Результаты поиска
| |
Tommy | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с Excel |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж.. Буду ждать ответа Добавлено (18.12.2009, 18:37) --------------------------------------------- Требуется сделать примерно следующее: если значение ячейки А1 = 0, то в ячейке A2 выводить картинку?... Каким образом это можно сделать? Интересует сама формула (или скрипт) и где хранить саму картинку чтобы оно могло её брать. Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
Tommy | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с Excel |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не уверен, что создал тему там где нужно (и вообще можно ли на этом форуме об Excel спрашивать), ну в общем вот... Нужна помощь с Excel. Мне подсказали, что там уже нужно прописывать код типа Worksheet_SelectionChange - обычными формулами не пройдёт. А я не то что не понимаю, как именно прописать этот код, я даже не знаю куда.. Поэтому надеюсь на Вашу отзывчивость. Пример поставленной задачи: Есть ячейка start. В ней находится формула mod1+mod2+mod3. Ячейка mod1 = статическое число константа (допустим =3) Ячейка mod2 = содержит формулу =СЛУЧМЕЖДУ(1;3) - случайное число в диапазоне 1-3. Ячейка mod3 = содержит пустое поле, которое человек сам заполняет числом от 1 до 5 (на своё усмотрение). Принцип: Человек вписывает в ячейку mod3 любое число от 1 до 5 по желанию и жмёт Enter. При нажатии "Enter", лист обновляется (то есть в ячейке mod2 выпадает новое случайное число от 1 до 3, а в ячейке start пересчитывается формула mod1+mod2+mod3, с учётом нового выпавшего случайного числа и введённого человеком числа в ячейку mod3). То есть каждый раз когда человек вводит в ячейку mod3 новое число значение (результат формулы) в ячейке start меняется. Задача: требуется сохранить последние 10 результатов значения ячейки start в ячейках (G1:G10) Подскажите, пожалуйста, как это реализовать.
|
|
| |
Tommy | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:02 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Tommy | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Можно просто обновить - F5 - закэшировалась страница. Не помогало... Почему то у меня только если прислали новое сообщение ещё раз..
|
|
| |
Tommy | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 5 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote В самом начале игры будет равняться all_hp. А во время боя будет происходить его изменение в БД, по вами указаной формуле, тоесть после каждого удара будет обновляться в БД. Спасибо. Вот этот ответ убил сразу все остальные вопросы. С хп всё ясно, спасибо большое. (надеюсь, в следующем уроке увидеть подробнее на счёт bat).
Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 23:41 |
|
| |
Tommy | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 6 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду по мере "вспоминания" задавать. Пока интересует расчёт ХП из Базы: Бой PvP. Расчёт количества (в общем) ХП у персонажа расчитывается по формуле all_hp = bas_hp+15*level+item_hp , где: bas_hp - базовое количество хп (равняется 20), значение хранится в базе. level - уровень персонажа item_hp - дополнительное количество ХП от вещей надетых на игрока. (Пример: "Кольчуга +30хп) Данная формула расчитывается автоматически и отсылает полученное значение (значение хп персонажа в зависимости от уровня и надетых вещей) all_hp в БД. Также данное значение отображается в профиле персонажа, как максимальное количество хп данного персонажа. Но это же расчитывает максимально возможное количество, а не количество на текущий момент. То есть в БД нужно завести отдельную ячейку для хранения ТЕКУЩЕГО значения хп персонажа (now_hp), чтобы иеть возможность выводить в профиле значение "количество хп: now_hp\all_hp". Если на момент начала боя ХП полностью востановлено, то now_hp равняется all_hp. Если нет (да в общем если и да), то при начале боя мы оперируем значением now_hp. То есть при ударе противника от now_hp отнимается damage2_r1 (ущерб нанесённый противником при первом ударе (в первом раунде)), потом отнимается damage2_r2, потом отнимается damage2_r3 и так далее, пока у Вас now_hp не приравняется к нулю. Если приравнялось, то Вы проиграли, противник победил. То есть общая формула уменьшения хп во время боя равняется: if (now_hp - damage2_r1 - damage2_r2 - damage2_r3 - damage2_rN - damage2_r(N+1) = 0) "Бой проигран!" 1. Вот тут немного у меня логика страдает. После окончания боя now_hp у проигравшего должно быть НОЛЬ. То есть мм... запутался))) Какую формулу нужно написать для расчёт now_hp ?? То есть она должна иметь вид примерно "0+(регенерация)". (тут я примерно сказал, так как вообще не имею представления как оно в данном случае может выглядеть), но если так, то: а) как реализовать регенерацию (например 5 хп в минуту)? б) как при начале боя, запрещать процесс регенирации, и брать статичное число УЖЕ отрегенерированного хп, чтобы его использовать в формуле "0+(регенирация)" ?? То есть до начала боя персонаж успел отрегенерировать 20 хп из 30. Если бы он постоял ещё 2 минуты, то у него бы стало 30 из 30. Но тут на него напали: процесс регенерации (5 хп в минуту) останавливается а за значение now_hp берётся то значение которое Успело накапать регенерацией (то есть 20). Ну а после проигрыша, количество отрегенерированного хп нужно прировнять к нулю. Возможно сумбурно, но если Вы разберётесь в вышенаписанном и ответите на основные вопросы, буду очень благодарен: - Чему должно равнятся now_hp (формула)?? ("0+(регенирация)" - просто грубый пример) - Как происходит физически (код, бд) процесс регенирации. - Прекращение регенирации во время боя. - Приравнивание значения now_hp к нулю после поражения.
Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 22:37 |
|
| |
Tommy | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Лс не поможет, мне не помогает Чистите Кэш, куки и прочию сист. память браузера Мне помогает (Opera). Просто приходит новое сообщение и тогда единица в счётчике оправдывает себя. После прочтения сообщения сразу же, не закрывая окно ЛС, жмём F5. Вроде как вот таким образом избавлялся от этого, когда появлялось. И вот только что сработало. 3tOn, спасибо за ЛС.
Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 20:12 |
|
| |
Tommy | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Суть дела: Пришло ЛС на данный профиль (рассылка администратора о ИЕ). Высветилось красным "Личные сообщения(1)". Зашёл в меню ЛС. И не читая его, удалил. Сообщения нет, а строка "Личные сообщения(1)" до сих пор есть (+голос "Private message" при каждом обновлении страницы). Сам держал сайт сайт на Укозе, возникала такая проблема и у меня и у пользователей не раз (причём при различных манипуляциях с ЛС). Видать это у самих Укозовцев с флагом ЛС что-то не так... В общем... К чему это я... Пришлите мне кто-то ЛС, чтобы я его прочитал и удалил нормально. А то этот голос задолбал. ПС: просьбу пишу тут, а не кому-либо в приват, так как возможно администрация портала найдёт причин подобных неполадок и устранит.
Сообщение отредактировал Tommy - Среда, 09 Декабря 2009, 20:13 |
|
| |
Tommy | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эммм.. Где-то урока с 4-ого слежу за развитием данного мануала и в принципе ждал именно 12ого. То есть хочу сказать, что ожидал от этого урока большего: например как конкретно прописать вид боя, - формулы это одно, интересует сам код страницы (так сказать "для полных нубов"), как это было в предыдуих уроках. Также интересует как расчитывается и прописывается кодом такая вещь как отнимание хп и запоминание остатка для использования этого значения в следующем раунде (бой же не из одного удара состоит..) .. Ну впрочем много чего ещё... Автор, прошу прощения, если это звучит как упрёк - не было целью покритиковать и т.д. Вы - реально молодец! И я очень благодарен за данные "курсы юнного бойца". Но время ожидания следующего урока (пусть оно будет неделей или тремя месяцами - без разницы), не так сильно удручает, как неполный и нераспространённый материал..
|
|
| |
Tommy | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 10 | Тема: Тестирование формул системы боя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Для этих целей можно использовать даже язык BASIC, что, несомненно, упростит вам задачу. В общем, скачивайте QBasic и пишите вашу математику кодом (бейсик-то вы точно должны знать, хотя бы чуть-чуть). Quote (TLT) Tommy, для этого используется любая среда и система программирования, на любом подходящем для вас ЯП, можно на Бейсике, Си, Паскале, Питоне, Луа, ПХП и т.д. - это не имеет значения для формулы, т.к. любой ЯП (скриптовой в том числе) даёт возможность всё просчитать. Даже на Game Maker’е с помощью GML можно смоделировать систему боя за несколько часов, если знаешь этот локальный скрипт. Ну и калькулятор не помешает. Моя задача - это всего лишь математический формулы. С программированием я не знаком. А его пока нет в городе. Просто думал, чтоб когда вернётся было уже всё готово на 100%, а для этого нужно протестировать всё полностью. Quote (WXZRW) Matlab должен подойти для этого. Оп. А я и забыл про него. Действительно. Он правда немного геморойный, но для этих целей подойти должен. Quote (Apati) Tommy, может подойдет 2x2 калькулятор, очень удобная вещь. А вот это действительно полезная вещь! Просмотрел описание и функционал - супер. Спасибо. Quote (nilrem) Как по мне, хватит и Excel-я. Тоже вариант кстати... Можно попробывать... Quote (anisimov) Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать. Спасибо большое за предложение помочь. Но думаю, не буду напрягать. Постараюсь разобраться одним из трёх вышепредложенных вариантов.
|
|
| |
Tommy | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 11 | Тема: Тестирование формул системы боя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте. Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется. В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул. Спасибо. PS: Прошу прощения, если создал тему не в том разделе. Просьба перенести тему в более подходящий раздел и по возможности не наказывать.
Сообщение отредактировал Tommy - Пятница, 27 Ноября 2009, 01:40 |
|
| |
|