Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тестирование формул системы боя
TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте.
Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется.

В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул.
Спасибо.

PS: Прошу прощения, если создал тему не в том разделе. Просьба перенести тему в более подходящий раздел и по возможности не наказывать.

Сообщение отредактировал Tommy - Пятница, 27 Ноября 2009, 01:40
simtikoДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю таких программ нет.Твоему знакомому придется самому писать.
TovTripleZДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу.
В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть).


Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:10 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает. wink

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать.

Защита
Защита машин землян измеряется в милиметрах. Тут ничего сложного, если машина не бронирована, у неё нет специальной защиты, в этом случае вся её защита только "корпус". Просьба учесть, что от автоматического оружия "корпус" не защитит. Наклон бронеплиты может повысить "защиту" путём рикошета снаряда. А может и понизить. Как повезёт. Насколько зависит от типа снаряда и типа брони.
Винтовка калибра 12.7мм способна поражать любые бронеавтомобили. И даже танки, если в гусеницу попасть.

Прочность персональной защиты не расчитанной на энергитическое оружие в игре измеряется в PVB "Protect Vs Ballet" "Защита против Пули" один "PVB" стойкость к одному попаданию из пистолета Макарова. Самый слабый бронежилет.
Очередь из Калашникова в бронежилет -30PVB, "летально" Каждая пуля в вашу "броню" отнимает одну единицу защиты.

PVE "Protect Vs Energy" "Защита от Энергии". У персональных средств защиты Землян, PVE=0.
Система расчёта PVE та же что и PVB в попаданиях. Но только из энергитического оружия, типа фазер. Или снайперская энергитическая винтовка.
PVP "Protect Vs Plasma" или продвинутое PVE способность персональной брони выдерживать выстрелы из плазменного оружия. "Тяжёлые Штурмовые Скафандры". У Отдела Ноль таких скафандров нет. Но они есть у службы личной охраны Королев, и Президента Рониании.
PVP=3 соответствует PVE=90.
Есть и ещё один параметр, у бронескафандров и бронекостюмов, а так же бронемашин, это PVM "Protect Vs Mine" "Защита Против Мины" PVM=1 стойкость ко взрыву одной противопехотной мины, эквивалентной мощностью 200 грамм Тротила, при непостредственном контакте с ней. Проще говоря если вы на неё наступили.

Так же дополнительная защита может обеспечиваться генератором силового поля.
Защитная сила генераторов силовых полей измеряется в AAP "Analog Active Protect" "Аналогия для Активной Защиты". АAP=1 равен PVE=5. Мощность стандартного защитного персонального генератора типа "Пояс" AAP=5 или PVE=25.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:21 | Сообщение # 6
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote
Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте.
Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется.

В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул.
Спасибо.

Matlab должен подойти для этого.

http://ru.wikipedia.org/wiki/MATLAB

ApatiДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.
nilremДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Как по мне, хватит и Excel-я.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу. В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть).

Quote (TLT)
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает.

Моя задача - это всего лишь математический формулы. С программированием я не знаком. А его пока нет в городе. Просто думал, чтоб когда вернётся было уже всё готово на 100%, а для этого нужно протестировать всё полностью.

Quote (WXZRW)
Matlab должен подойти для этого.

Оп. А я и забыл про него. Действительно. Он правда немного геморойный, но для этих целей подойти должен.
Quote (Apati)
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.

А вот это действительно полезная вещь! Просмотрел описание и функционал - супер. Спасибо.
Quote (nilrem)
Как по мне, хватит и Excel-я.

Тоже вариант кстати... Можно попробывать...

Quote (anisimov)
Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать.

Спасибо большое за предложение помочь. Но думаю, не буду напрягать. Постараюсь разобраться одним из трёх вышепредложенных вариантов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг