Пятница, 22 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Сценарий, геймдизайн
AnthemДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:22 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Всем горячее Охаё. Меня зовут Олег, мне 29 лет. Живу в городе, ученые и инженеры, которого сделали возможным прошедшую 50-ю годовщину полета человека в космос. У меня неоконченное высшее гуманитарное образование. Интересуюсь транспортом, особенно городским и нравятся игры развивающие эту тему: родоначальный Traffic Giant и недавно вышедший Cities in Motion с милой графикой, но примитивно-пробковым геймплеем. Мечтаю сделать игру этого жанра, реализовав в ней свои смелые, но реальные (кажется) замыслы.
В соответствии со своим знаком зодиака, не переношу никаких стандартов, клише, штампов и прочих "изъезжаных дорожек". Смотря на игры, удивляюсь, как же много потенциальных возможностей упускают разработчики. В идеале, сам хотел бы стать геймдизайнером. Умею придумывать идеи, которые становятся трендами.
В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.
Обращайтесь не стесняйтесь.
Я грамотен, ответственен, порядочен, инициативен.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в поиске клиентов smile

А портфель есть?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:40 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий

Не вяжется с желанием быть геймдизайнером. Без обид;-)

За Traffic Giant - респект;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AnthemДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Желаю удачи в поиске клиентов
Да я не клиентов ищу, а работодателей.

Quote (FERAMON)
А портфель есть?
Ранец со школы остался)

Quote (pixeye)
Не вяжется с желанием быть геймдизайнером. Без обид;-)
Без обид, потому что не понял - почему.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KidДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:19 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, удачи в поиске работодателей!

Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 29 Апреля 2011, 21:30
pixeyeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)

В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.

Quote (pixeye)
Не вяжется с желанием быть геймдизайнером. Без обид;-)

Quote (Anthem)
Без обид, потому что не понял - почему.

Любой новичок уверен, что игра смешанного жанра где предоставлена беспредентная свобода действия, да еще и с сюжетом - это гениально и нужно. Обьяснить почему не могут. Да и ненужно это. Хороший геймдизайнер это знает;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 02 Мая 2011, 12:07
NETrazorДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, есть мнение, что товарищи из Рокстар доказали обратное. Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)
Dark_FalconДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
родоначальный Traffic Giant и недавно вышедший Cities in Motion

Transport Tycoon вот это действительно классная игра была. smile
pixeyeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
pixeye, есть мнение, что товарищи из Рокстар доказали обратное. Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)

Это мнение и ошибочное. Они доказали, что делают хорошо продаваемые игры. Интерес игры не = количеству продаж.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:42
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Интерес игры не = количеству продаж.

Это как это? О_о


You Take My Breath Away
Serg1971Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, это новая концепция, учись! biggrin Эх, хотел бы я, что-бы не было интереса к моей игре - в количестве так миллиона - двух продаж... smile

AnthemДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Любой новичок уверен, что игра смешанного жанра где предоставлена беспредентная свобода действия, да еще и с сюжетом - это гениально и нужно. Обьяснить почему не могут. Да и ненужно это. Хороший геймдизайнер это знает;-)
Первое. Мнение безапеляционно, поэтому выглядит натянуто. Второе. Мы с вами слишком плохо знаем друг друга, чтобы ссылаться на гипотетических новичков. Как говорил герой одной великой игры: "Никогда не знаешь, на кого нарвешься". Третье. Некто на этом форуме пишет под ореолом человека знакомого с разработкой игр; в свете этого, некорректно ссылаться на несуществующего "хорошего геймдизайнера". Лично я знаю, что в этом пункте вы неправы, возможно, из-за недостатка опыта конкретно в этой области. Четвертое. Серия GTA, Shenmue, Omicron, Gothic доказали обратное.
Quote (NETrazor)
Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)
Тоже самое говорила Вовочке учительница в пятом классе)
Quote (TheShowMustGoOn)
Quote (pixeye)
Интерес игры не = количеству продаж.

Это как это? О_о

Качество графики, либо сюжета, конечно, не равно продажам, но от интересного геймплея, при прочих равных условиях, продажи зависят очень серьезно. Поэтому присоединяюсь. О_о


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NETrazorДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это мнение и ошибочное. Они доказали, что делают хорошо продаваемые игры. Интерес игры не = количеству продаж.

Соглашусь) Продает графика и добротная реклама. Остальное это уже удержание. Но и тут не пойму возмущения. Мафия, ГТА, РедДедРедемпшн и иже с ними проходятся до красноты глаз и замедления пульса. Не говоря уже о дикой популярности Vice City в своё время. Но вам, как говорится, виднее. Игры - говно, но отчего-то по ним сходят с ума с обоих сторон сцены). Непонятна тогда становится ваша теория.
Quote (pixeye)
Да и ненужно это.

Не находишь таким же ошибочным своё мнение?) Если это не нужно, это бы не делали. Так уж устроено, что "ненужные" вещи не делают, а тем более не делают вот уже 5 полноценных раз + кучу DLC) Это не говоря уже о закосах и заимствованиях в десятках других мейнстримовых проектах.


Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:42
DeadibloДата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Transport Tycoon вот это действительно классная игра была.

Я до сих пор в нее играю)
pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так как тут много отвечающих. Отвечу сразу всем без разбивки на цитаты.

Игры продаются не из-за того что они интересны или нет - а потому, что в них вкладывают деньги (поймите, инвестору который вложил в игру 10 млн, безразницы интересна она или нет, ему важно чтобы через полтора года ему вернулось 20млн, он может этой игры в глаза не видеть.(утрирую). Это просто бизнес, как и любой другой вид бизнеса. Любой бизнес - риск. Лишних рисков никто не любит. Любая новая, непроверенная "гениальная и интересная идея" - риск. Риски принято минимизировать. То, что люди играю в игру не отрываясь от экрана, не говорит о том, что данная игра оригинальна или интересна по геймплею. Факторов почему люди покупают и играют в игры множество. Раскрученный бренд, любовь к серии ( я купил Star Wars Unleashed, только потому, что люблю ЗВ. Игра скучная ), грамотный пиар, уважение к компании разработчику ( они делают крутые игры, значит у них я куплю ( действует один раз)), WOW-эффект от внешнего вида, графики и прочая прочая прочая. Все вместе в совокупности называется фаном. Геймплей ( в том числе гениальные идеи об огромном игровом мире ) является составляющей общего фана, но его удельная доля не так велика как кажется.

Quote
удивляюсь, как же много потенциальных возможностей упускают разработчики. В идеале, сам хотел бы стать геймдизайнером

Вас это удивит, но так думает большинство вне индустрии. Обычно при этом забывают про финансирование,фактор людей, опыт команды, сроки, иные влияющие вещи на разработку. Забывают так же, что лучше сделать проверенную рабочую фичу, нежели изобретать колесо, которое может стоить дорого а принести ноль.
Поэтому ненужно строить иллюзий, что если работаешь геймдизайнером, то тебе дадут зеленый свет на ТВОИ идеи. Твоя работа рафинировать уже существующие идеи под данный проект. Все. Ненужно смотреть на Питера Мулинье, Сида Мейера, Ричарда Гарриота и проч. Эти люди начинали с того, что сами писали свои игры и рисковали. Они уже больше чем дизайнеры. И карьера штатного геймдизайнера сильно отличается от биографий из википедии именитых геймдизайнеров. Повторюсь. Исключения есть везде и всегда.

Вообще весь мне этот разговор напоминает один отличный ролик про людей, которые приходят в индустрию за работой. Я бы сказал он копия этих дебатов, которые не новы как наш мир. Наслаждайтесь, нужно знание английского.

http://www.youtube.com/watch?v=lGar7KC6Wiw&feature=player_embedded (Там и про ГТА4, и про зарплаты, и про геймдизайнерские рутины).

Quote
Третье. Некто на этом форуме пишет под ореолом человека знакомого с разработкой игр; в свете этого, некорректно ссылаться на несуществующего "хорошего геймдизайнера". Лично я знаю, что в этом пункте вы неправы, возможно, из-за недостатка опыта конкретно в этой области

Так сложилось, что я тоже знаком с разработкой игр и без ореолов;-)
Теперь касательно моей неправоты. В своем посте вы указали, что хотели бы стать геймдизайнером. Вы считаете то, что я вам сказал - неправильно, ссылаясь на человека который знаком с разработкой игр. Видимо он является для вас авторитетом. Лишь на основании этого у вас сложилось мнение, что я могу быть не прав.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 05 Мая 2011, 12:50
Serg1971Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:55 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Поэтому ненужно строить иллюзий, что если работаешь геймдизайнером, то тебе дадут зеленый свет на ТВОИ идеи. Твоя работа рафинировать уже существующие идеи под данный проект. Все.

Вот это действительно слова профессионала! smile
Quote (pixeye)
Так сложилось, что я тоже знаком с разработкой игр и без ореолов;-)

pixeye, признайтесь уже, что работаете в известной игростроевской компании, что-бы отпали ненужные наивные претензии - типа: да у вас опыта маловато, наверное нет ни одного проекта с вашим участием и т.д.! Полезно всем будет послушать человека - реально имеющего опыт в успешно проданной игре...


NETrazorДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:29 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
гры продаются не из-за того что они интересны или нет - а потому, что в них вкладывают деньги

Эм, кэп, лево руля)) Тут всё понятно и очевидно. Но! Речь то шла о том, интересно ли подобное или же нет. Очевидных фактов могу и я привести сотни, но к теме разговора они отношения вообще не имеют =)
pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 06:31 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Эм, кэп, лево руля)) Тут всё понятно и очевидно. Но! Речь то шла о том, интересно ли подобное или же нет.

Правильно мы говорили изначально об интересе,тотальной интерактивности и свободе а потом о моей фразе, что интерес != продажам, на что мне тут все начали указывать, что это не так. Поэтому я и сказал про бизнес и индустрию.

Quote (Anthem)
Четвертое. Серия GTA, Shenmue, Omicron, Gothic доказали обратное.

Всем этим играм до беспрецедентной интерактивности как мне до луны.

Shenmue мне всегда нравилась. Хорошая была игра. До выхода ГТА4 shenmue 2 была самым дорогим проектом - ~70 млн. Да, когда я бегал по городу мне казалось, что он живой. Интересный сюжет, мини игры, драки. Все хорошо, но не окупилась ( с треском ). Третья часть заморожена.
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)
Что-то нас в старину потянуло - может быть вспомним elite? Вот где свобода так свобода. И вполне объяснимая.
Почему вспомнили Готику и не вспомнили baldur's gate и fallout?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NETrazorДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
на что мне тут все начали указывать

Пусть витают в своих иллюзиях. Это даже интересно будет. Кто-то верит в одно, кто-то ищет авторитет истины =)

Quote (pixeye)
fallout

Мне вот, из игр с псевдосвободами, крайне нравится третий фоллаут. Не смотря на выделенный под свободное путешествие кусок карты, как-то оно ощущается всё целым и последовательным. Хотя и ГТА4 прошел на одном дыхании, но уже не торт, так сказать))
AnthemДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:05 | Сообщение # 20
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Quote (Anthem)
Четвертое. Серия GTA, Shenmue, Omicron, Gothic доказали обратное.

Всем этим играм до беспрецедентной интерактивности как мне до луны.

Постараюсь сдержаться, чтобы не назвать это бредом. Слово "беспрецедентный" состоит из двух частей - приставки "без" и корня "прецедент", которые вместе обозначают нечто, не имевшее ранее аналогичного воплощения. Каждая из приведенных мною игр стала таковой в свое время, если не в рамках всей индустрии, то каждая в рамках своего жанра.
Quote (pixeye)
Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2.
Я лично о первой и второй частях. Можете перечислить, чем прославилась вторая пара.
Quote (pixeye)
Почему вспомнили Готику и не вспомнили baldur's gate и fallout?
Просто я привел в пример игры текущего поколения. Да-да, у вас есть возможность исписать еще страницу по этому поводу.
А вообще... У меня складывается впечатление, что единственный ваш мотив - это позвездить. Потому что в своих развернутых ответах вы пытаетесь блеснуть эрудированностью на тему игр и игровой индустрии, но найти в них суть вашего оппонирования мне довольно сложно (возможно, экскурсы в историю лучше опускать).
К тому же, судя по продемонстрированному видео, вы обижены на индустрию, за то, что она не оправдала ваших надежд "играть на работе, а затем играть, придя домой". Иначе зачем было его демонстрировать. А на те игры, которые я привел в пример, вы, видимо, обижены за то, что не сделали еще ничего подобного. Я прав?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг