Суббота, 27 Апреля 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой ЯП лучше всего изучать первым? (Первый язык програмирования)
Какой ЯП лучше всего изучать первым?
Fantaz1Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 41
уже был
Сейчас нет на сайте
Мой первый язык программирования который я выучил это С++, и не каких трудностей я не испытывал при его изучении. Через 2 месяца после его изучения я уже писал свою первую игру в текстовом режиме:) Только было б желание и голова на плечах и легко можно изучить Си++. А с помощью С++ потом легко можно изучить другие языки, такие как С#, Java, Perl и тд.
И лучше не забивать себе голову, с самого начала, всякой чушью, типо бейсика и паскаля...


МОЙ БЛОГ
nudlfoxДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 42
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Сам сижу изучаю С++
Сам полный новичек
асм - не тема... хотя кому как...
бейсик - не уверен что оно надо , его возможности отличаются от потребностей...
Дельфи - не столь практичен .... (факт )

А теперь граждани форумчани и просто гости , подведем итоги :
Все склонны к мнению , что С++ нужно и стоит изучать.... (причин много , пречесление не имеет смысла)
Все согласны с тем ,что он сложен , но не безнадежен .... (кину ссылку на книгу которая очень проста ,но так же доступна в освоении)

И самое главное : Если есть желание и много терпения, то Ты сможешь.... ну а если как всегда - да ну учить - то это бессмысленная трата времени и советов в твою сторону.....

Благодарю за внимание!

Добавлено (08.04.2010, 15:22)
---------------------------------------------
А вот и ссылка : Книга Либерти
Она очень интересна и проста....
Если нужна будет ссылка на трекеры то в личку....

Сообщение отредактировал nudlfox - Четверг, 08 Апреля 2010, 15:12
SlavecДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:41 | Сообщение # 43
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Fantaz1)
не каких трудностей я не испытывал при его изучении.

Я книг накачал, а потом, увидев книгу С++ для чайников я решил позаниматься. И что же?
Там используется о великий GNUCC.
А он только для линя.
[FreSh]Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:07 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Small Basic
anisimovДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Дельфи - не столь практичен
готов поспорить. У Дельфи, начиная с седьмой версии очень хорошие средства работы с сетями. Кроме того если вам надо разработать что-то за короткий срок, если надо работать с базами данных, разработать какое-то приложение типа редактора и плейера то это самое то. Дельфи берёт на себя "нудную" работу по созданию элементов интерфейса, то есть экономиться время. А время это деньги. То есть для разработки приложений за которые вы предполагаете брать деньги Дельфи идеален.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 08 Апреля 2010, 16:57
MrSmithДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 46
EG Development
Сейчас нет на сайте
C++

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
бейсик - не уверен что оно надо , его возможности отличаются от потребностей...
Разве что если нужно написать драйвер или работать с ядром ОС (хз, может есть компиляторы бейсика способные на это). Но немногие подобным занимаются.
Чаще всего разрабатывают прикладные приложения и игры, а это легко и на бейсике сделать можно, причём не только для винды, но и для линукса и мака.
nudlfoxДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:44 | Сообщение # 48
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, Мы сейчас говорим о яп для игр, а в том что дельфа в др области преобладает - возможно....
PBPROG, Все равно - у сугубо мое личное мнение © - но бейсик уже стареет .... и стареет !
anisimovДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
То что Бэйсик стареет это факт. На нём ещё Билл Гейтс будучи студентом ежедневник писал, чтобы по девкам бегать. В те времена когда компы были большими. С тех пор почти ничего нового кроме VB и VB.Net не придумали.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
PBPROGДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:30 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
бейсик уже стареет

Вот игра на бейсике http://narod.ru/disk/18826327000/SpaceMiners(Demo)Setup.exe.html
Конечно не шедевр, бейсик и на большее способен!


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 09 Апреля 2010, 17:31
nikolas-zДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что ж. Сказано много и по теме. От себя скажу:в школе учил бейсик, в институте- паскаль, а сам изучаю C#. Очень хороший язык, в учебниках по нему постоянно проводится аналогия с С++. Не сказал-бы, что большие визуальные отличия. C# изучению поддается спокойно, думаю, при желании любой нормальный освоит. biggrin

Под лежачий камень... мы всегда успеем.
horaxДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:47 | Сообщение # 52
TheLord
Сейчас нет на сайте
C/C++. > 90%(> 95%) движков, утилит, библиотек - на C/C++. Это не значит, что другие языки хуже. Но такова статистика. Впрочем, в ваших силах изменить статистику в пользу любого другого языка.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NeZnayuДата: Пятница, 21 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 53
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования. smile

Я бы посоветовал начинать с дельфи (ака обжект паскаль) - проще чем Си, зато логика внятная и на базе дельфи будет проще перейти на тот же С.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 21 Мая 2010, 01:22
netkillerДата: Пятница, 21 Мая 2010, 07:55 | Сообщение # 54
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Учи BrainFuck!
А если серьезно учи C++, я ща им парю мозги себе!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ezhickovichДата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:06 | Сообщение # 55
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
на базе дельфи будет проще перейти на тот же С

Зачем если можно секономить время и сразу начать с C++? ( если у человека есть голова на плечах, то это не проблема... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
PesetsДата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:29 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С++ удобный и мощный, но он предполагает то, что программист полностью понимает, что пишет. Например, на нем можно написать такое:
Code
if (a < b < c) {...} //естественно, это не равно (a < b) && (b < c)

if (a = b) {...} //а будет присвоено b

for (size_t i = 10; i >= 0; i--) {...} //зацикливаемся

for (float i = 0; i != 1; i += 0.1) {...} //зацикливаемся

func( a[i], i++); //непонятно, чему будет равно a[i]

int a = 10, b = 20;  
float c = a/b; //с будет 0

char s[100];  
scanf("%s", &s); //крэш

char *s = new char[100]; int i = 100;  
do { s[i--] = 0; } while (i >= 0);
delete s; //крэш

Все это компилятор проглотит и даже ворнинг может не выдать. Поэтому, имхо, начинать с С++ можно только под присмотром опытного сенсея (в рамках учебной программы в универе, например)



Glob1Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:52 | Сообщение # 57
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Советую сначала многим изучит стандартный ЯП, тоесть Русский язык. А уж потом браться за программирование. wink
TimДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:30 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Я книг накачал, а потом, увидев книгу С++ для чайников я решил позаниматься. И что же?
Там используется о великий GNUCC.
А он только для линя.

Внезапно, GCC портирован почти на все современные ОС. Сборка для винды называется MinGW, ее можно юзать с различными IDE вроде Dev-C++, Code::Blocks и иже с ними.
По теме: если планируете в перспективе заниматься кроссплатформенной разработкой, то - только C/C++. По ним - максимум документации, исходников, библиотек, всяческой техподдержки и т.п. в таком масштабе, что другим языкам и не снилось.
В противном случае, имхо, можно изучать любой язык с поддержкой ООП.
PBPROGДата: Пятница, 21 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования.
Ну почему так котегорично?
Многие сначала учили бейсик, а потом без особых проблем переходили на другие языки.
Да и с помощью бейсика многое можно сделать, особенно в области прикладного программирования.


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 21 Мая 2010, 22:08
DestroyДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:43 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
начинать надо с паскаля мона с бейзика , но точно не с С++ пытался учить, даже 2 книги купил - не помогло. С++ хоть и мощный но жесть тяжелый angry
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой ЯП лучше всего изучать первым? (Первый язык програмирования)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг