Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
| |
beril | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 21 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Спс за видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 01:26 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят: ) Новое видео пришло, рассказываю как эффективно, дерзко и молодежно создавать сцены в юнити : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 18 Октября 2017, 01:38 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, очередное хорошее видео Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 11:37 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) pixeye, очередное хорошее видео Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.
Для 3д игр такой проблемы вообще не стоит, а для 2д можно использовать слои и держать все на одной плоскости Z - ну или когда расставляешь ручками проблем нет, можно хоть сам статик объект дальше поставить и автоматически все объекты в нем будут по умолчанию отрисовываться на родительской глубине
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 12:37 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не подумал, что в 3д такой проблемы нет. Спасибо за ответ.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:07 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем общаться про юнити : ) Первая часть моего рассказа о Object Pool
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:21 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вторая часть о пулах объектов. Сам проект можно скачать отсюда
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, Как круто Димыч прокачал скилл) А когда то меня еще учил)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 29 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо :)) Новое видео об архитектуре проектов на юнити )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Декабря 2017, 17:00 |
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:03 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:58 | Сообщение # 31 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 ( ) pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.
Спасибо, мне пока трудно снимать. Надо речь ставить, набивать опыт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Надо речь ставить, набивать опыт На самом деле уже очень хорошо воспринимается. Многие семинары ведутся с на порядок худшим качеством. Я тут был на вебинаре по фотону , который вьетнамец на английском проводил - вот где сложно воспринимать =)) А дикторский голос не поможет, так как если информация ценная/сложная, она в таком разговорном формате легче воспринимается и усваивается. Это же не начитка лекций под запись в конспект студентами.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:17 | Сообщение # 33 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибки, вообще я ориентируюсь на Quill18, он хорошие вещи снимает и как раз в формате стрима общается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:44 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, качественный поставленный голос с хорошей дикцией как раз-таки очень хорошо воспринимается. Но этого не так-то просто добиться. Однако всегда стоит стремиться стать лучше. Качественный контент уже есть, стоит улучшать речь. Помимо этого, неплохо помогает улучшить качество звучания хороший микрофон (не обязательно дорогой) и пятиминутное редактирование звуковой дорожки. К слову, с последним даже подскажу небольшой гайд, думаю, даже такого будет достаточно.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 12:46 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 35 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Микрофон в калининграде мне было довольно трудно достать, у меня Samson Метеор , хотел йети но его не было даже под доставку из мск, предложили самсон. Почитал отзывы посмотрел. Вроде бы неплохой : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:58 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки (хотя скорее желание помочь сделать лучше)), у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.
А вообще, спасибо за твои видео, довольно интересный подход к разработке (однако, буду откровенен, сначала мне он показался усложнённым), сам сейчас пытаюсь научиться выстраивать качественную архитектуру в своих проектах, а у тебя есть весьма любопытные и простые решения.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки, у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.
Я всегда за то чтобы развиваться, так что открыт к советам и пожеланиям. Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно. а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:17 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно. Ну вот можно погуглить, что там ещё есть для улучшения звука, я уже давно не пользовался, подзабыл. Просто тут плюс в том, что для стримов можно один раз настроить и забыть про это.
Цитата а какие микрофоны еще мог бы посоветовать? Теперь даже и не знаю. Дело в том, что микрофоны, которые могут выдать качество заметно выше, чем бюджетные Samson при корректной настройке, уже стоят на порядок выше, и целесообразности в их покупки наверное и нет. Так что опять же, нужно изучать настройки, но, повторюсь, звук и так неплохой, просто если его сделать ещё качественней, то видео будет гораздо приятнее смотреть. В твоём случае заметен "отскок" звука, из-за чего создаётся некое ЭХО, я у себя дома решения этой проблемы тоже добиться не смог, но может поп-фильтр или звукоизоляция вокруг микрофона это смогут решить. Первое стоит дёшево, второе конечно дороже и не очень удобно будет это держать вечно рядом с микрофоном.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:19 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:21 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Давно не постил: ) в работе весь. Но таки заснял новое видео:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:15 | Сообщение # 40 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В этом видео мы продолжим создавать свою игру на движке Unity3d, познакомимся с концепциями фреймворка на основе небольшой игры. Игру и фремймворк можно скачать с гитхаба! ======================================================= Скачать фреймворк Скачать игру Поиграть в игру Вступайте в нашу Discord группу ========================================================
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июня 2018, 23:17 |
|
| |
|