Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.
* Прошу прощение, но из-за шквала критики на разных форумах из-за пошлости в видео (хотя вроде забавно было), я решил удалить видео и перезаписать его. Поэтому, заменил его другим своим видео. Спасибо за понимание.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что
Все верно подмечено, но все весьма очевидно, если человек этого не понимает то врядли он станет геймдизайнером. Как выше писали, нужна практика, покажи на примере как придумать интересного персонажа. Вот на примере моей старой игры, ГГ мужчина около тридцати, любитель бухнуть, жена воплощение зла и хитрости. Мечтает свалить из деревни подальше. Ко всему относится с юмором и позитивом, много шуток в диалогах. Не отличается хорошим умом, чем и притягивает приключения на свою опу(и опы команды) Персонаж несет позитив. Покажи процесс создания персонажа, какие есть шаблоны персонажей, самых популярных прсонажей и как они затащили скучную игру. Вот к примеру в бордерлендс робот помощник отжигает. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)