Ищу работу в должности дизайнера уровней(level designer) или как вариант могу поработать артистом(level artist). Работа с уровнем, освещением, детализацией, эффектами, геймплейной логикой и т.д.
Делал карты для таких игр как: Crysis 2, Crysis, Crysis Wars, Left 4 Dead(1-2), Half-Life 2, Counter-Strike Source. Как сингловые, так и мультиплеерные. Движки с которыми работал/работаю Source, CryEngine 3. Оценить уровень знания можно по портфолио.
Игровой опыт составляет около 10 лет, если не считать Dendy
Интересна работа в России(Москва,Питер), Канада(Англоязычная), ну или на худой конец США. Сам москвич. Имею два отказа, Crystal Dynamics(Tomb Raider) и Visceral(Dead Space). Было интервью, я им приглянулся, но не хотят возиться с визой.
netkiller, форум наверняка посещают сотрудники каких то студий, пусть сделают себе заметку насчет меня. Мне в личку, кстати, уже скинули пару предложений, неугомонные фанаты Stalker'а
Именно в инди-секторе зарождается больше всего новых идей, так, что наверняка представители, крупных и не очень, компаний просматривают подобные форумы. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Имею два отказа, Crystal Dynamics(Tomb Raider) и Visceral(Dead Space). Было интервью, я им приглянулся, но не хотят возиться с визой.
Советую за границу пробоваться на "Горящие вакансии", когда срочно нужен человек под определенный проект. Как правило в этом случае работодатель готов принимать работников из-за границы и заняться рабочей визой. skype: vergil010
vergil010, в том то и дело что "горячие путевки" организовывают основном для программеров, инженеров движка и остальных жизненно важных для компании работников. В плане картостроения же, они могут выбирать и выпендриваться. Я перерыл всю гамасутру(gamasutra.com), вдоль и поперек. Any time kid!
vergil010, в том то и дело что "горячие путевки" организовывают основном для программеров, инженеров движка и остальных жизненно важных для компании работников. В плане картостроения же, они могут выбирать и выпендриваться. Я перерыл всю гамасутру(gamasutra.com), вдоль и поперек.
плохо искали. Левел-дизайнеры заграницей более чем жизненно важны;-) Особенно в эпоху стандартных решений, автоматизации рутины, когда больше времени уделяется контенту. Если компания указывает, что берет людей из разных уголков планеты, значит ей плевать инженер вы или дизайнер: если востребованы - оторвут с руками. Траты в данном случае с лихвой окупятся вашем мастерством. Как устроиться заграницей с большой вероятностью? А) безупречное знание языка ( на самом деле надуманно, но резюме должны составить грамотно ), Б) грамотное резюме без ошибок и хери ( под херью я подразумеваю over 9000 слов о том, что вы умеете помимо вашего профиля, что чаще всего мусор и раздражает). В) Опыт в геймдеве и портфолио.
Так что если вы хотите именно работать, за денежку, копить опыта и попасть заграницу, то для начала вам сюда ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, на дтф мое объявление есть как и на геймдевру, только вот толку ноль. За последние полгода только одна компания из Калининграда сделала мне предложение, но там а) социалки, которых я не перевариваю; б) москвич поедит в Калининград только если в Москве долбанет какая нибудь "Фукусима 1"
...в Киев, Питер я еще могу понять, там перспективы есть. Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Суббота, 28 Мая 2011, 04:35
pixeye, на дтф мое объявление есть как и на геймдевру, только вот толку ноль. За последние полгода только одна компания из Калининграда сделала мне предложение, но там а) социалки, которых я не перевариваю; б) москвич поедит в Калининград только если в Москве долбанет какая нибудь "Фукусима 1"
...в Киев, Питер я еще могу понять, там перспективы есть.
Нужно не объявления выкладывать ( они никому ненужны ) а самому искать. Теперь по поводу Москвы и Калининграда.
Я Москвич, переехал ради Катаури (а где Катаури?). Профиль: Левел Дизайн/Гейм Дизайн. Фукусима 1 не долбанула. Перспектив вагон и тележка. Еще вопросы? ( ни разу не пожалел, я уже молчу про цены, которые по моим московским меркам смешны. ) По поводу социалок - я с вами полностью согласен! не перевариваю их сам. А что делать? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Мая 2011, 04:53
Предложили работу, получили невразумительный ответ. Ответили подробнее и усё ... товарыщ "Level Designer/Level Artist" знык, на последнее письмо даже не потрудился ответить. Вьюноша с таким подходом к делу вы будете искать до второго пришествия. И уж простите - добро бы вы были специалистом матёрым, а так ... Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Суббота, 28 Мая 2011, 14:38
Red, не ответил я Вам... лишь потому что сейчас я не готов ответить. На горизонте нарисовалась интересная вакансия в Киеве, с другой стороны - вы, лидер, который, в силу пост-советского мышления, стесняется своей же работы и рассказа про имеющийся, весьма туманный, проект. И вместо того что бы дать ясную картину сразу начинает демагогию про каких то инвесторов, социальную сеть, про какой то SVN и попытки заманить в скайп. Достаточно 3-4 предложения о легенде и все, разве это трудно, Александр?
Так как у киевского работодателя весьма высокие требования, мне пришлось экстренно улучшать последние работы до необходимого уровня. И уже какой день по счету я сижу по 14-15 часов, набиваю руку. Захожу на форум лишь для того что бы глянуть мысли товарища pixeye. Моя молчаливость в отношении вас лишь из за того что я сейчас меж двух огней. Зато уже сейчас вы можете увидеть прогресс(см. скриншоты, видео).
Quote
бы вы были специалистом матёрым, а так ...
- давайте обойдемся без оскорблений.
pixeye, рассылкой резюме я тоже промышляю. У меня около 50 email-адресов собрано. Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:40
Red, не ответил я Вам... лишь потому что сейчас я не готов ответить. На горизонте нарисовалась интересная вакансия в Киеве, с другой стороны - вы, лидер, который, в силу пост-советского мышления, стесняется своей же работы и рассказа про имеющийся, весьма туманный, проект. И вместо того что бы дать ясную картину сразу начинает демагогию про каких то инвесторов, социальную сеть, про какой то SVN и попытки заманить в скайп. Достаточно 3-4 предложения о легенде и все, разве это трудно, Александр?
Какие стеснения? Вы спросили как я себе представляю работу по удалёнке - я ответил что всё для этого есть. Это раз Два. Вам конечно известно слово - собеседование. Или нет?
Quote (r1ar001)
Quote
бы вы были специалистом матёрым, а так ...
- давайте обойдемся без оскорблений.
Какие оскорбления? Просто констатация факта. Опыта у Вас действительно нет Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 29 Мая 2011, 01:17
Какие оскорбления? Просто констатация факта. Опыта у Вас действительно нет
- В стране где гейм-дизайну не обучают в институтах и колледжах, специалистов быть не может по определению. Аттестованные за бугром разработчики обратно в "совок" вряд ли вернутся. Опыта же в создании карт и работы над ними у меня как раз предостаточно, три года... так что выше сказанное очень даже оскорбление.
И при всем при этом, Вы так и не удосужились за всю неделю послать мне хотя бы краткое описание проекта. Собеседованию то с чего быть? Ведь если руководствоваться вашей же логикой, то вы всего лишь мужичек "без имени" застрявший где то во вселенной stalker'а, который вдруг решил показать GSC-Games как нужно делать игры. Такая картина складывается после 10 минут поиска информации в интернетах о вас и вашей компании, которая меняет свое название каждый месяц и существует только на словах.
Свою же ситуацию я уже описал выше и при удачном стечении обстоятельств, которые напрямую зависят от вашей упрямости, готов взять на себя еще и функции веб-мастера, если появится такая нужда(см.резюме). Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Воскресенье, 29 Мая 2011, 03:31
Какие оскорбления? Просто констатация факта. Опыта у Вас действительно нет - В стране где гейм-дизайну не обучают в институтах и колледжах, специалистов быть не может по определению. Аттестованные за бугром разработчики обратно в "совок" вряд ли вернутся. Опыта же в создании карт и работы над ними у меня как раз предостаточно, три года... так что выше сказанное очень даже оскорбление.
В стране где гейм-дизайну не обучают в институтах и колледжах по моему пост-советского мышлению есть специалисты у которых есть опыт и есть те у кого опыта нет. Но как Вы сами заметили мышление моё пост-советское и посему я даже могу предположить что оно не правильно. Но чисто исходя из него я прихожу к одному простому выводу - мы согласны были предложить Вам заработать и опыт и деньги и посему вправе как нам кажется хотеть собеседований и прочих на Ваш взгляд странностей.
Quote (r1ar001)
И при всем при этом, Вы так и не удосужились за всю неделю послать мне хотя бы краткое описание проекта. Собеседованию то с чего быть? Ведь если руководствоваться вашей же логикой, то вы всего лишь мужичек "без имени" застрявший где то во вселенной stalker'а, который вдруг решил показать GSC-Games как нужно делать игры.
Уважаемый r1ar001 не знаю как Вы человек с не пост-советским мышлением, но я наивно полагаю, что Вы заинтересованны в нашем предложении не меньше, а я даже бы сказал больше нас. Хотя бы потому что Вы уж извините не заметил тут очереди из представителей Blizzard, Bethesda Game Studios и даже GSC ведущих споры о том кому именно достанется столь опытный специалист. Исходя из всего выше перечисленного мы наивно думали что за неделю можно было найти время, запустить скайп и побеседовать выяснив, что мы от Вас хотим и предлагаем. И кого именно и чему именно мы хотим научить. Но Вы наверно не разделяете нашей точки зрения, так как так и не снизошли до нас убогих, что очень хорошо Вас характеризует как человека и специалиста. Зато Вы очень быстро отреагировали на мой отзыв, что конечно не может не радовать
Quote (r1ar001)
Такая картина складывается после 10 минут поиска информации в интернетах о вас и вашей компании, которая меняет свое название каждый месяц и существует только на словах.
Какая там у Вас картина складывается мне уж не ведомо, но ... ещё раз обращу Ваше внимание на то что мы наивно считали что Вас интересуют зарплата и опыт. Мы готовы были обсудить оплату и дать задания. А меняются у компании названия и как она существует на наш взгляд Вас должно волновать мало, можете хоть считать что я настолько богат что решил сделать игру для себя.
Quote (r1ar001)
Свою же ситуацию я уже описал выше и при удачном стечении обстоятельств, которые напрямую зависят от вашей упрямости, готов взять на себя еще и функции веб-мастера, если появится такая нужда(см.резюме).
Знаете Вы уж простите меня старого дурака с пост-советским мышлением, но ... Вы оценены, измерены, взвешены и ... признаны абсолютно неподходящим нам "специалистом". На чём извините вынужден прервать общение, желаю Вам успеха и изменения самооценки.
P.S. Всё никак не могу для себя решить что мне импонирует больше - мужичок с пост-советским мышлением или группа фанатов 14-18 лет Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Понедельник, 30 Мая 2011, 04:08
Red, это похоже на разговор слепого с немым - где роль слепого отведена Вам. Я основываюсь на фактах, а вы на своих иллюзиях, которые, напоминаю, испытываете только вы. Результат - непонимание. С таким лидером любая затея обречена на провал.
Кстати, стая визжащих пятиклашек с моддб вас уже молча уделала. Ловить вам в геймдеве ребята нечего Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 08:47
Ну пиар хороший конечно. Скандалы интриги расследования, однако, r1ar001, вы бы не бросались громкими словами о том кому чего ловить. Каждый делает то, что считает нужным. Берегите свою репутацию, если считаете себя правым. Покрайней мере я не увидел в словах RED, ничего такого, что могло бы задеть вас. Удачи с устройством на работу ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю