Понедельник, 19 Августа 2019, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » На каком ЯПе лучше писать игры?
На каком ЯПе лучше писать игры?
RaiRДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:56 | Сообщение # 41
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
на том который знаеш

TimKruzДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:11 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр? Думал блитц3д учить, но он оказался слабым и малофункциональным. На нём мало, что сделать можно. А С++ для новичка это очень сложно. Так какой ЯП учить?

Я уже сказал. Два самых мощных языка и широко распространённых в мире ЯП - все варианты Delphi и все варианты C++. С++ типа крут, но это не так. В сравнении с Delphi он ни чуть не опережает. В чём-то отстаёт. Например, в изучении, да ещё и в самом программировании. Ну вот скажите мне, на кой фиг заключать все операторы в {фигурные скобки}, которые в других языках (тот же Delphi) используются для комментариев?! А вот begin end - дело понятное. Любой дурак понимает, что begin - начало блока, end - конец. Писать, может быть, дольше, но за то понимаешь, что пишешь. (Обилие фигурных скобок вообще раздражает любого нормального человека. Толи дело круглые. Или, на крайний случай, квадратные.) Написать именно игру можно на чём угодно. Да хоть на том же Brainfuck'е! (но только текстовую игру) Сложность в освоении и использовании ЯПа. На Delphi, между прочим, тоже много отличных игр написано.
Basic - во всех вариантах - язык для тех, кто хочет программировать, но не умеет. Pascal - для обучения программированию. Java - (похожа чем-то на С, но ни какого отношения к С не имеет) для программ, которые должны "уметь" запускаться на любом устройстве с платформой Java. С++ - да он вообще-то нацелен не на "обычные" (под Windows) окна программ, а на Dos'овские. Конечно, он для всего подойдёт, но он сложен и неудобен в освоении и использовании. Что остаётся? Delphi. Есть много других языков программирования, хороших и плохих, но если ты хочешь подключать готовые библиотеки (модули) к программе - бери популярный язык, иначе придётся всё самому делать. Delphi, как я уже сказал, прост и понятен. Если ты изучал в школе Pascal - тебе ни чего не стоит перейти на Delphi. К нему есть много солидной литературы, много разных дополнений в виде модулей, на нём просто писать программы и игры.
Не верь, что на каком-то языке может получиться игра лучше, чем на другом. Просто на каком-то что-то сделать проще - на другом сложнее. Вот. Бери, короче, Delphi.


ezhickovichДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А вот begin end - дело понятное. Любой дурак понимает, что begin - начало блока, end - конец.

C++ не рассчитан на дураков...

Quote (TimKruz)
Писать, может быть, дольше, но за то понимаешь, что пишешь.

Прикинь я свободно понимаю, что я пишу...

Quote (TimKruz)
С++ - да он вообще-то нацелен не на "обычные" (под Windows) окна программ, а на Dos'овские.

Это кто тебе сказал?

Quote (TimKruz)
неудобен в освоении и использовании.

Напротив... C++ крайне удобный и функциональный ЯП, просто нужно его знать, иначе вы будете просто тупить и писать кучу ненужных костылей...
Это применимо к большинству ЯП, но особенно к C++...

Quote (TimKruz)
но если ты хочешь подключать готовые библиотеки (модули) к программе - бери популярный язык, иначе придётся всё самому делать.

Ты думаешь для C++ мало "ГОТОВЫХ" библиотек?

Quote (TimKruz)
Если ты изучал в школе Pascal - тебе ни чего не стоит перейти на Delphi.

Зачем топтаться на месте?
К примеру я не являюсь приверженцем какого-то конкретного ЯП, я хорошо знаю C++, средне Delphi а так же Python, C#...
Нельзя сказать: "Это ЯП круче потому, что БЛА-БЛА-БЛА " - всё хорошо в меру и к месту...
Следует признать, что C++ самый подходящий для игр ЯП, но это и не делает другие ЯП хуже...

Quote (TimKruz)
К нему есть много солидной литературы

К C++ литературы тоже много...

Quote (TimKruz)
Не верь, что на каком-то языке может получиться игра лучше, чем на другом.

Согласен - это бредовое мнение...
Также видел множество людей, которые думают: "Вот перенесу я свою игру с гамака на ЯП и она станет лучше" - к сожалению, такое встречается часто =(

Quote (TimKruz)
Вот. Бери, короче, Delphi.

Неа бери Python он ещё проще и понятней...
+ вырабатывает "правильный" стиль кода...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ПоварёнокДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:27 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Да причина проста...
Нуб хочет сделать игру...
Думает...
Опять думает...
Не получается...
И тут ему в голову приходит мысль "Нада мине взять ДиректъИКС"
Нуб качает студию, качает СДК и пару умных книжек... ( причём не читает ни одну из них... )
Открыв первый пример шарахается "О БОЖЭ - МНОГА БУКАВ!!! ЙА ЩА УПИСАЮСЬ АП СТО.л"
Пробует ОпенГЛ, ну максимум доходит до кубика и старая история вновь повторяется...
ВЕДЬ НУБЫ НЕ ХОТЯТ ПИСАТЬ РУЧКАМИ - ОНИ ХОТЯТ КНОПОЧКИ!!!
В общем - НУБЫ БОЯТСЯ БУКАВ... И чем их больше тем им страшнее...

Вот только не надо выёживться. Все уже поняли, что ты хочешь показаться самым умным.
За свои 20 лет, я уже много чего выучил, много прочитал книг, меня не пугают буквы и что самое главное, я не собираюсь сделать супер игру.
Просто, с программированием я ещё не сталкивался и спросил, какой ЯП лучше учить.
В блитц3д я уже выучил основы. Но может уже на C++ перейти? Или блитц полностью изучить?

ezhickovich, я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал, сколько ни одна ежиная бошка не поместит.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
QWER56Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Вот только не надо выёживться. Все уже поняли, что ты хочешь показаться самым умным. За свои 20 лет, я уже много чего выучил, много прочитал книг, меня не пугают буквы и что самое главное, я не собираюсь сделать супер игру. Просто, с программированием я ещё не сталкивался и спросил, какой ЯП лучше учить. В блитц3д я уже выучил основы. Но может уже на C++ перейти? Или блитц полностью изучить? ezhickovich, я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал, сколько ни одна ежиная бошка не поместит.

Ты на повара учишься?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:44 | Сообщение # 46
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал

Quote
Поварёнок

Quote (QWER56)
Ты на повара учишься?

Нет, вряд ли, скорее всего на плотника dry


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ezhickovichДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 47
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Вот только не надо выёживться. Все уже поняли, что ты хочешь показаться самым умным.

О да, конечно - МЕЧТАЮ!!!
Я даже не думал о тебе когда писал тот пост... ( ты думаешь если кто-то говорит о нубах, то это обязательно о тебе? там хоть строчка про тебя есть? )

Quote (Поварёнок)
я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал, сколько ни одна ежиная бошка не поместит.

А вот это уже оскорбление... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:19
QWER56Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Нет, вряд ли, скорее всего на плотника

Игродел-повар - это круто biggrin .

Quote (ezhickovich)
А вот это уже оскорбление...

Кто знает... Может он и прав.
ezhickovich, не обращай внимания, наш повар перегрелся. Решил, что ты пишешь, что он нуб который не хочет учить яп, а хочет, что бы всё сделали за него. Похвально, что он много выучил smile . Но и ты не сильно расслаблялся.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » На каком ЯПе лучше писать игры?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг