Суббота, 23 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
УГОбзор Gamiron#10
EvilTДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:38 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
вот блин только заметил что превьюшки не те на видео=(
Всем привет. это свежий выпуск УГОбзоров на прошедший недавно GAMIRON # 10
итак первая часть в которую вошли такие игры:
Beater Spirit
Precurse
Взломщик
rootHARDCORE Pixel



часть 2 такие игры:
Forest_Shooting Range
REborn
Become The Shinobi
Kill your brain



часть 3 такие игры:
проба rootHardcore Pixel попытка номер 2
Maze of Time
CTSBR
Randomizator_v1



часть 4 такие игры:

Maze of Time
Wonderdunge world
deArnis
Rogue Within



часть 5 такие игры:

Greed Land
Night among the graves
Game
Palachi



часть 6 такие игры:


HARD DRINKER
Chunk Battle
Memori
Deadly
UmaiNinja
Sand Shadow



часть 7 такие игры:


The Mansion
Lightboom
Asteroid
Feed_Grandson
Это завершающая часть=)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 30 Октября 2015, 16:13
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 13:34 | Сообщение # 81
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
"быки и коровы"

такой игры увы не знаю, но зайдя в вики этой игры. тут же наткнулся. на маломальское оформление.

Короче оффтоп.
Дело было вечером. делать было нечего.
развивай игру, но сделай больше вариантов взлома (имхо)
тоесть не только циферный, но и ключный, электронный, силовой итд.

миниидея мобильной игры.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 13:37
Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:02 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Я конечно слышал про "Быков и коров". Мастермайнд это одна из разновидностей (по сути та же игра только с цветами а не с цифрами). Ну да ладно.
Хочу обратит внимание на комментарий EvilT. Причем не только вам Andrew01, но и вообще многим на этом форуме, начинающим делать игры и уже делающим. Я конечно не спец в геймдизайне, но многие вещи (как мне кажется довольно очевидные) понимаю.
В мире уже придуманы тысячи механик и порой не нужно изобретать велосипед, а достаточно что-то доработать (внедрить несколько скоростей на велик, добавить освещение, вместительный багажник) и вот уже этот велик воспринимается по новому и его можно продавать заново. К чему это я? А к тому, чтобы создать неплохую игру, можно и не выворачиваться на изнанку, а достаточно взять старую механику, что-то докрутить к ней, изменить визуальную оболочку и вот у вас уже новая игра!
Возьмем к примеру арканоид (бита отбивает мяч, который разбивает кирпичи). Знают все. Созданы тысячи подобных игр! Но кто-то придумал смешать эту игру с жанром РПГ и вот уже совершенно новая игра. И просто разбивать кирпичи уже не так скучно! Я про игру Wizorb. И это лишь один из примеров.
Просто натяните на механику "необычную оболочку", смешайте жанры и прочее и прочее. И вы уже как минимум будете интересны!
Далеко ходить не надо! Возьмем нашего форумчаниниа. Pixeye по сути делает игру отдаленно напоминающую всем известного сапера смешанного с рогаликом!
В общем фантазируйте. Это не так уж и сложно! B)
P.S. Уважуха тем, кто дочитал до конца такой длинный текст. Я обычно много пишу! )))

Добавлено (28 октября 2015, 14:02)
---------------------------------------------
Т.е. я к тому, что с механикой "Быков и Коров" можно сделать увлекательную игру! Просто у вас маловато опыта в понимании этого. Ну и графическая начинка конечно никакая! По этому ваш "Взломщик" получился тем, чем он получился.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 28 Октября 2015, 13:57
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:04 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, это ты сейчас придумал и нарисовал или это с какой-то игры шапка ?
я хотел что-то подобное, но сюжет был как история жизни одного взломщика с рассказом от как начинал до нынешних дней, взлом сейфа в самом надежном банке мира, в середине о работе на мафию и т.д., но писать сюжет и текст не хватило времени (особенно пугали картинки)
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:05 | Сообщение # 84
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, придумал и нарисовал минуты за 3... ну может за 4.
просто мышкой рисовал.


Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:09 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Просто у вас маловато опыта в понимании этого. Ну и графическая начинка конечно никакая! По этому ваш "Взломщик" получился тем, чем он получился.
с этим не могу даже поспорить вот и стараюсь набраться опыта smile
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 86
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
такс ребятушки,я пойду посплю пару часов. а тоя уже 26 часов примерно этого не делал....

Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01,
Цитата
с этим не могу даже поспорить вот и стараюсь набраться опыта

За это даже не переживай! Абсолютно каждый из нас (присутствующих на этом форуме) делал поделки подобные твоей. Но если будешь прислушиваться, адекватно реагировать на критику и идти упорно дальше (а в геймдеве требуется именно упорство и постоянное давание пинков под зад самому себе, чтобы чего-то добиться), то сможешь делать уже более или менее вменяемые игры.
Я про свои первые поделки даже боюсь вспоминать! wacko Те игры, что я делаю сейчас, по сравнению с тем, что делал раньше, это почти как разница между GTA1 и GTA5 для меня! biggrin
Но до сих пор я всего не понимаю и продолжаю совершенствоваться и учиться у "старших братьев по ремеслу". Для меня это хобби. Но я люблю свое дело. Это отдушина после рабочего дня. Решение очередной задачи, придумывание механик и прочее. Если тебе это интересно, то несомненно прорвешься! Удачи! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 88
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Для меня это хобби

в подтверждение этим словам, перед сном скажу, что и для меня это было хобби, да и остается. но теперь это еще и работа(официальная)
так что все в ваших руках=)


Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:31 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, EvilT я вполне адекватно все воспринимаю и спасибо вам за то, что указываете на ошибки которые надо исправить, чего не хватает в игре, я сам по профессии музыкант и когда учился мне говорили, что ты играешь плохо надо не так, но при этом рассказывали и показывали как надо и должно быть, это нормальный процесс, но тут много писали что не очень, а что именно не говорили и получалось пойди туда не знаю куда, вы по-моему первые кто сказал что не так и показал хоть немного как надо.
VickaДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:35 | Сообщение # 90
Another ART
Сейчас нет на сайте
Andrew01, внесу свои 2 копейки)
Твоя игра имеет очень высокий порог вхождения что для нашего оказуалившегося игрока вызывает отторжение на уровне рефлексов)
Нужно было сделать систему интерактивного обучения с постепенно увеличивающейся сложностью заданий)
Ну а графика если лапы не под стилус заточены - посмотри в сторону 3д)
Я так и поступила в свое время)


Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:45 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
Твоя игра имеет очень высокий порог вхождения

Кстати распространенная ошибка нескольких игр из Гамирона 10. Но я бы сказал не высокий порог вхождения, а понятнее будет так: не объясненная сама суть игры (хотя и первое тоже верно). Нужен был простой, внятный туториал с объяснением механики (что и как делать). А вот высокий порог вхождения у Ordan'а и еще нескольких В оценках все описал. Там вообще без бутылки не разберешься, как говорится. Пришлось сидеть, во все вчитываться и разбираться. Как бы печально это не было, но такие вещи чужды современному игроку.
Цитата
Ну а графика если лапы не под стилус заточены - посмотри в сторону 3д)

А тут лично мое мнение, лучше заниматься тем, чем умеешь и что интересно, а графику отдать в "лапы" профессионалов. Так конечный результат будет выше. Это если у вас вообще нет навыков в рисовании (да даже если есть но слабые).
Andrew01,
Цитата
спасибо вам

Незачто! Форум для этого и создан. Для взаимопомощи! Обращайся если что. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 28 Октября 2015, 14:46
VickaДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 92
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А тут лично мое мнение, лучше заниматься тем, чем умеешь и что интересно, а графику отдать в "лапы" профессионалов.

профессионалы не часто готовы прикладывать к проектам новичков свои волосатые мозолистые лапы)
поэтому самый безболезненный способ получить сравнительно удобоваримый контент - 3д редактор тот же халявный Blender)


Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за совет, но 3Д пока я думаю рано мне еще, тут бы простенькую игру нормально сделать хотя бы на троечку))))
VickaДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 94
Another ART
Сейчас нет на сайте
Andrew01, 3d не в плане игр) а в плане графического материала)
Мой самолетик из игры как раз 3д модель) Просто отредренная картинка)


OrdanДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 95
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну нифига себе флуда)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:32 | Сообщение # 96
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Просто отредренная картинка)

эээээээээ к сожалению мне это мало о чем говорит sad в силу моего образования
начал посматривать в сторону пиксель-арта там вроде попроще)))
VickaДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:42 | Сообщение # 97
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, надо попросить модератора чтобы перенесли в тему Andrew01, happy

ShortKedrДата: Среда, 28 Октября 2015, 16:20 | Сообщение # 98
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
там чуть другой яп не AS3 хоть все языки и похожи примерно

Если ты гуру или профи в C# или Java, то разобраться в остальных СИподобных языках просто и быстро(1-2 дня). Единственное, что у каждого языка свои нюансы есть, которые тоже знать надо, что бы эффективность повысить

Цитата Andrew01 ()
я взял за идею игру "быки и коровы"


Помню с друзьями в поезде, играли) В общем, когда скучно, то интересно поиграть)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 28 Октября 2015, 16:21
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 16:31 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Если ты гуру или профи в C# или Java,

вот тут-то и проблема я не гуру как говорят для уровня знания ин. языка. "со словарем".
RegamerДата: Среда, 28 Октября 2015, 16:37 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
6 часть ещё не вышла? Жду хоть каких-либо комментариев к своему "Пьнчуге".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг