Четверг, 06 Мая 2021, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
ПоварёнокДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне? Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью. А ещё есть его диалект - Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити!
Или не тратить время и сразу учить си с плюсами? (жаль что в юнити на плюсах писать нельзя, а на питоне можно).


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06
ApatiДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй начать изучать и то и другое. А потом какой покажется язык легче и понятнее, тот и учи.
ПоварёнокДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Питон легче и с юнити работает, а с++ мощнее и популярние. Так что это выбор не только вкуса, но и качествa. Но попробовать оба можно.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Dogmat13Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А бейсик вообще не в щёт?

За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

BADCOIQДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 5
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью

"Игроделы" может быть и будут советовать этот язык, но настоящие профессионалы работают только на С++ (ну и близких ему С#, JAVA).
ArtesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за С++


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
QWER56Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dogmat13)
А бейсик вообще не в щёт?

Нет. Я так понимаю автор хочет игры создавать. А питон и С++ ближе к геймдеву чем бейсик.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Dogmat13)
А бейсик вообще не в щёт?

Нет

Quote (BADCOIQ)
"Игроделы" может быть и будут советовать этот язык, но настоящие профессионалы работают только на С++ (ну и близких ему С#, JAVA).

До того, что быть профессионалом нужно ещё дорасти...

Советую начать с питона...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Upgrade2009Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:53 | Сообщение # 9
Арти
Сейчас нет на сайте
Поварёнок,а ты в программировании вообще шаришь?ну хотя бы основы?
Если нет, то советую начать с Паскаля, потом на С++
Если да, то бери С++.Да питон легче и в чем то эффективнее, но С++ мощнее и перспективнее.


QWER56Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:28 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
Поварёнок,а ты в программировании вообще шаришь?ну хотя бы основы? Если нет, то советую начать с Паскаля, потом на С++ Если да, то бери С++.Да питон легче и в чем то эффективнее, но С++ мощнее и перспективнее.

Он в одной теме писал, что только основы блитца знает и решил сменить яп.
Upgrade2009, впринципе разделяю твоё мнение.

Добавлено (06.09.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Но то, что юнити С++ не поддерживает - это большой минус.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
zadrot_666Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне

Естественно С++.

Quote (Поварёнок)
Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити!

Можно ещё и на C#.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
QWER56Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Можно ещё и на C#

C++ и C# это разные ЯПы.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AnotherNoobДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ну хоть чуть-чуть шаришь в программировании - С++.
ezhickovichДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Естественно С++.

И что в этом естественного? wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
QWER56Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:15 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:15
ПоварёнокДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
В программировании не много шарю. Основы бейсика. biggrin

Если я С++ учить буду, то какой движок, под этот яп, для простеньких игр посоветуете?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ezhickovichДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:20 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Если я С++ учить буду, то какой движок, под этот яп, для простеньких игр посоветуете?

Не слушай никого бери SDL или HGE...
Это даст неплохой старт... ( также можешь попробовать DarkGDK )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
PBPROGДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:28 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Нет. Я так понимаю автор хочет игры создавать. А питон и С++ ближе к геймдеву чем бейсик.
Вы сильно ошибаетесь!
Бейсик тоже подходит для создания игр!
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:41 | Сообщение # 19
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Вы сильно ошибаетесь! Бейсик тоже подходит для создания игр!

Всё верно! Бейсик+голова=Быстрый старт в геймдеве!
Бейсик, это буквально - Создай игру за 24 часа! Вы все, кто кричит о том что бейсик - фигня, давайте сразимся biggrin и посмотрим, что на самом деле больше подходит для начинающего! Отбросим все ваши костыли в виде конструкторов и напишем на голом ЯП-е (какой вы там усиленно рекламируете) следующее несложное задание. Вокруг Солнца (небольшая окрашенная в жёлтый цвет сфера) крутится три планеты (затекстуренные сферы) ну примерно как в космических рейнджерах. Вокруг всех трёх планет, крутятся маленькие сферы-планеты. Планеты обращаются вокруг Солнца с разным периодом, внутренние обгоняют внешние. Задник нужно затекстурировать любым рисунком звёздного неба. Необходимо будет предоставить исходник, исполняемый ЕХЕ-шник (что-бы все могли убедиться) и скриншот. На бейсике, я уложусь в два часа разработки и 50 строк кода! Ну, кто рискнёт!? На любом языке - который по вашим словам круче бейсика для разработки игр!

Добавлено (07.09.2010, 21:41)
---------------------------------------------
Ну, куда все делись!? Где вы поклонники Си, Питономаны и Дельфисты, неужели никто не в состоянии справиться с таким простеньким для Бейсика заданием?


ezhickovichДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 20
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ну, куда все делись!? Где вы поклонники Си, Питономаны и Дельфисты, неужели никто не в состоянии справиться с таким простеньким для Бейсика заданием?

О да... Я "Конечно" буду срочно это писать... ( перед сном... )




Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг