Вторник, 24 Сентября 2019, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » На каком ЯПе лучше писать игры?
На каком ЯПе лучше писать игры?
ПоварёнокДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр? Думал блитц3д учить, но он оказался слабым и малофункциональным. На нём мало, что сделать можно. А С++ для новичка это очень сложно. Так какой ЯП учить?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
fragДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбирай сам, какие игры ты хочешь делать,actionscript для флеш игр,с++ не такой сложный как ты думаешь,на нем можно писать что угодно,но учить придется долго
XimikSДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
C++ офк, директс и опенгл же
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 4
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Учи с++ и программирование на девятом директе.С++ учи малыми порциями и после прочтения учебника не поленись перечитай его заново. и напиши программы для каждой темы.Я сам так учу, получается очень классно.
ezhickovichДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Думал блитц3д учить, но он оказался слабым и малофункциональным.

Ещё есть блитзмакс...

Quote (Поварёнок)
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр?

Смотря для какой платформы эти игры...
PC - C++/Delphi/C# и т.д.
XBox - C#/C++
PlayStation - C/C++
Android - C++/Java/Python и т.д.
Просто телефоны - Java

Прошу к списку не придираться - это моё мнение, а не стопицотный факт...

Quote (Поварёнок)
А С++ для новичка это очень сложно. Так какой ЯП учить?

Советуя начать с Python - очень простой и функциональный ЯП... ( а если юзать либы PyGame или PyOpenGL, то можно вполне комфортно создавать игры )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 6
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
XBox - C#/C++

Для бокса лучше использовать С#,ну это так,мое мненице.
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:26 | Сообщение # 7
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Если автор темы смыслит в тригономтрии,геометрии,и с мышлением все в порядке,то лучше сразу юзать directx.Только не стоит бросаться на последние версии.Лучше работать с девяткой,слишком старые, тоже использовать не стоит.А то намучаетесь. в восьмом шейдеры надо писать на ассемблере.А это ой как не просто.
QWER56Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
А что за кипишь? Я так понял тебе программирование не идёт.Попробуй изучать блитц3д, если будет получаться по сложней чё нить возьмёшь.

Игры на С++ не пишут. Игры пишут на скриптах. А яп учат, что бы в скриптинге лучше разобраться.
Да и в игрострое не только программирование. Можно поискать, что нибудь более подходящее для себя любимого. smile
Ты не собираешься делать игру на кострукторе, а это уже хорошо. А игру не обязательо самостоятельно писать. Хотя с нуля интересней.



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Игры на С++ не пишут. Игры пишут на скриптах. А яп учат, что бы в скриптинге лучше разобраться.

По твоему игры не пишутся на "чистых" ЯП?
Вот с чего ты взял, что во всех движках используются скрипты?
Взять тот же ОГР или HGE...
Ты хочешь сказать, что они поддерживают скрипты?
Нет...

А вот эта фраза меня искренне удивила:

Quote (QWER56)
А яп учат, что бы в скриптинге лучше разобраться.

Надеюсь ты хоть сам понимаешь, что это бред...

Хотя не... Эта фраза ещё страшней:

Quote (QWER56)
Игры на С++ не пишут.

С тобой не согласится большая часть планеты...
Очевидно ты исходишь из своего "небольшого" опыта работы с UDK и Unity...
Скорее всего ты даже не догадываешься сколько игр пишут без использования скриптов...
Соизволю тебе напомнить о существовании различных библиотек для упрощения разработки игр...
Большая часть из которых была написана для C++...
Ты скажешь "ведь можно написать свой движёк на этой либе"...
Да можно...
Ну и как ты думаешь... Что будет легче ( и практичней ) написать движок на ЯП и реализовать всю логику непосредственно на нём ( ЯП на котором был написан движок ) или же ещё тратить время на то, чтобы прикрутить скрипт к движку, который с огромной долей вероятности не будет использован нигде ещё кроме этой игры...
Я прав?

Добавлено (31.08.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Поварёнок, Да и всёже советую попробовать выучить Python - это весьма неплохой старт...
Когда в нём освоишься попробуй PyGame...
Напиши змейку и т.д...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 31 Августа 2010, 15:44
AnotherNoobДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, подписываюсь под каждым словом.
Quote (Поварёнок)
С++ для новичка это очень сложно.
да что ж вы все его боитесь?
ezhickovichДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
да что ж вы все его боитесь?

Да причина проста...

Нуб хочет сделать игру...
Думает...
Опять думает...
Не получается...
И тут ему в голову приходит мысль "Нада мине взять ДиректъИКС"
Нуб качает студию, качает СДК и пару умных книжек... ( причём не читает ни одну из них... )
Открыв первый пример шарахается "О БОЖЭ - МНОГА БУКАВ!!! ЙА ЩА УПИСАЮСЬ АП СТО.л"
Пробует ОпенГЛ, ну максимум доходит до кубика и старая история вновь повторяется...
ВЕДЬ НУБЫ НЕ ХОТЯТ ПИСАТЬ РУЧКАМИ - ОНИ ХОТЯТ КНОПОЧКИ!!!

В общем - НУБЫ БОЯТСЯ БУКАВ... И чем их больше тем им страшнее...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AnotherNoobДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, )))
Надо мне тоже, что-ли, книгу по С++ перечитать... C# вот выучу, буду на XNA писать....
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр?

Тот который ты знаешь.
lvovandДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
bum, ага, вот знаешь например Brainfuck, очень он в геймдеве поможет )))

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
SaM_Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно С++. Сложно, не сложно... dry Учи! smile
ArtesДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слава С++.Стопроцентно правильный выбор!

Добавлено (31.08.2010, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (QWER56)
Игры на С++ не пишут

Извини Санек,но здесь я ОЧЕНЬ СИЛЬНО с тобой не согласен cool



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ezhickovichДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Извини Санек,но здесь я ОЧЕНЬ СИЛЬНО с тобой не согласен

Да я уже это сказал, но боюсь в связи с завтрашней датой мы не дождёмся его ответа =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TimKruzДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:07 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Delphi. Простой, интуитивно понятный, многофункциональный и мощный язык программирования.

P.S. А С++ это: fudge fudge fudge




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 31 Августа 2010, 19:08
ezhickovichДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:19 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Delphi. Простой, интуитивно понятный, многофункциональный и мощный язык программирования.
P.S. А С++ это:

Убейся... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
karuyДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:20 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты ето написал?) Счас сишники подбежат и начнеться файт на 10 страниц делфи vs c++ =)

Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 31 Августа 2010, 19:20
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » На каком ЯПе лучше писать игры?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг