Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Программист не ищет художника...
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пардон, что сюда вернулся, но всплыл такой вопрос.

Мы постоянно видим, как люди чуть-чуть научившиеся программировать сразу начинают искать художника для помощи в создании игры.
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?
Возможно, в стиле книги-игры или сценария, как в далеком 62-м...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Raven84Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?

Конечно! Так часто делают. Особенно те, кто потом художника за деньги нанимает. Иначе зачем платить, когда игра еще не готова или механика игры не отлажена.
Иногда берут для прототипа графику из других игр. Благо в интернете куча этого добра (например спрайты из игр с Сеги или Денди). Иногда используют свои каракули в Painte.
И только когда игра "полностью работает" можно уже точно звать или нанимать художника.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Иногда берут для прототипа графику из других игр... Иногда используют свои каракули в Painte.
Ну, это наименее интересный случай. А, вот, примеры "практически без графики" (т.е. не "левые" спрайты, а без спрайтов) было бы интересно посмотреть, раз уж тут "так часто делают".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SkySupraДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, без графики труднее работать (красный прямоугольник - шипы, синий - железная бочка, жёлтый - деревянная бочка и пр. Попробуй запомни). Но тут ещё зависит от игры.
Также зависит от задачи. В качестве примера можно посмотреть "GDX AI", поведение двух ботов или сгенерированное подземелье выводится в консоль.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SkySupra, Вы подтверждаете сложившееся у меня мнение, что современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?). Поэтому большинство современных обезьянников в виде "языка сверхвысокого уровня" предлагают некий симбиоз операторов управления с визуальными конструкциями.
Меня же интересует, было ли на Форуме обсуждение обратного - программирования игры в отрыве от ее конкретного интерфейса.



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
XakepДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:01 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
SkySupra, Вы подтверждаете сложившееся у меня мнение, что современные программисты совершенно не умеют решать задачи

Ты не на тех форумах ищешь просто, здесь в основном новички сидят, а у новичков всегда в начале пути амбиции зашкаливающие.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:09 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
здесь в основном новички сидят
, а меня в этом вопросе больше интересуют "хотелки", чем "профессиональные решения". Иначе придется вспомнить, что все обезьянники (даже самые графически-ориентированные) имеют внутри этот самый "независимый от графики язык описания программ-данных". Но он, обычно, совсем не интересен.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:14 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы подтверждаете сложившееся у меня мнение, что современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки


Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней)

А давайте в игры так же играть - поставим ведьмака на паузу, откинемся на кресле, закроем глаза и мысленно пройдем игру самым интересным для нас способом - а то современные игроки тоже обленились - все им во всех красках покажи да расскажи, за ручку проведи, вконце в попу поцелуй - совершенно не осталось места для фантазии и свободы действий)))


GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:19 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, именно!

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
VickaДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:30 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, мои прототипы всегда выглядят на уровне кружок квадратик) Не так жалко бросать) Да и лишний труд других людей не надо окупать)


GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:43 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Умберто Эко:
Цитата
В "Соборе парижской богоматери" Гюго Клод Полло показывает сначала на книгу (книги только начали печатать в то время), потом на свой собор и говорит: "Это убьет то". Действие романа развивается в XV веке - только изобрели печать. До того рукописи предназначались для малочисленной элиты. Работа по обучению масс содержанию Библии, житиям Христа и святых, моральным принципам и даже истории своего собственного народа, а также географии, природоведению, то есть природе отдаленных стран и свойствам трав и камней,- эта работа отводилась фрескам и статуям Собора. Средневековый собор был как бы постоянной неизменной телепрограммой, которая давала народу все необходимое как для повседневной, так и для загробной жизни. Книги же отвлекали от базовых ценностей, поощряли излишнюю информированность, вольное толкование Писания и нездоровое любопытство.

Визуальное программирование и натуралистические игры это, как раз, "для народа".

Добавлено (06 сентября 2015, 22:43)
---------------------------------------------
Vicka, см. выше. Интересен не процесс замены плохих спрайтов хорошими, а полная смена движка без изменения содержимого игры.
Например, однажды, меня пригласили в проект, где макет графики был сделан средствами простейших "автофигур" Турбо-Паскаля (причем с без учета основных проблем реалтайма). Первый вариант моей программы был честно VESA-плиточно-спрайтовым (с конструктором лабиринта). А в окончательном вместо малых спрайтов карты был графический задник, и практически полный оконный интерфейс для конструкторов и обработки базы данных. Но сама программа "игры" развивалась абсолютно параллельно сменам интерфейса.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FargostДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется это дешевая реклама сайта, и ничего больше

OrdanДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:09 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, был случай когда делал игру вообще без графики(а потом за пару дней до сдачи на конкурс появился художник и мы быстро накидали интерфейс, кое какой графон и тд)
Так я всегда делаю тестовую графику для работы, беру её либо из инета либо делаю сам(но уродливую) Причем заменить плохую на хорошую дело одной минуты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GavolotДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:01 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Делают как удобнее, да и все. Зачем зря придумывать себе сложности, когда закончить любой проект само по себе сложно.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 08:45 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Причем заменить плохую на хорошую дело одной минуты
Думаю, у большинства присутствующих было по-всякому. Но, изначально, тема состоит в поиске подобных обсуждений.
Цитата Gavolot ()
Зачем зря придумывать себе сложности
Иногда такой подход снижает сложность.
Например, коллегу шокирует сама возможность программировать,
Цитата IvanKorobko ()
рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу
, но, ведь, уровень платформера изначально возникает в воображение, как идея, а не как картинка (например, "выход рядом, но до него не добраться"), поэтому описание "самой концепции" удобнее описывать на ее же языке.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:35 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Конечно! Так часто делают. Особенно те, кто потом художника за деньги нанимает. Иначе зачем платить, когда игра еще не готова или механика игры не отлажена.
Иногда берут для прототипа графику из других игр. Благо в интернете куча этого добра (например спрайты из игр с Сеги или Денди). Иногда используют свои каракули в Painte.
И только когда игра "полностью работает" можно уже точно звать или нанимать художника.

Такая же ситуация с 3D моделями, со звуками, с текстурами и т.д. Можно заменить что угодно в любой момент.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, опишите, пожалуйста, алгоритм замены звука на текстуру.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:50 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, берешь сделанную и завершенную для тебя текстуру и меняешь О_о

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:55 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, читайте внимательнее.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я все внимательно прочитал но зачем мне менять что то на текстуре, если у меня есть готовая к использованию текстура?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг