Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
На каких языках программирования пишете?
ant0NДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LUA, BlitzBasic, js

Blender 3D, Godot Engine, LUA
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
BlitzBasic

я тоже : )
Жаль что он загнулся...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
FirstДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 43
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
VB6, C++, JS (HTML)

Сообщение отредактировал First - Среда, 12 Июня 2013, 21:47
ant0NДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Жаль что он загнулся..

да еще нормально тянет ))


Blender 3D, Godot Engine, LUA
King_Of_GamesДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
я прогаю на довольно мощном языке gml

Цитата (ant0N)
да еще нормально тянет ))


он старый


ant0NДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
он старый

моложе чем С smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA
МаркерДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 47
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
я прогаю на довольно мощном языке gml

Толстоватенько, батенька.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
nik3122Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++, US(js)

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
GameMixДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
А что именно пишу? Если "Hello World", то на Delphi, C++ и GML.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ant0NДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо бы если каждый продемонстрировал куски кода

Blender 3D, Godot Engine, LUA
BarbatosДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:46 | Сообщение # 51
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JS, pascal, c#
Чуть дальше хело ворлд


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 28 Мая 2013, 17:55
MyACTДата: Вторник, 28 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 52
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
C# smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 53
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Pascal -> GML -> C# (до уровня Helloworld) -> C++ -> UnityScript & C# -> C++
FirstДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 54
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
хорошо бы если каждый продемонстрировал куски кода


Код
Dim a As Integer = 0
   
     Private Sub Timer1_Tick(sender As System.Object, e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick
         If a < 255 Then
             PictureBox1.CreateGraphics.FillRectangle(New SolidBrush(Color.FromArgb(a, 0, 0, 0)), 0, 0, PictureBox1.Width, PictureBox1.Height)
             a += 1
         End If
     End Sub


Сообщение отредактировал First - Вторник, 28 Мая 2013, 21:39
-Mikle-Дата: Среда, 29 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 55
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
First, ты продемонстрировал дважды неправильный код.
Во-первых - экземпляр Graphics создавать при каждой перерисовке не нужно, то есть правильнее так:
Код
Public Class Form1
   Dim a As Integer = 0
   Dim G As Graphics

   Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load
     G = PictureBox1.CreateGraphics()
   End Sub

   Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick
     If a < 255 Then
       G.FillRectangle(New SolidBrush(Color.FromArgb(a, 0, 0, 0)), 0, 0, PictureBox1.Width, PictureBox1.Height)
       a += 1
       Me.Text = a
     End If
   End Sub
End Class

Я не зря вставил строчку "Me.Text = a", обрати внимание при каком "a" картинка уже совсем непрозрачна, это вторая ошибка, правильнее (и проще) так:
Код
Public Class Form1
   Dim a As Integer = 0

   Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick
     If a < 255 Then
       PictureBox1.BackColor = Color.FromArgb(a, 0, 0, 0)
       a += 1
       Me.Text = a
     End If
   End Sub
End Class
Shkololo_KillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, +1
Кто еще хочет продемонстрировать свой говнокод? :-D . Тут же каждый второй С++ программист, давайте...


Сообщение отредактировал Shkololo_Killer - Среда, 29 Мая 2013, 11:55
afirstДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Objective C
FirstДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:52 | Сообщение # 58
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, спасибо. biggrin А как сделать, что она становилась ярче, а не темнее?

Shkololo_Killer, а ты все знаешь и не делаешь никогда ошибки? Или твой учитель - учитель бальных танцев? happy
Shkololo_KillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:00 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, вы как всегда правы!
FirstДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 60
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shkololo_Killer)
вы как всегда правы!


Я горжусь этим, капитан.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг