Какой ЯП лучше всего изучать первым?
|
|
Fantaz1 | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 41 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Мой первый язык программирования который я выучил это С++, и не каких трудностей я не испытывал при его изучении. Через 2 месяца после его изучения я уже писал свою первую игру в текстовом режиме:) Только было б желание и голова на плечах и легко можно изучить Си++. А с помощью С++ потом легко можно изучить другие языки, такие как С#, Java, Perl и тд. И лучше не забивать себе голову, с самого начала, всякой чушью, типо бейсика и паскаля...
МОЙ БЛОГ
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 42 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Сам сижу изучаю С++ Сам полный новичек асм - не тема... хотя кому как... бейсик - не уверен что оно надо , его возможности отличаются от потребностей... Дельфи - не столь практичен .... (факт ) А теперь граждани форумчани и просто гости , подведем итоги : Все склонны к мнению , что С++ нужно и стоит изучать.... (причин много , пречесление не имеет смысла) Все согласны с тем ,что он сложен , но не безнадежен .... (кину ссылку на книгу которая очень проста ,но так же доступна в освоении) И самое главное : Если есть желание и много терпения, то Ты сможешь.... ну а если как всегда - да ну учить - то это бессмысленная трата времени и советов в твою сторону..... Благодарю за внимание! Добавлено (08.04.2010, 15:22) --------------------------------------------- А вот и ссылка : Книга Либерти Она очень интересна и проста.... Если нужна будет ссылка на трекеры то в личку....
Сообщение отредактировал nudlfox - Четверг, 08 Апреля 2010, 15:12 |
|
| |
Slavec | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:41 | Сообщение # 43 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fantaz1) не каких трудностей я не испытывал при его изучении. Я книг накачал, а потом, увидев книгу С++ для чайников я решил позаниматься. И что же? Там используется о великий GNUCC. А он только для линя.
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:07 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Small Basic
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Дельфи - не столь практичен готов поспорить. У Дельфи, начиная с седьмой версии очень хорошие средства работы с сетями. Кроме того если вам надо разработать что-то за короткий срок, если надо работать с базами данных, разработать какое-то приложение типа редактора и плейера то это самое то. Дельфи берёт на себя "нудную" работу по созданию элементов интерфейса, то есть экономиться время. А время это деньги. То есть для разработки приложений за которые вы предполагаете брать деньги Дельфи идеален.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 08 Апреля 2010, 16:57 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 46 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| C++
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) бейсик - не уверен что оно надо , его возможности отличаются от потребностей... Разве что если нужно написать драйвер или работать с ядром ОС (хз, может есть компиляторы бейсика способные на это). Но немногие подобным занимаются. Чаще всего разрабатывают прикладные приложения и игры, а это легко и на бейсике сделать можно, причём не только для винды, но и для линукса и мака.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:44 | Сообщение # 48 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Мы сейчас говорим о яп для игр, а в том что дельфа в др области преобладает - возможно.... PBPROG, Все равно - у сугубо мое личное мнение © - но бейсик уже стареет .... и стареет !
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То что Бэйсик стареет это факт. На нём ещё Билл Гейтс будучи студентом ежедневник писал, чтобы по девкам бегать. В те времена когда компы были большими. С тех пор почти ничего нового кроме VB и VB.Net не придумали.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:30 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот игра на бейсике http://narod.ru/disk/18826327000/SpaceMiners(Demo)Setup.exe.html Конечно не шедевр, бейсик и на большее способен!
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 09 Апреля 2010, 17:31 |
|
| |
nikolas-z | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж. Сказано много и по теме. От себя скажу:в школе учил бейсик, в институте- паскаль, а сам изучаю C#. Очень хороший язык, в учебниках по нему постоянно проводится аналогия с С++. Не сказал-бы, что большие визуальные отличия. C# изучению поддается спокойно, думаю, при желании любой нормальный освоит.
Под лежачий камень... мы всегда успеем.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:47 | Сообщение # 52 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| C/C++. > 90%(> 95%) движков, утилит, библиотек - на C/C++. Это не значит, что другие языки хуже. Но такова статистика. Впрочем, в ваших силах изменить статистику в пользу любого другого языка.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 53 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования. Я бы посоветовал начинать с дельфи (ака обжект паскаль) - проще чем Си, зато логика внятная и на базе дельфи будет проще перейти на тот же С.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 21 Мая 2010, 01:22 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 07:55 | Сообщение # 54 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Учи BrainFuck! А если серьезно учи C++, я ща им парю мозги себе!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:06 | Сообщение # 55 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) на базе дельфи будет проще перейти на тот же С Зачем если можно секономить время и сразу начать с C++? ( если у человека есть голова на плечах, то это не проблема... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Pesets | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:29 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С++ удобный и мощный, но он предполагает то, что программист полностью понимает, что пишет. Например, на нем можно написать такое: Code if (a < b < c) {...} //естественно, это не равно (a < b) && (b < c)
if (a = b) {...} //а будет присвоено b
for (size_t i = 10; i >= 0; i--) {...} //зацикливаемся
for (float i = 0; i != 1; i += 0.1) {...} //зацикливаемся
func( a[i], i++); //непонятно, чему будет равно a[i]
int a = 10, b = 20; float c = a/b; //с будет 0
char s[100]; scanf("%s", &s); //крэш
char *s = new char[100]; int i = 100; do { s[i--] = 0; } while (i >= 0); delete s; //крэш Все это компилятор проглотит и даже ворнинг может не выдать. Поэтому, имхо, начинать с С++ можно только под присмотром опытного сенсея (в рамках учебной программы в универе, например)
|
|
| |
Glob1 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:52 | Сообщение # 57 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Советую сначала многим изучит стандартный ЯП, тоесть Русский язык. А уж потом браться за программирование.
|
|
| |
Tim | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:30 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Я книг накачал, а потом, увидев книгу С++ для чайников я решил позаниматься. И что же? Там используется о великий GNUCC. А он только для линя. Внезапно, GCC портирован почти на все современные ОС. Сборка для винды называется MinGW, ее можно юзать с различными IDE вроде Dev-C++, Code::Blocks и иже с ними. По теме: если планируете в перспективе заниматься кроссплатформенной разработкой, то - только C/C++. По ним - максимум документации, исходников, библиотек, всяческой техподдержки и т.п. в таком масштабе, что другим языкам и не снилось. В противном случае, имхо, можно изучать любой язык с поддержкой ООП.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования. Ну почему так котегорично? Многие сначала учили бейсик, а потом без особых проблем переходили на другие языки. Да и с помощью бейсика многое можно сделать, особенно в области прикладного программирования.
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 21 Мая 2010, 22:08 |
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:43 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| начинать надо с паскаля мона с бейзика , но точно не с С++ пытался учить, даже 2 книги купил - не помогло. С++ хоть и мощный но жесть тяжелый
|
|
| |