Всем горячее Охаё. Меня зовут Олег, мне 29 лет. Живу в городе, ученые и инженеры, которого сделали возможным прошедшую 50-ю годовщину полета человека в космос. У меня неоконченное высшее гуманитарное образование. Интересуюсь транспортом, особенно городским и нравятся игры развивающие эту тему: родоначальный Traffic Giant и недавно вышедший Cities in Motion с милой графикой, но примитивно-пробковым геймплеем. Мечтаю сделать игру этого жанра, реализовав в ней свои смелые, но реальные (кажется) замыслы. В соответствии со своим знаком зодиака, не переношу никаких стандартов, клише, штампов и прочих "изъезжаных дорожек". Смотря на игры, удивляюсь, как же много потенциальных возможностей упускают разработчики. В идеале, сам хотел бы стать геймдизайнером. Умею придумывать идеи, которые становятся трендами. В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету. Обращайтесь не стесняйтесь. Я грамотен, ответственен, порядочен, инициативен. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Я лично о первой и второй частях. Можете перечислить, чем прославилась вторая пара.
Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)
Я был уверен, что вы ссылаетесь на 3 и 4 части;-). А про первую и вторую - я же сказал. Не актуально. (Отличные игры, но устарели).
Quote (Anthem)
Просто я привел в пример игры текущего поколения
Готика 1,2 игры текущего поколения?) Нет. Вы утверждайте, что говорите об играх текущего поколения. У меня сложилось такое же мнение - так что я был уверен, что вы обсуждаете 3 и 4 готику;-)
Quote (Anthem)
А вообще... У меня складывается впечатление, что единственный ваш мотив - это позвездить. Потому что в своих развернутых ответах вы пытаетесь блеснуть эрудированностью на тему игр и игровой индустрии, но найти в них суть вашего оппонирования мне довольно сложно (возможно, экскурсы в историю лучше опускать).
Мой единственный мотив донести мысль, что работая геймдизайнером вам не дадут
Quote (Anthem)
выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.
Ибо таких желающих тонны.
Quote (Anthem)
К тому же, судя по продемонстрированному видео, вы обижены на индустрию, за то, что она не оправдала ваших надежд "играть на работе, а затем играть, придя домой". Иначе зачем было его демонстрировать
Ватсон, продемонстрированное видео показывает ВАС, мечтающего выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету. А не меня, УЖЕ работающего в качестве геймдизайнера. (Если бы я был разачарован в своей работе, наверно бы нашел другую мм?)
Quote (Anthem)
А на те игры, которые я привел в пример, вы, видимо, обижены за то, что не сделали еще ничего подобного. Я прав?
Нет, не прав. Читаем внимательно.
Quote (pixeye)
Shenmue мне всегда нравилась. Хорошая была игра. До выхода ГТА4 shenmue 2 была самым дорогим проектом - ~70 млн. Да, когда я бегал по городу мне казалось, что он живой. Интересный сюжет, мини игры, драки. Все хорошо, но не окупилась ( с треском ).
В моих словах есть обида?
Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)
В моих словах есть обида? У меня обида на разрабов за 4 часть ( 3 часть еще так уж и быть, на любителя). Про 1,2 - ну замечательные игры, но не актуальные - где обида?
Теперь по поводу не сделали ничего подобного. На данный момент у меня нет своей компании, чтобы ЛИЧНО выпускать свои игры. Я работаю в коллективе и иду по заданному вектору проекта. Я могу отвечать только за свою часть работы. У меня есть гордость за компанию в которой работаю. Так что довольно таки счастливый человек.
Послушайте, у меня нет цели задеть вас. Просто хочу донести, что работа геймдизайнера может сильно отличаться от вашего представления о данной профессии. И далеко не каждый выпускает свои проекты. Вот Луша ( http://gcup.ru/blog/lusha_zavojovyvaet_it_rossiju/2011-04-28-452 ) - в него верю.
=_= без обид, просто интересно... как ты поможешь со сценарием, если пишешь с ошибками? Грамматика - фиг с ней. Я про стилистические ошибки О_о
А хорошие идеи есть у каждого. Много хороших идей. Неимоверное множество гениальных мыслей О_о Гораздо сложнее рассчитать свои силы и возможности.
Да, и кстати.... вот на личном опыте... геймдизайн - это вообще ппц. Нужно сделать и красиво, и интересно, и необычно. На мой взгляд, геймдизайн в небольших проектах должен создаваться одновременно с сюжетом... а потом - проверяться десять раз на практике.... так, чтобы и правда здорово было. Если проект - маленький, то стоит потратить время на тщательную проработку каждого конкретного момента. Собственно, говорю общепринятые истины О_о Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Anthem, Мне мне мне со сценарием помоги. Если ещё от этой идеи не отказался, то готов рассказать подробнее, что я имею в виду.
Добавлено (13.06.2011, 18:47) --------------------------------------------- pixeye, А вот по поводу игры, которая обо всём и ни о чём, тут можно поспорить. Не только рокстар доказали, что такие игры жизнеспособны. Я полагаю так, что с точки зрения игровой механики, любая игра есть симулятор, шахматы тоже симулятор. Однако, любая игра - это упрощение, тоесть, всегда есть геймплей, который соответствовует аналогу в жизни от 90 до 1 процента. Тем не менее, и в ту и в другую сторону могут быть перегибы. Игра, которая является чистым и полным симулятором жизни - возможна и будет несомненно популярна.
У-у-у... Да тут все пылью покрылося... Подниму-ка повыше. Suirtimid, извини, сообщение твое поздно заметил. Надо было в личку писать, мож че и срослось бы. Теперь, думаю, срок годности истек...
Добавлено (16.10.2011, 02:10) --------------------------------------------- Актуально как никогда.
P.S. Как мне недостает полемики, бессмысленной и беспощадной
Ну и полемику же тут развели pixeye, Чтот ты всех пугаешь-то Можно воплощать свои идеи будучи геймдизом. Не всегда, не везде, но МОЖНО Иначе не продвинулись бы игры никуда и делали бы сейчас люди Тетрис 1000000 Понимаю что ты хочешь показать человеку, что данная работа не легкая, что медом там не намазано...Но думаю для этого хватит просто совета узнать о том чем конкретно может заниматься геймдизайнер. И что от него требуется. А там пусть сам решает
P.S. Кстати я не буду считать такие игры как Готика(1,2), Герои (1,2,3), Меч и магия (6-9), Baldur's gate, The Longest Jorney неактуальными, только потому что они вышли давно Или потому что там движки устарелые. У этих игр есть чему поучиться (думаю вы правильно меня поняли, я о концепции самих игр) при создании новых "брендов"
Это защитная реакция любого начинающего профессионала, да и не начинающего порой тоже, на потенциального конкурента, грозящего вторгнуться в его "владения", а также желание показать приобретенную профессию сложной, требующей приложения серьезных усилий)
Quote (Arridan)
Ну и полемику же тут развели
И это было уже давно.
Quote (pixeye)
А не меня, УЖЕ работающего в качестве геймдизайнера.
Anthem, чему-нибудь новому научился за этот период времени? Может стал художником или композитором плюс ко всему.
Новой профессии - нет. Я считаю, что невозможно научиться интересно писать, красиво рисовать или сочинять приятную музыку. Рисую я как медведь хвостом, но музыку, кстати, сочиняю в голове, но этого не достаточно чтобы оставить ее след в истории. Мой недостаток - это крайняя разносторонность. Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь) Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)
Тоесть лолабол?'-)
Jack of all trades, master of none. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
FERAMON, кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие. Некоторые из них стали моими друзьями. В одной из команд я сейчас корплю над сценарием. Видна небольшая, но светлая перспектива. Вызов серьезный, и выход игры покажет, достоин ли я оставаться в этой сфере деятельности. Вот это и считаю, важнейшим своим достижением и приобретением за последнее время. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
, кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие.
Я тоже с интересными познакомился. Наблюдаю за их проектами: Лешики
Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее.