Среда, 18 Декабря 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Феерическая расстановка точек над html5
MyDreamForeverДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 01:18 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
В общем, задумалось мне делать html5 игрушку, но недостаточно понимания того, как это всё работает..
Поэтому прошу вашей помощи, если у вас есть опыт создания штмлок и работы со спонсорами, буду рад выслушать ваши советы :)

1) Html5 и Game Maker:Studio
Первая мысль сразу была купить модуль html5 для Game Maker, но я много где слышал, что спонсоры с недоверием относятся к gm:s, что игры созданные на гмс не идут на многих смартфонах, тормозят и т.д.
-Насколько реально продать игру написанную на Game Maker?

2) Html5 и Phaser
Если вдруг с GM:S всё печально, и продать игру практически нереально, то думаю стоит учить фейзер? Фейзер ведь это сейчас стандарт для штмлок, как юнити для мобилок?
-Насколько сложен phaser в сравнении с Game Maker? Стоит ли отдавать предпочтение фейзеру, а не gms?

3) Стоимость
За сколько можно продать игрушку? Насколько игрушки должны быть сложны? Все говорят настолько разную цену и за эксклюзив, и за сайтлоки, что понять сколько дают спонсоры за игру решительно невозможно. Ну скажем я хочу сделать вот такой ранннер, с примерно такой графикой..
-За сколько спонсор такое возьмёт, и возьмёт ли вообще?
-Возможно ли на gms сделать сайтлок?

4) Разрешение для игры
Какое разрешение сейчас стандарт для html5? Вот этот паренёк например везде в своих
играх использует 320х480. Хотя иногда на всяких softgames вижу и 400х640. Я почему спрашиваю, я не уверен что gms может менять разрешение под нужный девайс.. отсюда сразу несколько вопросов.

-Gms может менять разрешение под нужный девайс? (Вопрос скорее для знатоков гм)
-Какое разрешение сейчас стандарт для html5 игр? В каком лучше делать?
-Как спонсор будет смотреть на игру в которой не варьируется разрешение автоматически под девайс? (вот как у того паренька сверху)
-Заметил что практически все игры вертикальные, горизонтальные вообще на штмл не заходят? Ну скажем такие как hungry pig?

5) Игра была до этого на ПК.
А что скажет спонсор, если например игра, которую я портировал на html5 в свободном доступе до этого была на ПК? Т.е. была только .exe версия в свободном доступе, им всё равно, или это имеет значение? Ну сайтлоки думаю им будут норм, а эксклюзив?
-Спонсорам всё равно что это была до этого в свободном доступе в .exe версии, или нет?
-Если взять графику своей прошлой игры (.exe) и немного подредактировать, то претензий никаких не будет?
Или это зависит от того, насколько будет узнаваемо?

6) Размер изображений
Возможно вопрос покажется глупым.. Слыхал, что для игр на html5 нельзя использовать большие изображения (задники больший, или стрипы в который много кадров, за счёт чего изображение стрипа будет большим). Я почему спрашиваю, думаю, сразу рисовать бэк бесшовным, или нет..
-Можно ли использовать большие спрайты в html5 играх?
-Можно ли использовать большие стрипы в html5 играх?

Всем спасибо за ответы smile


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:11
PsychoДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:05 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
что игры созданные на гмс не идут на многих смартфонах, тормозят и т.д.

На обоих моих ведроидах из десяти игр построенных на GMS запускаются где-то семь.. то же самое могу сказать и о Construct 2.
Цитата MyDreamForever ()
Насколько сложен phaser в сравнении с Game Maker?

Сложнее, на мой взгляд, но правильно подобранные уроки и хорошая среда разработки жизнь-таки облегчают =)
Цитата MyDreamForever ()
За сколько можно продать игрушку?

Все зависит от качества самой игры и хитрожопости при переговорах со спонсорами. Ну и терпения наверное, т.к. в большинстве случаев продать быстро значит продать дешево.
Цитата MyDreamForever ()
Какое разрешение сейчас стандарт для html5?

Phaser может подстраиваться под любое разрешение экрана, а вообще тут главное не разрешение, а соотношение сторон.
Цитата MyDreamForever ()
Заметил что практически все игры вертикальные, горизонтальные вообще на штмл не заходят?

Я видел примерно одинаковое количество и вертикальных, и горизонтальных игр, так что..
Raven84Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 05:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever,
Цитата
За сколько можно продать игрушку? Насколько игрушки должны быть сложны? Все говорят настолько разную цену и за эксклюзив, и за сайтлоки, что понять сколько дают спонсоры за игру решительно невозможно.

Это очень сложный вопрос и зависит от многих факторов! Покажу на реальном примере. Вот такая игра у меня:
игра Graviman
Была собрана на коленке за пару недель где-то с Paint'овской графикой и около 10-15 уровнями вроде всего ушла за 200$. Вообще спонсор предлагал за 150$. Но там пришлось переделать управление с кнопочного на сенсорное (добавил пару виртуальных кнопок). По сути строчек десять кода всего и он мне накинул сверху еще 50$. В сумме и вышло 200$.
Ну и конечно в игру нужно было встроить его логотип и рекламу (это стандартные запросы на FGL). Еще могут перевод попросить сделать.
Мне тогда повезло. Он использовал стандартный AdMob. И его получилось легко встроить, т.к. с гамаком идет стандартный пример.
А вот сейчас все чаще просят встроить рекламу от других и это вызывает определенные сложности для меня.

Добавлено (12 февраля 2016, 05:39)
---------------------------------------------
Потом позже попробовал отправить другую игру, более сложную. С более привлекательной графикой, около 40 уровнями и созданную за 2-3 месяца и она вообще не пошла. 50$-100$ максимум за нее ставили (правда графика тоже Paint'овская была, собственноручно нарисованная). Это ввело меня в замешательство по началу. Тогда я начал общаться на форумах и смотреть все больше игры которые продаются. На FGL была такая возможность как посмотреть "Последние проданные игры", без стоимости конечно. Сейчас даже не знаю есть ли там такое.
Так вот, большинство проданных игр были эдакие поделки для девочек в которых один фон, стоит подобие куклы Барби и несколько типов нарядов которые можно надеть на нее (разные шляпки, штаны, юбки и т.д.). После того как куклу одели, можно сделать скриншот. Все! И таких "игр" продавалось очень много. Зачастую это были просто рескины, которые собирались за неделю-две. Были конечно и другие игры. Но меньше.
Тогда я позадавал вопросы и мне на форуме пояснили так: если хочешь заработать на HTML5, то не нужно затягивать разработку более месяца! В идеале одна-три недели и на торги. Т.е. брать массовостью, пустить на конвеер. Только так можно заработать более или менее приличную сумму.
Это все было года 2-3 назад. Если честно давно ничего не выставлял. Не знаю как дела обстоят сейчас. Многие, что тогда, что сейчас предлагали Spilgames.
Они якобы одни из первых углядели в HTML5 потенциал и скупали игры пачками за неплохую сумму. Но потом у них сократили штат. Не знаю как сейчас до сих пор ли они заинтересованы в ХТМЛках.

Добавлено (12 февраля 2016, 05:42)
---------------------------------------------
В общем нужно больше практики. И понимать одно: HTML5 до сих пор идет корявенько на устройствах, по этому игры желательно менее ресурсоемкие использовать и более простые. И конечно, чтобы управление было адаптировано только под мышь (сенсор). Никаких клавиш. Пробуй! smile
Это пока все, что я усвоил за свое время работы с ХТМЛками.
Возможно позже опять вернусь к ним. Но пока больше интересует Андроид. cool

Добавлено (12 февраля 2016, 05:44)
---------------------------------------------
MyDreamForever, На остальные вопросы я тебе в принципе уже отвечал в личке. Дублировать не буду. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MyDreamForeverДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:32 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Psycho, Raven84, спасибо за ответы, очень помогли smile

Дополнил вопросами тему.

Цитата Raven84 ()
вот сейчас все чаще просят встроить рекламу от других и это вызывает определенные сложности для меня.

Ну в общем гамак способен встраивать API, или для него это огромная проблема?
Raven84Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 07:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever,
Цитата
Ну в общем гамак способен встраивать API, или для него это огромная проблема?

Я в курсе, что способен. Но это скорее для меня огромная проблема! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FirstДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:36 | Сообщение # 6
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как насчет написания обычной игры в canvas js (это намноооого проще), а потом скомпилировать под любую мобилку (например Intel XDK). Так и работаю.
PsychoДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:40 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А что скажет спонсор, если например игра, которую я портировал на html5 в свободном доступе до этого была на ПК? Т.е. была только .exe версия в свободном доступе, им всё равно, или это имеет значение? Ну сайтлоки думаю им будут норм, а эксклюзив?

Как правило, аудитория у веб-игр и PC Standalone разная, так что скорее всего это не страшно, но думаю стоит на всякий случай разработать эксклюзивный контент для веб-версии. Пару новых скинов или новых уровней будет вполне достаточно, хотя можно обойтись и без этого.
Цитата MyDreamForever ()
Размер изображений

Когда я делал на заказ графику для одной Html5 игры, заказчик обозначил максимальный размер спрайтшита 2048 х 2048, сказал что это оптимальный размер с которым справятся и пк, и мобилки. Все задники при этом были отдельно и в .jpeg формате. Сам я, как правило, пихаю графику каждого уровня в разные спрайтшиты и подгружаю их при загрузке уровня (не уверен что это оптимальное решение, но проблем пока не возникало).
MyDreamForeverДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:57 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ребят, всем большое спасибо, решил делать на гамаке всё таки, спасибо за помощь smile
ArtGrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:44 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Ребят, всем большое спасибо, решил делать на гамаке всё таки, спасибо за помощь

Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:08 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.

Спойлеры, конечно, но Tululoo немножечко заброшен. Года эдак с 2013.
Я в 2011-2012 годах помогал исправлять JS движок в программе (см. низ вкладки "features" на сайте).

Увы, если HTML5 движок бесплатный, и у его авторов в нем нет прямого личного интереса (к примеру, автор Phaser его активно использует для контрактной работы), шансы продолжительного развития не очень высоки - работы горы, и для оптимизации нужны довольно специфичные знания и количества устройств для проверки.
Помнится, основной автор программы (Zoltan Persich) в какой-то момент хотел переписать сам редактор для работы в браузере, но по тем или иным причинам (см. горы работы?) это ничем не закончилось, и он вернулся к написанию маленьких платных инструментов.

Конечно, технически, кто угодно может скачать и исправить\дополнить исходный код программы (редактор на PureBasic, движок на JS), но пока что я ни за кем таких героических подвигов не замечал.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг