Пятница, 29 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
berilДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спс за видео



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pixeyeДата: Среда, 18 Октября 2017, 01:26 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят: )
Новое видео пришло, рассказываю как эффективно, дерзко и молодежно создавать сцены в юнити : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 18 Октября 2017, 01:38
VostruginДата: Среда, 18 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, очередное хорошее видео ;)
Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.




pixeyeДата: Среда, 18 Октября 2017, 11:37 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
pixeye, очередное хорошее видео
Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.


Для 3д игр такой проблемы вообще не стоит, а для 2д можно использовать слои и держать все на одной плоскости Z - ну или когда расставляешь ручками проблем нет, можно хоть сам статик объект дальше поставить и автоматически все объекты в нем будут по умолчанию отрисовываться на родительской глубине


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VostruginДата: Среда, 18 Октября 2017, 12:37 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не подумал, что в 3д такой проблемы нет. Спасибо за ответ.



pixeyeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:07 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Продолжаем общаться про юнити : ) Первая часть моего рассказа о Object Pool


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:21 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вторая часть о пулах объектов.
Сам проект можно скачать отсюда


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SnakeRДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, Как круто Димыч прокачал скилл) А когда то меня еще учил)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
pixeyeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо :)) Новое видео об архитектуре проектов на юнити )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Декабря 2017, 17:00
kostian135Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:03 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное. :)
pixeyeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:58 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.


Спасибо, мне пока трудно снимать. Надо речь ставить, набивать опыт


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexRabbitДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Надо речь ставить, набивать опыт

На самом деле уже очень хорошо воспринимается. Многие семинары ведутся с на порядок худшим качеством. Я тут был на вебинаре по фотону , который вьетнамец на английском проводил - вот где сложно воспринимать =))
А дикторский голос не поможет, так как если информация ценная/сложная, она в таком разговорном формате легче воспринимается и усваивается. Это же не начитка лекций под запись в конспект студентами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59
pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:17 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибки, вообще я ориентируюсь на Quill18, он хорошие вещи снимает и как раз в формате стрима общается.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:44 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, качественный поставленный голос с хорошей дикцией как раз-таки очень хорошо воспринимается. Но этого не так-то просто добиться. Однако всегда стоит стремиться стать лучше. Качественный контент уже есть, стоит улучшать речь. Помимо этого, неплохо помогает улучшить качество звучания хороший микрофон (не обязательно дорогой) и пятиминутное редактирование звуковой дорожки. К слову, с последним даже подскажу небольшой гайд, думаю, даже такого будет достаточно. :)


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 12:46
pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Микрофон в калининграде мне было довольно трудно достать, у меня Samson Метеор , хотел йети но его не было даже под доставку из мск, предложили самсон. Почитал отзывы посмотрел.
Вроде бы неплохой : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:58 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. :) Но на самом деле придирки (хотя скорее желание помочь сделать лучше)), у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.

А вообще, спасибо за твои видео, довольно интересный подход к разработке (однако, буду откровенен, сначала мне он показался усложнённым), сам сейчас пытаюсь научиться выстраивать качественную архитектуру в своих проектах, а у тебя есть весьма любопытные и простые решения.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01
pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки, у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.


Я всегда за то чтобы развиваться, так что открыт к советам и пожеланиям. Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно.
а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:17 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно.

Ну вот можно погуглить, что там ещё есть для улучшения звука, я уже давно не пользовался, подзабыл. Просто тут плюс в том, что для стримов можно один раз настроить и забыть про это.
Цитата
а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?

Теперь даже и не знаю. Дело в том, что микрофоны, которые могут выдать качество заметно выше, чем бюджетные Samson при корректной настройке, уже стоят на порядок выше, и целесообразности в их покупки наверное и нет. Так что опять же, нужно изучать настройки, но, повторюсь, звук и так неплохой, просто если его сделать ещё качественней, то видео будет гораздо приятнее смотреть. :) В твоём случае заметен "отскок" звука, из-за чего создаётся некое ЭХО, я у себя дома решения этой проблемы тоже добиться не смог, но может поп-фильтр или звукоизоляция вокруг микрофона это смогут решить. Первое стоит дёшево, второе конечно дороже и не очень удобно будет это держать вечно рядом с микрофоном.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:19
pixeyeДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:21 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Давно не постил: ) в работе весь. Но таки заснял новое видео:



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:15 | Сообщение # 40
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В этом видео мы продолжим создавать свою игру на движке Unity3d, познакомимся с концепциями фреймворка на основе небольшой игры.
Игру и фремймворк можно скачать с гитхаба!
=======================================================
Скачать фреймворк
Скачать игру
Поиграть в игру
Вступайте в нашу Discord группу
========================================================



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июня 2018, 23:17
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг