Вторник, 16 Апреля 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новая игра «Magura». (От Atom Game studio.)
Новая игра «Magura».
doxlДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:32 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Всем привет вы уже наверно забыли такую команду независимых разработчиков AG-Studio. Есть приятные новости, мы решили возродиться из пепла как феникс. А теперь к делу мы открываем новый проект под названием «Magura» о проекте смотрите чуть ниже.

название игры: Magura
Жанр: Action с элементами RPG
Конструктор: Unity3D
В каком пространстве: изометрия
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
похожие игры: «Bastion»

Введения

Богиню Магуру, дочь Перуна, послали с Небес на Землю дабы остановить Мару, богиню мрака и смерти. Мара решила погубить солнце. Вступив в схватку с губительницей, Магура терпит поражение и теряет золотой шлем, источник её божественной силы.

Жанр и аудитория

Игра «Magura» относится к жанру Action с элементами RPG в Древней Руси 9 века в изометрии. Разрабатывается только версия для РС.

Описания

Основная задача игрока – Найти потерянный золотой шлем и найти друзей для битвы с повелительницей бесов Марой.
Игровой процесс заключается в прокачке главной героини (характеристики, одежда, навыки). Также выполнение заданий и мини миссий для того чтобы дойти до нужной цели.
Препятствиями на пути игрока выступают:
• Разнообразие локаций
• Многочисленные вражеские юниты.
• Особые квесты. (2 варианта их выполнения 1.выполнить задания которое тебе дали 2.убить страж забрать ключ и открыть проход ).

Как и полагается жанру RPG игрок может прокачать характеристики своего персонажа. Подбирать все, что плохо лежит в свой ранец. И вкачать ту ветку талантов, которая ему больше всего понравиться выполнять хорошие квесты и пользоваться божественными силами только во время битвы. В место приевшийся системы “манна” мы используем новую систему “гнев богов” – это когда полоса в бою с монстрами не уменьшается, а наоборот увеличивается. На протяжение всей игры главная героиня Магура будет находить друзей которые помогут найти и убить Мару.

Основные особенности игры

• Разнообразие локаций;
• Многочисленные вражеские юниты;
• Ветка памяти(Ветка талантов);
• Ярость богов(выступает вместо манны и повышается в ходе уничтожения врагов);
• Возможность играть за друзей Магуры;
• Использование в игре некоторых аспектов мифологии Древней Руси 9 века.

Игра пригодна для издания на рынке.

Концепт арт игры


ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ПРОГРАММИСТ НА С# ПИШИТЕ СУДА.

Требуются в команду
1) Программисты С#
2) 3D моделеры
3) художники
4) Композиторы



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 18 Августа 2012, 19:08
VinchensooДата: Вторник, 21 Июня 2011, 07:19 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, извиняюсь, но это не богиня, а Маруся с села Незабудки на картинках...

doxlДата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, на картинке богини нет. Это просто стиль графики выбирали


Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Вторник, 21 Июня 2011, 10:01
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Уже есть что то геймплейное? Я очень люблю такие игры, хочется увидеть )

Добавлено (21.06.2011, 10:13)
---------------------------------------------

Quote (doxl)
Убийство выполняется без крови, чтобы не травмировать самых маленьких игроков – убитые просто испаряются.

Игра же от 13 лет )
doxlДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
TideS, ну наработки есть но показать их еще стыдно мы сейчас занимаемся документацией игры - диз докам

Добавлено (21.06.2011, 15:24)
---------------------------------------------
TideS,

Quote
Убийство выполняется без крови, чтобы не травмировать самых маленьких игроков – убитые просто испаряются.

Игра же от 13 лет )

сори забыл исправить кровь и мясо будет по всюду но все в меру



Нажимай.
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
2) ЛВЛ Дизайнеры

Личный художник будет?) Дизайнеру уровней можно очень сильно помочь нарисовав пару-тройку лишних спрайтов

Quote (doxl)
3) Гейм дизайнеры

А вот это по мне. Ради такого дела можно и улучшить свои знания в области славянской мифологии. Киньте мне примерные заготовки диздока, я попробую развить мысль, и отправлю полученный результат вам. Если вас устроит - я в деле.
doxlДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
интерфейс игры

Добавлено (21.06.2011, 15:36)
---------------------------------------------
TrueIfrit, дай свои контакты



Нажимай.
TrueIfritДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
TrueIfrit, дай свои контакты

См. ЛС

Quote (doxl)
интерфейс игры

Он рассчитан на игру в окне?
doxlДата: Среда, 22 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Он рассчитан на игру в окне?

и не только

стате забыл сказать что хоть и игра рисованная то есть в изометрии персонаж будет сделан 3д моделью

модераторы плиз переместите тему в проекты в разработке


монстр из игры не дорисованный



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Среда, 22 Июня 2011, 14:56
VinchensooДата: Среда, 22 Июня 2011, 15:28 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
doxl, 3 скриншотов еще нет, в разработку рано

doxlДата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
скоро будет


Интерфейс доделали.



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 02 Июля 2011, 15:06
AGENTX001Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:16 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А я им помогаю, по мере возможности cool
doxlДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще кое что новое.

Житель деревеньки.



Нажимай.
netkillerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 14
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
но все в меру

Нееет, даешь кровь, мясо и расчлененку!!! Не знаю кого вы там собрались травмировать, но недавно британские ученые доказали что насилие, кравища, мясцо и "расчлененка!!!11" никак не влияет на психику этих ваших "до 13 лет". Мой младший брат(да и его друзья) играли в Dead Space где всего этого чуть более чем много, и ничего, вроде бы не ходят по школе и никого не режут бензопелой.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DemeronДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 15
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Нееет, даешь кровь, мясо и расчлененку!!!

Лудше уже в настройках сделать на выбор (С кровью, Без Нее), и в режиме "С кровью" сделать настоящи АД, где пол карты будет в крови и мясе))) Ну а для того чтобы производительность не падала в 100 раз от 200 пянет крови, можно рендерить в текстуру текущую текстуру поля боя, а сверху просто рисовать ещо одно пятно, и применять уже новую текстуру.
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RumataДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры.

С чем связан ваш пессимизм, благородный дон?
То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.



IroNNДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
1) Программисты GML 2) ЛВЛ Дизайнеры

требуются еще?


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
AGENTX001Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Ну а для того чтобы производительность не падала в 100 раз от 200 пянет крови, можно

можно использовать сурфейсы happy

Добавлено (03.07.2011, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
требуются еще?

Ну.... Если ты смиришься с тем, что нужно будет работать вместе со мной, и помогать мне, то требуются...
MadMaxДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
могу помочь с ЛВЛ дизайном))) ну и изучаю GML happy

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Новая игра «Magura». (От Atom Game studio.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг