Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
|
| | |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:53 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, хочу узнать мнение форумчан. Я работаю в сфере проектирования интерьера и экстерьера, имею возможность хорошо отрисовывать здания и объекты. Само собой, полноценные игры сне и не по зубам, и не по карману, а вот делать модели я люблю. Так вот. Что, если я выпущу бесплатное ПО, представляющее собой виртуальную модель моего города (конкретно - Тверь), по которой можно походить, поездить и повыполнять квесты? Никакого ГТА-геймплея конечно не будет. За основу берется готовый движок с редактором мира. Не надо спрашивать, знаю ли я объем работы (я знаю), мне интересно, будет ли такое ПО популярным у например горожан Твери (поездить по своему виртуальному городу). Если есть какие-то замечания, опять же, высказывайте.
П.С. Я посчитал, что на хорошую малополигональную отрисовку одного района моего города понадобится полгода. Движок тоже есть и готов к работе, вопрос только в целесообразности.Добавлено (26.09.2013, 10:53) --------------------------------------------- П.П.С. Модератор, пожалуйста удалите предыдущий опрос, там заблокированы ответы.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:05 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, тем, кто живёт в Твери, будет интересно.
Мое портфолио:
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, что я могу сказать... Я из Твери и мне нравится этот проект По-моему было бы неплохо сначала сделать основные улицы, а внутренние дворы и частные сектора оставить на потом.
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08 |
|
| |
Vigilem | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что это не очень хорошая идея. Если аудитория и найдётся, то будет весьма маленькая, имхо.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, все верно, сначала карта улиц.
Vigilem, затем и опрос, объемы работы большие и нет желания делать ее зря.
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, как вариант можно попытаться так - сделать детально, предположим, Советскую улицу. Пойти в Гордуму и там кому-нибудь предложить финансировать свой проект. Не думаю, что они должны долго ломаться (могу, конечно, ошибаться). Просто в последнее время популярны сервисы Яндекс.Панорамы и панорамная съёмка с высоты. Так что есть небольшой шанс ) Добавлено (26.09.2013, 11:15) ---------------------------------------------
Цитата (Tverfan) объемы работы большие и нет желания делать ее зря. В любом случае если тебе нравится моделировать, то это будет не зря. Портфолио ведь останется )
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, получается так. Конечно, в идее просматривается польза конвертации как в полноценную игру по мотивам (есть готовый мир), и как в рекламную и образовательную программу. Добавлено (26.09.2013, 11:32) --------------------------------------------- Ну и само собой разумеющееся - всякие разные тачки на выбор. Повреждений не будет, только физика предметов.
|
|
| |
Vigilem | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда у меня такой вопрос. А если, к примеру, какой-то хозяин магазина будет против того, что бы в твоём приложение была размещена модель его магазина? Что будешь делать?
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Официальных товарных знаков и вывесок не будет, только визуально приближенные. В остальном это все равно бесплатно.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 10 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, кто голосует за то, что это бессмысленно?
Мое портфолио:
|
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:28 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имхо, идея стоит свеч по таким причинам: 1. Это портфолио. Реально если даже Тверь не захочет финансировать - скорее всего найдутся люди которым нужны подобным проекта других городов/районов. 2. Это аудитория. 400К человек (если верить википедии) - потенциальная ЦА. Пускай даже 2-3% заинтересуются. Ваше имя - ваш бренд.
Я был бы рад посмотреть на финальный вариант.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:52 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, нет.
|
|
| |
Levrite | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем если есть гугл карты, и те кто захочет походить по Твери, зайдут туда и походят.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Levrite, таки да, но это либо панорамы, либо 3 с половиной модели на Earth. А поездить на машине в полностью трехмерном городе интереснее Можно добавить тайм-квесты, разные тачки. Насчет людей не знаю, т.к. не умею их моделировать красиво.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем жителям Твери ходить по виртуальной Твери, если они могут бродить по настоящей?! ) Скорее, интереснее будет тем, кто в Твери не бывал. Но не знаю, как много желающих на нее посмотреть. ) Если делать из этого игру, то тогда и нужно ориентироваться на нее, как на игру, уделить внимание геймплею, иначе и как игра она будет мало кому интересна. Другое дело, если внедрить туда полезные для жителей города функции: прикрепить сайты предприятий к соответствующим зданиям, выводить расписание работы, телефоны, интересные факты, своеобразные экскурсии и т.п, а'ля ДубльГис. В противном случае это просто хорошее вложение в портфолио. Ну и, конечно, возможно, найдутся заинтересованные лица, дабы развить это дело во что-то коммерческое.
Если есть желание сделать - делай, конечно.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Памятуя множество попыток сделать ГТА в своем городе, кое-кому это все же интересно (касательно своего города). А вообще в принципе можно срубить один квартал (за неделю), выпустить Демо и там уже как отреагируют.Добавлено (26.09.2013, 16:12) --------------------------------------------- Lasmelan, есть люди, которые ценят геймплей больше всего, и их нельзя никоим образом осудить. Добавлено (26.09.2013, 17:06) --------------------------------------------- А, ну и само собой, будут графические феньки - тени, отражения, погода и т.д.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:23 | Сообщение # 17 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Lasmelan, есть люди, которые ценят геймплей больше всего, и их нельзя никоим образом осудить. А что мешает сделать хороший геймплей?
Мое портфолио:
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:32 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| А потом гугл сделает 3д модели всех городов и вся работа уйдет прахом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:50 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, это прекрасная идея и множество труда с вашей стороны. Безусловно идея не пойдет без сюжета, поэтому предлогаю внести некоторые изменения. создайте "Тверь будущего", безусловно архитектуру изменять не нужно, а вот добавить интерактивную информационно-навигационную систему светаки стоит. Игрок посмотрев на архитектуру города с высоты птичьего полета, выберет заинтересовавший объект, возле объекта появляется виртуальный гид и рассказывает историческую сводку, интересные хронологические моменты с возможностью навигации. Если игрока заинтересовал исторический факт он старается расширить познания, как говориться желает быть в теме и совершает путешествие по многочисленным пунктам меню и однажды пожелает взглянуть на интересующее сооружение, памятник искусства, и вуаля выбор единственного элемента в интерактивном меню переносит игрока к предмету интереса.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, безусловно, над самим содержанием приложения надо еще подумать, но главной целью по-прежнему останется отрисовка города, при этом надо найти грань между детализацией, эффектами и производительностью. Алгоритм я в принципе давно придумал, сначала создается костяк, основанный на базе данных, из дорог (2,4,6 полос), потом по Гугл картам устанавливаются адреса конкретных зданий и т.д., им присваивается уникальное имя, по которому потом загрузится модель. Чтоб не грозить движок вычислениями, можно в одну модель объединять кварталы, к примеру. Потом создается база материалов, которые будут присваиваться разным типам зданий и т.д., то есть есть желание автоматизировать процесс создания виртуального города. Ну а потом можно подключать GUI И графические эффекты, чтобы смотрелось современно.
|
|
| |
|