вот блин только заметил что превьюшки не те на видео=( Всем привет. это свежий выпуск УГОбзоров на прошедший недавно GAMIRON # 10 итак первая часть в которую вошли такие игры: Beater Spirit Precurse Взломщик rootHARDCORE Pixel
часть 2 такие игры: Forest_Shooting Range REborn Become The Shinobi Kill your brain
часть 3 такие игры: проба rootHardcore Pixel попытка номер 2 Maze of Time CTSBR Randomizator_v1
часть 4 такие игры: Maze of Time Wonderdunge world deArnis Rogue Within
часть 5 такие игры:
Greed Land Night among the graves Game Palachi
часть 6 такие игры:
HARD DRINKER Chunk Battle Memori Deadly UmaiNinja Sand Shadow
часть 7 такие игры:
The Mansion Lightboom Asteroid Feed_Grandson Это завершающая часть=)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 30 Октября 2015, 16:13
такой игры увы не знаю, но зайдя в вики этой игры. тут же наткнулся. на маломальское оформление.
Короче оффтоп. Дело было вечером. делать было нечего. развивай игру, но сделай больше вариантов взлома (имхо) тоесть не только циферный, но и ключный, электронный, силовой итд.
миниидея мобильной игры.
"burglar"
мы вор.. реально крутой вор(ну нам так кажется, а на деле придурок какой то) планируя чем бы нам заняться в нашей бестолковой жизни, клацая телек натыкаемся на новости, в которых говориться, что в город приехал кортеж королевы, а ее корона будет хранится в самом надежном хранилище банка. мы как полный идиот решаемся на рисковое, и 100% провальное задание. похитить эту самую корону, и тем самым заявить о себе на весь мир.(че мы с ней бум потом делать, загадка...) у нас есть стартовый капитал, на который мы перед заданием накупаем себе плюшек(бустеров) и выбрав наилучший путь начинаем задание.(можем попытаться пройти через канализацию, или через главные ворота)меняется только бэкграунд локации и двери которые нужно отпереть. но все остальное одинаковое. цель пройти как можно дальше. корону нам все равно не достать, тк двери не будут заканчиваться, но будет работать онлайн рейтинг среди игроков, кто дальше зашел и + рейтинг на каждый замок. пополняю игровую валюту мы можем покупать бустеры, которые будут нам помогать в дальнейшем прохождении комнаты за комнатой. абилки что то типа: 1."выбить в вертухане с ноги эту чертову дверь",2. "заложить взрывчатку не боясь что обрушиться потолок",3."тарабанить в дверь, и надеяться что охранник с той стороны откроет нам",4."шарахнуть по железной двери шокером, в надежде, что нас током не рубанет, а замок откроется"и так далее.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 13:37
Я конечно слышал про "Быков и коров". Мастермайнд это одна из разновидностей (по сути та же игра только с цветами а не с цифрами). Ну да ладно. Хочу обратит внимание на комментарий EvilT. Причем не только вам Andrew01, но и вообще многим на этом форуме, начинающим делать игры и уже делающим. Я конечно не спец в геймдизайне, но многие вещи (как мне кажется довольно очевидные) понимаю. В мире уже придуманы тысячи механик и порой не нужно изобретать велосипед, а достаточно что-то доработать (внедрить несколько скоростей на велик, добавить освещение, вместительный багажник) и вот уже этот велик воспринимается по новому и его можно продавать заново. К чему это я? А к тому, чтобы создать неплохую игру, можно и не выворачиваться на изнанку, а достаточно взять старую механику, что-то докрутить к ней, изменить визуальную оболочку и вот у вас уже новая игра! Возьмем к примеру арканоид (бита отбивает мяч, который разбивает кирпичи). Знают все. Созданы тысячи подобных игр! Но кто-то придумал смешать эту игру с жанром РПГ и вот уже совершенно новая игра. И просто разбивать кирпичи уже не так скучно! Я про игру Wizorb. И это лишь один из примеров. Просто натяните на механику "необычную оболочку", смешайте жанры и прочее и прочее. И вы уже как минимум будете интересны! Далеко ходить не надо! Возьмем нашего форумчаниниа. Pixeye по сути делает игру отдаленно напоминающую всем известного сапера смешанного с рогаликом! В общем фантазируйте. Это не так уж и сложно! B) P.S. Уважуха тем, кто дочитал до конца такой длинный текст. Я обычно много пишу! )))
Добавлено (28 октября 2015, 14:02) --------------------------------------------- Т.е. я к тому, что с механикой "Быков и Коров" можно сделать увлекательную игру! Просто у вас маловато опыта в понимании этого. Ну и графическая начинка конечно никакая! По этому ваш "Взломщик" получился тем, чем он получился.
EvilT, это ты сейчас придумал и нарисовал или это с какой-то игры шапка ? я хотел что-то подобное, но сюжет был как история жизни одного взломщика с рассказом от как начинал до нынешних дней, взлом сейфа в самом надежном банке мира, в середине о работе на мафию и т.д., но писать сюжет и текст не хватило времени (особенно пугали картинки)
с этим не могу даже поспорить вот и стараюсь набраться опыта
За это даже не переживай! Абсолютно каждый из нас (присутствующих на этом форуме) делал поделки подобные твоей. Но если будешь прислушиваться, адекватно реагировать на критику и идти упорно дальше (а в геймдеве требуется именно упорство и постоянное давание пинков под зад самому себе, чтобы чего-то добиться), то сможешь делать уже более или менее вменяемые игры. Я про свои первые поделки даже боюсь вспоминать! Те игры, что я делаю сейчас, по сравнению с тем, что делал раньше, это почти как разница между GTA1 и GTA5 для меня! Но до сих пор я всего не понимаю и продолжаю совершенствоваться и учиться у "старших братьев по ремеслу". Для меня это хобби. Но я люблю свое дело. Это отдушина после рабочего дня. Решение очередной задачи, придумывание механик и прочее. Если тебе это интересно, то несомненно прорвешься! Удачи! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
в подтверждение этим словам, перед сном скажу, что и для меня это было хобби, да и остается. но теперь это еще и работа(официальная) так что все в ваших руках=)
Raven84, EvilT я вполне адекватно все воспринимаю и спасибо вам за то, что указываете на ошибки которые надо исправить, чего не хватает в игре, я сам по профессии музыкант и когда учился мне говорили, что ты играешь плохо надо не так, но при этом рассказывали и показывали как надо и должно быть, это нормальный процесс, но тут много писали что не очень, а что именно не говорили и получалось пойди туда не знаю куда, вы по-моему первые кто сказал что не так и показал хоть немного как надо.
Andrew01, внесу свои 2 копейки) Твоя игра имеет очень высокий порог вхождения что для нашего оказуалившегося игрока вызывает отторжение на уровне рефлексов) Нужно было сделать систему интерактивного обучения с постепенно увеличивающейся сложностью заданий) Ну а графика если лапы не под стилус заточены - посмотри в сторону 3д) Я так и поступила в свое время)
Кстати распространенная ошибка нескольких игр из Гамирона 10. Но я бы сказал не высокий порог вхождения, а понятнее будет так: не объясненная сама суть игры (хотя и первое тоже верно). Нужен был простой, внятный туториал с объяснением механики (что и как делать). А вот высокий порог вхождения у Ordan'а и еще нескольких В оценках все описал. Там вообще без бутылки не разберешься, как говорится. Пришлось сидеть, во все вчитываться и разбираться. Как бы печально это не было, но такие вещи чужды современному игроку.
Цитата
Ну а графика если лапы не под стилус заточены - посмотри в сторону 3д)
А тут лично мое мнение, лучше заниматься тем, чем умеешь и что интересно, а графику отдать в "лапы" профессионалов. Так конечный результат будет выше. Это если у вас вообще нет навыков в рисовании (да даже если есть но слабые). Andrew01,
А тут лично мое мнение, лучше заниматься тем, чем умеешь и что интересно, а графику отдать в "лапы" профессионалов.
профессионалы не часто готовы прикладывать к проектам новичков свои волосатые мозолистые лапы) поэтому самый безболезненный способ получить сравнительно удобоваримый контент - 3д редактор тот же халявный Blender)
там чуть другой яп не AS3 хоть все языки и похожи примерно
Если ты гуру или профи в C# или Java, то разобраться в остальных СИподобных языках просто и быстро(1-2 дня). Единственное, что у каждого языка свои нюансы есть, которые тоже знать надо, что бы эффективность повысить
ЦитатаAndrew01 ()
я взял за идею игру "быки и коровы"
Помню с друзьями в поезде, играли) В общем, когда скучно, то интересно поиграть)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 28 Октября 2015, 16:21