Как скомпилировали самый первый компилятор?
|
|
QWER56 | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:54 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне известно ,что для создания программы нужно написать её на каком-нибудь языке программирования, а потом скомпилировать компилятором , для этого ЯПа.Компилятор это то же программа!А как скомпилировали самый первый компилятор?Вопрос касается и среды разработки.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:55 |
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| На схемах, наверное, спаян был, в конце концов. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:43 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное у асмы тоже есть компилятор Думаю, что осуществлялось на физ. уровне
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:43 | Сообщение # 5 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Во-во, я тож над этим задумывался, что же произошло раньше, ЯП или программа?)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:46 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) ЯП или программа?) Перфокарты были раньше. Да, а перфокарты - это почти ЯП.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 06 Апреля 2010, 14:46 |
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 7 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Перфокарты были раньше. Да, а перфокарты - это почти ЯП. Ясно, спасибо)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Да, а перфокарты - это почти ЯП. Думаю они ближе к флешкам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Думаю они ближе к флешкам. нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 10 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Мне известно ,что для создания программы нужно написать её на каком-нибудь языке программирования, а потом скомпилировать компилятором , для этого ЯПа.Компилятор это то же программа!А как скомпилировали самый первый компилятор?Вопрос касается и среды разработки. Можно и на С++ написать. Естественно АСМ нужно знать.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации. Перфокарта как раз таки носитель информации. Код это это код, не путайте. Специальное устройство - перфоратор пробивает на перфокартах последовательность отверстий. По сути перфоратор это такая печатная машинка, которая пробивает перфокарты. Quote (allxumuk) Думаю они ближе к флешкам. Флэшки это квантовые технологии.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Можно и на С++ написать. Естественно АСМ нужно знать. Речь не о компиляции компилятора в принципе, а о компиляции самого первого компилятора, когда ещё небыло других компиляторов, чтобы его скомпилировать. Quote (Vinchensoo) нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации. Может и аналог машинного кода, но однозначно носитель информации, как пластинка, cd-диск и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:16 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Флэшки это квантовые технологии. Я про то, что перфокарты ближе к флешкам, как носителям информации, чем к ЯП.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Речь не о компиляции компилятора в принципе, а о компиляции самого первого компилятора, когда ещё небыло других компиляторов, чтобы его скомпилировать. Отжёг!!!!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Tim | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:39 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самые первые ЯП высокого уровня сначала проектировались, так сказать, "на бумаге", a компиляторы к ним писались на машинном коде (позже - на ассемблере). Например, первый компилятор C был написан на самом C, а затем скомпилирован вручную (то есть в ручную было сделано то, что делал бы компилятор).
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Да, а перфокарты - это почти ЯП. Ага, а глинянные таблички почти С++. Вашу зачётку товарищь, и на пересдачу. В чём разница между кодом и носителем информации? Правильно, на носитель информации данные записывают, а код это нечто нематериальное, виртуальное, генерируемое в электрических цепях машины. Разница между перфокартой и флэшкой, как между винчестером и глиянной табличкой шумеров. Советую всё же почитать о принципе записи/чтения на флеш картах, там квантовая механика. А перфокарты, это тупо "дырокол".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:58 | Сообщение # 17 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) это тупо "дырокол". и однако-ж компьютеры серии Марк да и некоторые более поздние использовали именно перфокарты
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 00:12 | Сообщение # 18 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Его написали на машинных кодах,а назывался он ассамблер(многие говорили что на ассамблере быстрее писать программы,а другие что на машинных кодах программы эффективней) Думаю первый компилятор был *барабанная дробь*.........это процессор!!!!!!А значит его скомпилировали на ........ фабрике по созданию компютеров!!!!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 01:48 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, в чем смысл темы, что это за бред вы обсуждаете, как можно скомпилировать компилятор? Оо по мне так, автор темы не особо шарит в программировании. Что тут обсуждается, я, все же, понять не могу, и почему, компилятор это та же прога, которую ты написал? Оо Добавлено (07.04.2010, 01:48) --------------------------------------------- Сорь, оказался неправ, сижу с телефона и не смог удалить сообщение, еще раз сорри автору темы за непонимание
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:25 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) *барабанная дробь*.........это процессор!!!!!! это не комилятор а интрепретатор!
mecinvader
|
|
| |