Пятница, 22 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TommyДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с Excel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что ж.. Буду ждать ответа happy

Добавлено (18.12.2009, 18:37)
---------------------------------------------
Требуется сделать примерно следующее:
если значение ячейки А1 = 0, то в ячейке A2 выводить картинку?...
Каким образом это можно сделать?
Интересует сама формула (или скрипт) и где хранить саму картинку чтобы оно могло её брать.
Заранее спасибо за ответ.

TommyДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с Excel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не уверен, что создал тему там где нужно (и вообще можно ли на этом форуме об Excel спрашивать), ну в общем вот... happy
Нужна помощь с Excel. Мне подсказали, что там уже нужно прописывать код типа Worksheet_SelectionChange - обычными формулами не пройдёт. А я не то что не понимаю, как именно прописать этот код, я даже не знаю куда.. Поэтому надеюсь на Вашу отзывчивость.
Пример поставленной задачи:

Есть ячейка start. В ней находится формула mod1+mod2+mod3.
Ячейка mod1 = статическое число константа (допустим =3)
Ячейка mod2 = содержит формулу =СЛУЧМЕЖДУ(1;3) - случайное число в диапазоне 1-3.
Ячейка mod3 = содержит пустое поле, которое человек сам заполняет числом от 1 до 5 (на своё усмотрение).

Принцип: Человек вписывает в ячейку mod3 любое число от 1 до 5 по желанию и жмёт Enter. При нажатии "Enter", лист обновляется (то есть в ячейке mod2 выпадает новое случайное число от 1 до 3, а в ячейке start пересчитывается формула mod1+mod2+mod3, с учётом нового выпавшего случайного числа и введённого человеком числа в ячейку mod3). То есть каждый раз когда человек вводит в ячейку mod3 новое число значение (результат формулы) в ячейке start меняется.

Задача: требуется сохранить последние 10 результатов значения ячейки start в ячейках (G1:G10)

Подскажите, пожалуйста, как это реализовать.

TommyДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:02 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Tommy)
(Opera)
TommyДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Можно просто обновить - F5 - закэшировалась страница.

Не помогало... Почему то у меня только если прислали новое сообщение ещё раз..
TommyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 5 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
В самом начале игры будет равняться all_hp. А во время боя будет происходить его изменение в БД, по вами указаной формуле, тоесть после каждого удара будет обновляться в БД.

Спасибо.
Вот этот ответ убил сразу все остальные вопросы. С хп всё ясно, спасибо большое.
(надеюсь, в следующем уроке увидеть подробнее на счёт bat). happy


Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 23:41
TommyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 6 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду по мере "вспоминания" задавать.
Пока интересует расчёт ХП из Базы:

Бой PvP. Расчёт количества (в общем) ХП у персонажа расчитывается по формуле all_hp = bas_hp+15*level+item_hp , где:
bas_hp - базовое количество хп (равняется 20), значение хранится в базе.
level - уровень персонажа
item_hp - дополнительное количество ХП от вещей надетых на игрока. (Пример: "Кольчуга +30хп)

Данная формула расчитывается автоматически и отсылает полученное значение (значение хп персонажа в зависимости от уровня и надетых вещей) all_hp в БД. Также данное значение отображается в профиле персонажа, как максимальное количество хп данного персонажа. Но это же расчитывает максимально возможное количество, а не количество на текущий момент. То есть в БД нужно завести отдельную ячейку для хранения ТЕКУЩЕГО значения хп персонажа (now_hp), чтобы иеть возможность выводить в профиле значение "количество хп: now_hp\all_hp".

Если на момент начала боя ХП полностью востановлено, то now_hp равняется all_hp. Если нет (да в общем если и да), то при начале боя мы оперируем значением now_hp. То есть при ударе противника от now_hp отнимается damage2_r1 (ущерб нанесённый противником при первом ударе (в первом раунде)), потом отнимается damage2_r2, потом отнимается damage2_r3 и так далее, пока у Вас now_hp не приравняется к нулю. Если приравнялось, то Вы проиграли, противник победил. То есть общая формула уменьшения хп во время боя равняется:
if (now_hp - damage2_r1 - damage2_r2 - damage2_r3 - damage2_rN - damage2_r(N+1) = 0) "Бой проигран!"

1. Вот тут немного у меня логика страдает. После окончания боя now_hp у проигравшего должно быть НОЛЬ. То есть мм... запутался)))
Какую формулу нужно написать для расчёт now_hp ?? То есть она должна иметь вид примерно "0+(регенерация)". (тут я примерно сказал, так как вообще не имею представления как оно в данном случае может выглядеть), но если так, то:
а) как реализовать регенерацию (например 5 хп в минуту)?
б) как при начале боя, запрещать процесс регенирации, и брать статичное число УЖЕ отрегенерированного хп, чтобы его использовать в формуле "0+(регенирация)" ?? То есть до начала боя персонаж успел отрегенерировать 20 хп из 30. Если бы он постоял ещё 2 минуты, то у него бы стало 30 из 30. Но тут на него напали: процесс регенерации (5 хп в минуту) останавливается а за значение now_hp берётся то значение которое Успело накапать регенерацией (то есть 20). Ну а после проигрыша, количество отрегенерированного хп нужно прировнять к нулю.

Возможно сумбурно, но если Вы разберётесь в вышенаписанном и ответите на основные вопросы, буду очень благодарен:
- Чему должно равнятся now_hp (формула)?? ("0+(регенирация)" - просто грубый пример)
- Как происходит физически (код, бд) процесс регенирации.
- Прекращение регенирации во время боя.
- Приравнивание значения now_hp к нулю после поражения.

Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 22:37
TommyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Лс не поможет, мне не помогает Чистите Кэш, куки и прочию сист. память браузера

Мне помогает (Opera). Просто приходит новое сообщение и тогда единица в счётчике оправдывает себя. После прочтения сообщения сразу же, не закрывая окно ЛС, жмём F5. Вроде как вот таким образом избавлялся от этого, когда появлялось. И вот только что сработало.

3tOn, спасибо за ЛС.

Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 20:12
TommyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Суть дела:
Пришло ЛС на данный профиль (рассылка администратора о ИЕ). Высветилось красным "Личные сообщения(1)". Зашёл в меню ЛС. И не читая его, удалил. Сообщения нет, а строка "Личные сообщения(1)" до сих пор есть (+голос "Private message" при каждом обновлении страницы).

Сам держал сайт сайт на Укозе, возникала такая проблема и у меня и у пользователей не раз (причём при различных манипуляциях с ЛС). Видать это у самих Укозовцев с флагом ЛС что-то не так...

В общем... К чему это я... Пришлите мне кто-то ЛС, чтобы я его прочитал и удалил нормально. А то этот голос задолбал.
ПС: просьбу пишу тут, а не кому-либо в приват, так как возможно администрация портала найдёт причин подобных неполадок и устранит.

Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 20:13
TommyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эммм.. Где-то урока с 4-ого слежу за развитием данного мануала и в принципе ждал именно 12ого.
То есть хочу сказать, что ожидал от этого урока большего: например как конкретно прописать вид боя, - формулы это одно, интересует сам код страницы (так сказать "для полных нубов"), как это было в предыдуих уроках. Также интересует как расчитывается и прописывается кодом такая вещь как отнимание хп и запоминание остатка для использования этого значения в следующем раунде (бой же не из одного удара состоит..) .. Ну впрочем много чего ещё...

Автор, прошу прощения, если это звучит как упрёк - не было целью покритиковать и т.д. Вы - реально молодец! И я очень благодарен за данные "курсы юнного бойца". Но время ожидания следующего урока (пусть оно будет неделей или тремя месяцами - без разницы), не так сильно удручает, как неполный и нераспространённый материал.. sad

TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 10 | Тема: Тестирование формул системы боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу. В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть).

Quote (TLT)
Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает.

Моя задача - это всего лишь математический формулы. С программированием я не знаком. А его пока нет в городе. Просто думал, чтоб когда вернётся было уже всё готово на 100%, а для этого нужно протестировать всё полностью.

Quote (WXZRW)
Matlab должен подойти для этого.

Оп. А я и забыл про него. Действительно. Он правда немного геморойный, но для этих целей подойти должен.
Quote (Apati)
Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь.

А вот это действительно полезная вещь! Просмотрел описание и функционал - супер. Спасибо.
Quote (nilrem)
Как по мне, хватит и Excel-я.

Тоже вариант кстати... Можно попробывать...

Quote (anisimov)
Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать.

Спасибо большое за предложение помочь. Но думаю, не буду напрягать. Постараюсь разобраться одним из трёх вышепредложенных вариантов.

TommyДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 11 | Тема: Тестирование формул системы боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте.
Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется.

В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул.
Спасибо.

PS: Прошу прощения, если создал тему не в том разделе. Просьба перенести тему в более подходящий раздел и по возможности не наказывать.

Сообщение отредактировал Tommy - Пятница, 27 Ноября 2009, 01:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг