Четверг, 26 Мая 2022, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Сценарий, геймдизайн (Доступен как никогда)
Сценарий, геймдизайн
AnthemДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:22 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Всем горячее Охаё. Меня зовут Олег, мне 29 лет. Живу в городе, ученые и инженеры, которого сделали возможным прошедшую 50-ю годовщину полета человека в космос. У меня неоконченное высшее гуманитарное образование. Интересуюсь транспортом, особенно городским и нравятся игры развивающие эту тему: родоначальный Traffic Giant и недавно вышедший Cities in Motion с милой графикой, но примитивно-пробковым геймплеем. Мечтаю сделать игру этого жанра, реализовав в ней свои смелые, но реальные (кажется) замыслы.
В соответствии со своим знаком зодиака, не переношу никаких стандартов, клише, штампов и прочих "изъезжаных дорожек". Смотря на игры, удивляюсь, как же много потенциальных возможностей упускают разработчики. В идеале, сам хотел бы стать геймдизайнером. Умею придумывать идеи, которые становятся трендами.
В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.
Обращайтесь не стесняйтесь.
Я грамотен, ответственен, порядочен, инициативен.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
pixeyeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Я лично о первой и второй частях. Можете перечислить, чем прославилась вторая пара.

Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)

Я был уверен, что вы ссылаетесь на 3 и 4 части;-). А про первую и вторую - я же сказал. Не актуально. (Отличные игры, но устарели).
Quote (Anthem)
Просто я привел в пример игры текущего поколения

Готика 1,2 игры текущего поколения?) Нет. Вы утверждайте, что говорите об играх текущего поколения. У меня сложилось такое же мнение - так что я был уверен, что вы обсуждаете 3 и 4 готику;-)
Quote (Anthem)
А вообще... У меня складывается впечатление, что единственный ваш мотив - это позвездить. Потому что в своих развернутых ответах вы пытаетесь блеснуть эрудированностью на тему игр и игровой индустрии, но найти в них суть вашего оппонирования мне довольно сложно (возможно, экскурсы в историю лучше опускать).

Мой единственный мотив донести мысль, что работая геймдизайнером вам не дадут
Quote (Anthem)
выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.
Ибо таких желающих тонны.
Quote (Anthem)
К тому же, судя по продемонстрированному видео, вы обижены на индустрию, за то, что она не оправдала ваших надежд "играть на работе, а затем играть, придя домой". Иначе зачем было его демонстрировать

Ватсон, продемонстрированное видео показывает ВАС, мечтающего выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету. А не меня, УЖЕ работающего в качестве геймдизайнера. (Если бы я был разачарован в своей работе, наверно бы нашел другую мм?)

Quote (Anthem)
А на те игры, которые я привел в пример, вы, видимо, обижены за то, что не сделали еще ничего подобного. Я прав?

Нет, не прав. Читаем внимательно.
Quote (pixeye)
Shenmue мне всегда нравилась. Хорошая была игра. До выхода ГТА4 shenmue 2 была самым дорогим проектом - ~70 млн. Да, когда я бегал по городу мне казалось, что он живой. Интересный сюжет, мини игры, драки. Все хорошо, но не окупилась ( с треском ).

В моих словах есть обида?
Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)

В моих словах есть обида?
У меня обида на разрабов за 4 часть ( 3 часть еще так уж и быть, на любителя). Про 1,2 - ну замечательные игры, но не актуальные - где обида?

Теперь по поводу не сделали ничего подобного. На данный момент у меня нет своей компании, чтобы ЛИЧНО выпускать свои игры. Я работаю в коллективе и иду по заданному вектору проекта. Я могу отвечать только за свою часть работы. У меня есть гордость за компанию в которой работаю. Так что довольно таки счастливый человек.

Послушайте, у меня нет цели задеть вас. Просто хочу донести, что работа геймдизайнера может сильно отличаться от вашего представления о данной профессии. И далеко не каждый выпускает свои проекты.
Вот Луша ( http://gcup.ru/blog/lusha_zavojovyvaet_it_rossiju/2011-04-28-452 ) - в него верю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 07 Мая 2011, 10:41
NETrazorДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 02:54 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, когда Kings Bounty Online сделаете?)))

Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 08 Мая 2011, 02:54
pixeyeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:32 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
pixeye, когда Kings Bounty Online сделаете?)))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:32
SlavichДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
=_= без обид, просто интересно... как ты поможешь со сценарием, если пишешь с ошибками? Грамматика - фиг с ней. Я про стилистические ошибки О_о

А хорошие идеи есть у каждого. Много хороших идей. Неимоверное множество гениальных мыслей О_о Гораздо сложнее рассчитать свои силы и возможности.

Да, и кстати.... вот на личном опыте... геймдизайн - это вообще ппц. Нужно сделать и красиво, и интересно, и необычно. На мой взгляд, геймдизайн в небольших проектах должен создаваться одновременно с сюжетом... а потом - проверяться десять раз на практике.... так, чтобы и правда здорово было. Если проект - маленький, то стоит потратить время на тщательную проработку каждого конкретного момента. Собственно, говорю общепринятые истины О_о


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:47 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Мне мне мне со сценарием помоги. Если ещё от этой идеи не отказался, то готов рассказать подробнее, что я имею в виду.

Добавлено (13.06.2011, 18:47)
---------------------------------------------
pixeye, А вот по поводу игры, которая обо всём и ни о чём, тут можно поспорить. Не только рокстар доказали, что такие игры жизнеспособны. Я полагаю так, что с точки зрения игровой механики, любая игра есть симулятор, шахматы тоже симулятор. Однако, любая игра - это упрощение, тоесть, всегда есть геймплей, который соответствовует аналогу в жизни от 90 до 1 процента. Тем не менее, и в ту и в другую сторону могут быть перегибы. Игра, которая является чистым и полным симулятором жизни - возможна и будет несомненно популярна.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
AnthemДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 02:10 | Сообщение # 26
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
У-у-у... Да тут все пылью покрылося... Подниму-ка повыше.
Suirtimid, извини, сообщение твое поздно заметил. Надо было в личку писать, мож че и срослось бы. Теперь, думаю, срок годности истек...

Добавлено (16.10.2011, 02:10)
---------------------------------------------
Актуально как никогда.

P.S. Как мне недостает полемики, бессмысленной и беспощадной weep


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 11:17 | Сообщение # 27
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Топику пол года.
С момента публикации первого поста ты чему-нибудь научился? Show me.


You Take My Breath Away
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 03:05 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, хочу пригласить тебя в наш проект, на должность гейм дизайнера.
аська-353117213 скайп welerdy



Нажимай.
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 02:36 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и полемику же тут развели smile
pixeye,
Чтот ты всех пугаешь-то smile Можно воплощать свои идеи будучи геймдизом. Не всегда, не везде, но МОЖНО smile Иначе не продвинулись бы игры никуда и делали бы сейчас люди Тетрис 1000000 smile Понимаю что ты хочешь показать человеку, что данная работа не легкая, что медом там не намазано...Но думаю для этого хватит просто совета узнать о том чем конкретно может заниматься геймдизайнер. И что от него требуется. А там пусть сам решает smile

P.S. Кстати я не буду считать такие игры как Готика(1,2), Герои (1,2,3), Меч и магия (6-9), Baldur's gate, The Longest Jorney неактуальными, только потому что они вышли давно smile Или потому что там движки устарелые. У этих игр есть чему поучиться (думаю вы правильно меня поняли, я о концепции самих игр) при создании новых "брендов" smile
AnthemДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:07 | Сообщение # 30
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
pixeye,
Чтот ты всех пугаешь-то
Это защитная реакция любого начинающего профессионала, да и не начинающего порой тоже, на потенциального конкурента, грозящего вторгнуться в его "владения", а также желание показать приобретенную профессию сложной, требующей приложения серьезных усилий)

Quote (Arridan)
Ну и полемику же тут развели
И это было уже давно.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Пятница, 06 Января 2012, 03:49 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Anthem, чему-нибудь новому научился за этот период времени? Может стал художником или композитором плюс ко всему.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ДевяностыхДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Меня зовут Олег, мне 25 лет

в его профиле
Quote
Дата рождения:8 Апреля 1989 [ 22 Овен ]

я один ничего не понимаю?

FERAMON, а ты? (вопрос без сарказма. просто давно ты на этом форуме и стало интересно)
AnthemДата: Среда, 25 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 33
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Anthem, чему-нибудь новому научился за этот период времени? Может стал художником или композитором плюс ко всему.
Новой профессии - нет. Я считаю, что невозможно научиться интересно писать, красиво рисовать или сочинять приятную музыку. Рисую я как медведь хвостом, но музыку, кстати, сочиняю в голове, но этого не достаточно чтобы оставить ее след в истории. Мой недостаток - это крайняя разносторонность. Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
pixeyeДата: Среда, 25 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)


Тоесть лолабол?'-)

Jack of all trades, master of none.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Четверг, 26 Января 2012, 03:18 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
а ты? (вопрос без сарказма. просто давно ты на этом форуме и стало интересно)


Я пробовал себя в других областях, но там ничего не выходит. Есть вещи, для которых одни рождены, а другим это чуждо.
Quote (Anthem)
на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир.


Тоже этим страдаю. Лишь лень держит меня дома и не даёт путешествовать по миру.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AnthemДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:23 | Сообщение # 36
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Jack of all trades, master of none.
Кэп, давайте отрывок из русской классики!)

FERAMON, кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие. Некоторые из них стали моими друзьями. В одной из команд я сейчас корплю над сценарием. Видна небольшая, но светлая перспектива. Вызов серьезный, и выход игры покажет, достоин ли я оставаться в этой сфере деятельности. Вот это и считаю, важнейшим своим достижением и приобретением за последнее время.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 05:08 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Кэп, давайте отрывок из русской классики!)


)Уповаю на твою разносторонность и любознательность;-) Сам найдешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Пятница, 27 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
, кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие.


Я тоже с интересными познакомился. Наблюдаю за их проектами: Лешики

Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AnthemДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:27 | Сообщение # 39
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее.
Все верно

Опять к вашим услугам!

Добавлено (28.04.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Грамотен, порядочен, инициативен


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
Опять к вашим услугам!


Чему научился за полтора года? Приобрел опыт?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Сценарий, геймдизайн (Доступен как никогда)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг