра раздувшегося от осознания своей крутости. Где и что нам/мне ловить я буду решать сам и без твоих соплей. А будешь пытаться ещё хамить я копию своего отзыва размещу здесь и здесь


Ну вот они - издержки советского воспитания...ну и зачем все эти слова? Уже понятно что у вас с ним не получилось.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

K0DAK47Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 27
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, это уже его проблемы. Я всегда как левелдизайнер работал индивидуально, редко вступая в группы, где требуется помощь в маппинге.
Этих левелдизайнеров расплодилось уйма, вот только далеко не всех можно назвать левелдизайнерами.
Вот это делал "левелдизайнер"
Вот это делал левелдизайнер
Видишь различие?


.xm
Шаблон для разработчиков
r1ar001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Red
После сообщений вроде этого или этого:


- "Вы" теперь выглядит неуместно.

Я попросил нормальное описание проекта, в ответ услышал лишь то что у игры есть инвестор. Через 5 дней, ты пожаловался на меня в этой теме, я прояснил ситуацию. В ответ я услышал лишь унижения в свой адрес. Я вовсе не высокомерен, просто я знаю себе цену. И в решающий момент могу взять в руки "саную тряпку", если этого потребует ситуация. Я указал тебе, Александр, на твои проблемы как лидера, но ничего кроме оскорблений ты там не увидел, к сожалению. В ответ, полетели оскорбления и угрозы, как в теме, так и в личке.

Я остаюсь при своем мнении.

А если начнешь портить мне жизнь засирая мои резюме, не зная меня как работника, то ответ проследует незамедлительно и будет серьезным ударом для тебя. Я три года работал в отделе интернет-рекламы и не сомневайся что я применю полученные знания.

TheShowMustGoOn
Обычно такие вопросы отпадают после просмотра CV.

K0DAK47, pixeye
Отбросим сомнения. Скрин из редактора - карта cafe для Crysis 2.


Any time kid!

Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:20
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:05 | Сообщение # 29
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
r1ar001, Обычно - может быть. Но, у меня не пропал. Возможно потому что я идиот sad
Все-таки, хочу уточнить - делали карты для таких игр как: Crysis 2, Crysis, Crysis Wars, Left 4 Dead(1-2), Half-Life 2, Counter-Strike Source непосредственно для Crytek, Valve и т.д., т.е. по их заказам как фрилансер или же работали в этих компаниях? Или же все-таки делали фан-моды для этих игр? Только четкий ответ, я тугодум sad


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:06
r1ar001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,

Ни то, не другое. Хотя, смотря что понимать под фан-модами, обычно речь идет о каких то модификациях, карты в которых лишь часть задумки. Я же имею ввиду обычные, любительские карты, которые интересны определенному кол-ву игроков, которые не насытились оригинальным контентом и хотят больше. Как правило, это хардкорные игроки smile


Any time kid!

Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:19
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 31
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
r1ar001, фан (в данном случае) - это не английское слово "веселье", а сокращение от "фаната", т.е. "фанатская модификация" \ "модификация от фанатов" (что, как-то не звучит, поэтому фан-мод).
Quote (r1ar001)
Ни то, не другое. Хотя, смотря что понимать под фан-модами, обычно речь идет о каких то модификациях, карты в которых лишь часть задумки. Я же имею ввиду обычные, любительские карты, которые интересны определенному кол-ву игроков, которые не насытились оригинальным контентом и хотят больше. Как правило, это хардкорные игроки

Я не смог вникнуть и разобрать где начинается ответ на вопрос "чем конкретно вы занимаетесь?", и где вы объясняете, какая по вашему мнению разница между картами...
Уберем "фан". Просто мод. Вы занимались левел-дизайном исключительно для модов к играм, а не левел дизайном для самих игр, так? Если да - то вы врете в своем резюме smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:40
r1ar001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:05 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
Господи, дай мне сил smile

Попробуем рассортировать и разобраться:

Моды - это набор нового кода, логики, моделей, карт, звуков. Которые все вместе образуют новую мини-игру, основанную на базе оригинального проекта.
Карты - это просто карта, набор новой геометрии, уровня, игровой логики. Не несет ничего кардинально нового. Просто новая идея, но создана она в рамках имеющегося проекта и с его же контентом.

Мой случай, как раз "карты".

Я рассылал резюме как раз в таком виде более чем в 50 компаний, как наших, так и зарубежных. Вы первый кто обратил на это внимание.


Any time kid!

Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 19:06
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 33
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Система банановый-антифлуд!
Миру мир ;] а автору удачи.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 30 Мая 2011, 19:39
FenMixДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 34
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Странно, я тоже левел-дизайном занимался. Начиная от стратегий и заканчивая детализацией и балансом карт на Counter-strike: Source/
r1ar001Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,

Quote
А они, видимо, вообще не ответили, я прав?

- кто то отвечает что не подхожу, кто то проводил интервью. Но большинство не отвечают из за того что нет вакансий, я ведь просто собираю email-адреса и рассылаю резюме как только оно или портфолио обновляется, не смотря на открытые позиции.

Quote
С каких пор отказ - это какой-то положительный показатель, который стоит показывать? По моему этого стыдиться нужно.

- Тут я имел ввиду, что раз студии с мировым именем глянули в мою сторону, то российским разработчикам браузерок и других проектов тем более стоит обратить на меня внимание happy


Any time kid!
pixeyeДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:32 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (r1ar001)
- Тут я имел ввиду, что раз студии с мировым именем глянули в мою сторону, то российским разработчикам браузерок и других проектов тем более стоит обратить на меня внимание


Увы нет. То, что вам в письменной форме дали отказ две студии с мировым уровнем говорит что вам либо очень сильно повезло из десятков удосужиться дождаться отказа, либо для каждого не прошедшего просто состовляется автоматическое письмо с отказом.

Если бы вами были действительно заинтересованы и на вас бы обратили внимание - вы бы поехали. На испытательный срок. После чего было бы принято решение. Тут мало гемороя и вопрос цены для компании - ноль ( это все не так дорого, особенно если перспектива что вы принесете своим трудом больше денег есть). Вот такой отказ еще может как то трактоваться. Так что хватит питать иллюзий.

Далее - все ваши cryEngine UDK и тп к российским реалиям мало приспособлены...в худшем случае вы будете сидеть на забагованном самописном редакторе. Левел дизайнеры вообще в отличии от игроков готового продукта сидят на редакторах которые еще в процессе написания ( не всегда разумеется). Разработчикам браузерок вы вообще бесполезны со своими картами;-).

Я вас не хочу задеть, ваши карты посмотрел ( видео + то, что в интернете в рецензиях на них нашел ) - ничего плохого не скажу. Но все такие опускаемся на землю. В целом при хорошем потенциале и настойчивости ( ну если вам это действительно надо ) найдете работу забугром.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RedДата: Вторник, 31 Мая 2011, 02:02 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте


Вот в ход пошла и личная переписка biggrin
Это Вам делает честь ...
А всего то хотелось нормально провести собеседование или хотя бы получить адекватный ответ "Нет простите работа с Вами меня не интересует"
Ладно, судя по всему тут скорее надо сказать слава богу, чем о чём то сожалеть. Желаю удачи! На сим точно уж конец переписки, но как человек честный сразу предупрежу - лично я не собираюсь в дальнейшем чего то скрывать, если у меня кто-то при любых обстоятельствах спросит мнение о Вашей так сказать проф пригодности я отвечу точно так же как описывал ситуацию в первом своём посте в этой теме
Quote (pixeye)
Ну вот они - издержки советского воспитания...ну и зачем все эти слова? Уже понятно что у вас с ним не получилось.

Это издержки не советского воспитания, а привычка говорить с людьми на их языке.
Quote (K0DAK47)
Red, вы обвиняете топикстартера только в том, что он отказался поступать к вам на работу? А если бы вам отказал Джон Ромеро, вы бы тоже сказали, что у него нет опыта?

Нет конечно. Я неделю пытался договориться с топикстартераом о собеседовании послав ему два письма, оба письма были проигнорированы.
Но стоило мне оставить отзыв ... как он сразу объявился и судя по всему все проблемы со временем тут же отпали.

P.S. Изначально мы готовы были к тому что у него нет опыта. Дело не в опыте, а в той тонкой грани которая отделяет специалиста от не специалиста. И человека знающего себе цену от ...


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Вторник, 31 Мая 2011, 02:19
r1ar001Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 04:54 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Red
Quote
пытался договориться с топикстартераом о собеседовании послав ему два письма
- Мужик, учись читать, уже не смешно.

Quote
привычка говорить с людьми на их языке
- Хватит играть на публику, я просто вывернул тебя наизнанку.

Quote
И человека знающего себе цену от ...
- Говоря говори. Эти свои умалчивания засунь себе в одно место...

Интеллигент в маминых тапочках, нашелся тут.

pixeye
Да, реалии я понимаю. Я решил идти до победного конца.


Any time kid!

Сообщение отредактировал r1ar001 - Вторник, 31 Мая 2011, 04:54
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Level Designer/Level Artist
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг