Суббота, 04 Мая 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как скомпилировали самый первый компилятор?
Как скомпилировали самый первый компилятор?
QWER56Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне известно ,что для создания программы нужно написать её на каком-нибудь языке программирования, а потом скомпилировать компилятором , для этого ЯПа.Компилятор это то же программа!А как скомпилировали самый первый компилятор?Вопрос касается и среды разработки.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:55
MrSmithДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
TovTripleZДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
На схемах, наверное, спаян был, в конце концов. :3

Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:43 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное

у асмы тоже есть компилятор wink
Думаю, что осуществлялось на физ. уровне


SlavecДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:43 | Сообщение # 5
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Во-во, я тож над этим задумывался, что же произошло раньше, ЯП или программа?)
TovTripleZДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:46 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavec)
ЯП или программа?)

Перфокарты были раньше.
Да, а перфокарты - это почти ЯП.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 06 Апреля 2010, 14:46
SlavecДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 7
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)

Перфокарты были раньше.
Да, а перфокарты - это почти ЯП.

Ясно, спасибо)
allxumukДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Да, а перфокарты - это почти ЯП.

Думаю они ближе к флешкам.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Думаю они ближе к флешкам.

нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации.


BADCOIQДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 10
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Мне известно ,что для создания программы нужно написать её на каком-нибудь языке программирования, а потом скомпилировать компилятором , для этого ЯПа.Компилятор это то же программа!А как скомпилировали самый первый компилятор?Вопрос касается и среды разработки.

Можно и на С++ написать. Естественно АСМ нужно знать.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации.

Перфокарта как раз таки носитель информации. Код это это код, не путайте. Специальное устройство - перфоратор пробивает на перфокартах последовательность отверстий. По сути перфоратор это такая печатная машинка, которая пробивает перфокарты.
Quote (allxumuk)
Думаю они ближе к флешкам.
Флэшки это квантовые технологии.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
allxumukДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Можно и на С++ написать. Естественно АСМ нужно знать.

Речь не о компиляции компилятора в принципе, а о компиляции самого первого компилятора, когда ещё небыло других компиляторов, чтобы его скомпилировать.
Quote (Vinchensoo)
нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации.

Может и аналог машинного кода, но однозначно носитель информации, как пластинка, cd-диск и т.д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:16 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Флэшки это квантовые технологии.

Я про то, что перфокарты ближе к флешкам, как носителям информации, чем к ЯП.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QWER56Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Речь не о компиляции компилятора в принципе, а о компиляции самого первого компилятора, когда ещё небыло других компиляторов, чтобы его скомпилировать.

Отжёг!!!! biggrin


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TimДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:39 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самые первые ЯП высокого уровня сначала проектировались, так сказать, "на бумаге", a компиляторы к ним писались на машинном коде (позже - на ассемблере). Например, первый компилятор C был написан на самом C, а затем скомпилирован вручную (то есть в ручную было сделано то, что делал бы компилятор).
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Да, а перфокарты - это почти ЯП.

Ага, а глинянные таблички почти С++. Вашу зачётку товарищь, и на пересдачу. В чём разница между кодом и носителем информации? Правильно, на носитель информации данные записывают, а код это нечто нематериальное, виртуальное, генерируемое в электрических цепях машины. Разница между перфокартой и флэшкой, как между винчестером и глиянной табличкой шумеров. Советую всё же почитать о принципе записи/чтения на флеш картах, там квантовая механика. А перфокарты, это тупо "дырокол".


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Master_ChiefДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:58 | Сообщение # 17
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
это тупо "дырокол".

и однако-ж компьютеры серии Марк да и некоторые более поздние использовали именно перфокарты


netkillerДата: Среда, 07 Апреля 2010, 00:12 | Сообщение # 18
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Его написали на машинных кодах,а назывался он ассамблер(многие говорили что на ассамблере быстрее писать программы,а другие что на машинных кодах программы эффективней)
Думаю первый компилятор был *барабанная дробь*.........это процессор!!!!!!А значит его скомпилировали на ........ фабрике по созданию компютеров!!!!!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ScottysДата: Среда, 07 Апреля 2010, 01:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял, в чем смысл темы, что это за бред вы обсуждаете, как можно скомпилировать компилятор? Оо по мне так, автор темы не особо шарит в программировании. Что тут обсуждается, я, все же, понять не могу, и почему, компилятор это та же прога, которую ты написал? Оо

Добавлено (07.04.2010, 01:48)
---------------------------------------------
Сорь, оказался неправ, сижу с телефона и не смог удалить сообщение, еще раз сорри автору темы за непонимание


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
05142Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
*барабанная дробь*.........это процессор!!!!!!

это не комилятор а интрепретатор!


mecinvader
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как скомпилировали самый первый компилятор?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг