Четверг, 25 Апреля 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Литература общая » Люди сами пишут свою судьбу. (Читайте, кому интересно...)
Люди сами пишут свою судьбу.
FERAMONДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:38 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Продолжение писать будешь?

Да, буду. Но после выходных. wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
traffordДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Пиши, второе начало вроде получше.
MaximSokolДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 23
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пиши, второе начало вроде получше.

Да всё безнадежно...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
John117Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю FERAMON, и trafford, рассказ неплохой, читать можно.
MaximSokolДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 25
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (John117)
Поддерживаю FERAMON, и trafford, рассказ неплохой, читать можно.

John117, Вы читали КНИГИ?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
John117Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol,
А при чём тут это? Или вам так не нравится FERAMON, что вы в каждом его посте находите "безнадёжность"? Книги я читаю, и что?
BADCOIQДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:24 | Сообщение # 27
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Тебе прямая дорога к психотерапевту. Не в обиду только.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
MaximSokolДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:37 | Сообщение # 28
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте