Результаты поиска
| |
r1ar001 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 04:54 | Сообщение # 1 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red Quote пытался договориться с топикстартераом о собеседовании послав ему два письма - Мужик, учись читать, уже не смешно.
Quote привычка говорить с людьми на их языке - Хватит играть на публику, я просто вывернул тебя наизнанку.
Quote И человека знающего себе цену от ... - Говоря говори. Эти свои умалчивания засунь себе в одно место...
Интеллигент в маминых тапочках, нашелся тут.
pixeye Да, реалии я понимаю. Я решил идти до победного конца.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Вторник, 31 Мая 2011, 04:54 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 2 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn,
Quote А они, видимо, вообще не ответили, я прав? - кто то отвечает что не подхожу, кто то проводил интервью. Но большинство не отвечают из за того что нет вакансий, я ведь просто собираю email-адреса и рассылаю резюме как только оно или портфолио обновляется, не смотря на открытые позиции.
Quote С каких пор отказ - это какой-то положительный показатель, который стоит показывать? По моему этого стыдиться нужно. - Тут я имел ввиду, что раз студии с мировым именем глянули в мою сторону, то российским разработчикам браузерок и других проектов тем более стоит обратить на меня внимание
Any time kid!
|
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:05 | Сообщение # 3 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn Господи, дай мне сил
Попробуем рассортировать и разобраться:
Моды - это набор нового кода, логики, моделей, карт, звуков. Которые все вместе образуют новую мини-игру, основанную на базе оригинального проекта. Карты - это просто карта, набор новой геометрии, уровня, игровой логики. Не несет ничего кардинально нового. Просто новая идея, но создана она в рамках имеющегося проекта и с его же контентом.
Мой случай, как раз "карты".
Я рассылал резюме как раз в таком виде более чем в 50 компаний, как наших, так и зарубежных. Вы первый кто обратил на это внимание.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 19:06 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 4 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn,
Ни то, не другое. Хотя, смотря что понимать под фан-модами, обычно речь идет о каких то модификациях, карты в которых лишь часть задумки. Я же имею ввиду обычные, любительские карты, которые интересны определенному кол-ву игроков, которые не насытились оригинальным контентом и хотят больше. Как правило, это хардкорные игроки
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:19 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 5 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red После сообщений вроде этого или этого:
- "Вы" теперь выглядит неуместно.
Я попросил нормальное описание проекта, в ответ услышал лишь то что у игры есть инвестор. Через 5 дней, ты пожаловался на меня в этой теме, я прояснил ситуацию. В ответ я услышал лишь унижения в свой адрес. Я вовсе не высокомерен, просто я знаю себе цену. И в решающий момент могу взять в руки "саную тряпку", если этого потребует ситуация. Я указал тебе, Александр, на твои проблемы как лидера, но ничего кроме оскорблений ты там не увидел, к сожалению. В ответ, полетели оскорбления и угрозы, как в теме, так и в личке.
Я остаюсь при своем мнении.
А если начнешь портить мне жизнь засирая мои резюме, не зная меня как работника, то ответ проследует незамедлительно и будет серьезным ударом для тебя. Я три года работал в отделе интернет-рекламы и не сомневайся что я применю полученные знания.
TheShowMustGoOn Обычно такие вопросы отпадают после просмотра CV.
K0DAK47, pixeye Отбросим сомнения. Скрин из редактора - карта cafe для Crysis 2.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:20 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 08:44 | Сообщение # 6 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red, это похоже на разговор слепого с немым - где роль слепого отведена Вам. Я основываюсь на фактах, а вы на своих иллюзиях, которые, напоминаю, испытываете только вы. Результат - непонимание. С таким лидером любая затея обречена на провал.
Кстати, стая визжащих пятиклашек с моддб вас уже молча уделала. Ловить вам в геймдеве ребята нечего
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Понедельник, 30 Мая 2011, 08:47 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 03:22 | Сообщение # 7 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Какие оскорбления? Просто констатация факта. Опыта у Вас действительно нет - В стране где гейм-дизайну не обучают в институтах и колледжах, специалистов быть не может по определению. Аттестованные за бугром разработчики обратно в "совок" вряд ли вернутся. Опыта же в создании карт и работы над ними у меня как раз предостаточно, три года... так что выше сказанное очень даже оскорбление.
И при всем при этом, Вы так и не удосужились за всю неделю послать мне хотя бы краткое описание проекта. Собеседованию то с чего быть? Ведь если руководствоваться вашей же логикой, то вы всего лишь мужичек "без имени" застрявший где то во вселенной stalker'а, который вдруг решил показать GSC-Games как нужно делать игры. Такая картина складывается после 10 минут поиска информации в интернетах о вас и вашей компании, которая меняет свое название каждый месяц и существует только на словах.
Свою же ситуацию я уже описал выше и при удачном стечении обстоятельств, которые напрямую зависят от вашей упрямости, готов взять на себя еще и функции веб-мастера, если появится такая нужда(см.резюме).
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Воскресенье, 29 Мая 2011, 03:31 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:37 | Сообщение # 8 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red, не ответил я Вам... лишь потому что сейчас я не готов ответить. На горизонте нарисовалась интересная вакансия в Киеве, с другой стороны - вы, лидер, который, в силу пост-советского мышления, стесняется своей же работы и рассказа про имеющийся, весьма туманный, проект. И вместо того что бы дать ясную картину сразу начинает демагогию про каких то инвесторов, социальную сеть, про какой то SVN и попытки заманить в скайп. Достаточно 3-4 предложения о легенде и все, разве это трудно, Александр?
Так как у киевского работодателя весьма высокие требования, мне пришлось экстренно улучшать последние работы до необходимого уровня. И уже какой день по счету я сижу по 14-15 часов, набиваю руку. Захожу на форум лишь для того что бы глянуть мысли товарища pixeye. Моя молчаливость в отношении вас лишь из за того что я сейчас меж двух огней. Зато уже сейчас вы можете увидеть прогресс(см. скриншоты, видео).
Quote бы вы были специалистом матёрым, а так ... - давайте обойдемся без оскорблений.
pixeye, рассылкой резюме я тоже промышляю. У меня около 50 email-адресов собрано.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:40 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 04:32 | Сообщение # 9 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, на дтф мое объявление есть как и на геймдевру, только вот толку ноль. За последние полгода только одна компания из Калининграда сделала мне предложение, но там а) социалки, которых я не перевариваю; б) москвич поедит в Калининград только если в Москве долбанет какая нибудь "Фукусима 1"
...в Киев, Питер я еще могу понять, там перспективы есть.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Суббота, 28 Мая 2011, 04:35 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 10 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vergil010, в том то и дело что "горячие путевки" организовывают основном для программеров, инженеров движка и остальных жизненно важных для компании работников. В плане картостроения же, они могут выбирать и выпендриваться. Я перерыл всю гамасутру(gamasutra.com), вдоль и поперек.
Any time kid!
|
|
| |
r1ar001 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:42 | Сообщение # 11 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, спасибо за предложение, нет нужды. netkiller, форум наверняка посещают сотрудники каких то студий, пусть сделают себе заметку насчет меня. Мне в личку, кстати, уже скинули пару предложений, неугомонные фанаты Stalker'а
Any time kid!
|
|
| |
r1ar001 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:46 | Сообщение # 12 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одним энтузиазмом, к сожалению, сыт не будешь.
Any time kid!
Сообщение отредактировал r1ar001 - Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:46 |
|
| |
r1ar001 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:22 | Сообщение # 13 | Тема: Level Designer/Level Artist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ищу работу в должности дизайнера уровней(level designer) или как вариант могу поработать артистом(level artist). Работа с уровнем, освещением, детализацией, эффектами, геймплейной логикой и т.д. Делал карты для таких игр как: Crysis 2, Crysis, Crysis Wars, Left 4 Dead(1-2), Half-Life 2, Counter-Strike Source. Как сингловые, так и мультиплеерные. Движки с которыми работал/работаю Source, CryEngine 3. Оценить уровень знания можно по портфолио. Игровой опыт составляет около 10 лет, если не считать Dendy Портфолио Видео Резюме Интересна работа в России(Москва,Питер), Канада(Англоязычная), ну или на худой конец США. Сам москвич. Имею два отказа, Crystal Dynamics(Tomb Raider) и Visceral(Dead Space). Было интервью, я им приглянулся, но не хотят возиться с визой.
Any time kid!
|
|
| |
|