Четверг, 25 Апреля 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Тестирование формул системы боя (формулы в математическом аспекте)
Тестирование формул системы боя
TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте.
Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется.

В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул.
Спасибо.

PS: Прошу прощения, если создал тему не в том разделе. Просьба перенести тему в более подходящий раздел и по возможности не наказывать.

Сообщение отредактировал Tommy - Пятница, 27 Ноября 2009, 01:40
simtikoДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю таких программ нет.Твоему знакомому придется самому писать.
TovTripleZДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу.
В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть).


Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:10 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает. wink

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать.

Защита
Защита машин землян измеряется в милиметрах. Тут ничего сложного, если машина не бронирована, у неё нет специальной защиты, в этом случае вся её защита только "корпус". Просьба учесть, что от автоматического оружия "корпус" не защитит. Наклон бронеплиты может повысить "защиту" путём рикошета снаряда. А может и понизить. Как повезёт. Насколько зависит от типа снаряда и типа брони.
Винтовка калибра 12.7мм способна поражать любые бронеавтомобили. И даже танки, если в гусеницу попасть.

Прочность персональной защиты не расчитанной на энергитическое оружие в игре измеряется в PVB "Protect Vs Ballet" "Защита против Пули" один "PVB" стойкость к одному попаданию из пистолета Макарова. Самый слабый бронежилет.
Очередь из Калашникова в бронежилет -30PVB, "летально" Каждая пуля в вашу "броню" отнимает одну единицу защиты.

PVE "Protect Vs Energy" "Защита от Энергии". У персональных средств защиты Землян, PVE=0.
Система расчёта PVE та же что и PVB в попаданиях. Но только из энергитического оружия, типа фазер. Или снайперская энергитическая винтовка.
PVP "Protect Vs Plasma" или продвинутое PVE способность персональной брони выдерживать выстрелы из плазменного оружия. "Тяжёлые Штурмовые Скафандры". У Отдела Ноль таких скафандров нет. Но они есть у службы личной охраны Королев, и Президента Рониании.
PVP=3 соответствует PVE=90.
Есть и ещё один параметр, у бронескафандров и бронекостюмов, а так же бронемашин, это PVM "Protect Vs Mine" "Защита Против Мины" PVM=1 стойкость ко взрыву одной противопехотной мины, эквивалентной мощностью 200 грамм Тротила, при непостредственном контакте с ней. Проще говоря если вы на неё наступили.

Так же дополнительная защита может обеспечиваться генератором силового поля.
Защитная сила генераторов силовых полей измеряется в AAP "Analog Active Protect" "Аналогия для Активной Защиты". АAP=1 равен PVE=5. Мощность стандартного защитного персонального генератора типа "Пояс" AAP=5 или PVE=25.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:21 | Сообщение # 6
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote
Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте.
Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется.

В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул.
Спасибо.

Matlab должен подойти для этого.

http://ru.wikipedia.org/wiki/MATLAB

ApatiДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.
nilremДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Как по мне, хватит и Excel-я.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу. В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть).

Quote (TLT)
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает.

Моя задача - это всего лишь математический формулы. С программированием я не знаком. А его пока нет в городе. Просто думал, чтоб когда вернётся было уже всё готово на 100%, а для этого нужно протестировать всё полностью.

Quote (WXZRW)
Matlab должен подойти для этого.

Оп. А я и забыл про него. Действительно. Он правда немного геморойный, но для этих целей подойти должен.
Quote (Apati)
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.

А вот это действительно полезная вещь! Просмотрел описание и функционал - супер. Спасибо.
Quote (nilrem)
Как по мне, хватит и Excel-я.

Тоже вариант кстати... Можно попробывать...

Quote (anisimov)
Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать.

Спасибо большое за предложение помочь. Но думаю, не буду напрягать. Постараюсь разобраться одним из трёх вышепредложенных вариантов.

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Тестирование формул системы боя (формулы в математическом аспекте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг