Пятница, 03 Апреля 2020, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Планирование онлайн игры (Что делать после стен?)
Планирование онлайн игры
KVinSДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшую онлайн игру. Сделал протокол, ходьбу, стены. А что делать дальше? Квесты, ботов, скиллы? Был бы рад услышать советы.

Игра про лесных котов
MasTerilDarДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:13 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Квесты, ботов, скиллы

квесты не могут быть без ботов(только если объектом разговора не является просто объект). скиллы тоже не могут без ботов




Alle von euch Nya!
KVinSДата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть дальше делать ботов?
Спеллы вполне могут быть без ботов.

Добавлено (10.08.2012, 19:15)
---------------------------------------------
ОК.
Боты - NPC готовы.
Что дальше?


Игра про лесных котов
Me11eRДата: Суббота, 11 Августа 2012, 08:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
собственно что ты хотел сделать? ходьбу и стены? biggrin
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное нужно все-таки кратко расписать что за игра =)
Как мне кажется, надо просто сесть, взять бумажку и ручку и написать что входит в ОСНОВУ геймплея игры.
Если это рпг:
1. Перемещение персонажа
2. Игровая карта (деревья, здания, пеньки, овраги, етс)
3. NPC
4. Диалоги с NPC -> квесты (самые простые - убей 10 мобов)
5. Мобы
6. Боевая система (получение повреждений, удар)
7. ...

И т.д. Здесь всего должно быть по-минимуму, надо просто предусмотреть возможности для расширения.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
KVinSДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
4. Диалоги с NPC -> квесты (самые простые - убей 10 мобов) 5. Мобы 6. Боевая система (получение повреждений, удар)

Ну вот это и буду делать

Добавлено (12.08.2012, 01:19)
---------------------------------------------
Спасибо

Игра про лесных котов =)


Игра про лесных котов
LariayДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Игра про лесных котов =)

Меня эта фраза до истерики скоро будет доводить.

Почему ты почти везде говоришь о том, что твоя игра про лесных котов?)
Чтобы все говорили "Вот этот чел делает игру про лесных котов"?
Или + 100 к шарму проекта?)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
РетсамолфДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, все дело в том, что это игра про лесных котов. Все игры как игры, а эта - про лесных котов!!1
LariayДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 9
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Lariay, все дело в том, что это игра про лесных котов. Все игры как игры, а эта - про лесных котов!!1

Я сразу и не догадался.
Это как:
- Что за жанр?
- Про лесных котов!


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
KVinSДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Или + 100 к шарму проекта?)

Да =)

Quote (Lariay)
- Про лесных котов!

Да про лесных котов =)

Quote (Lariay)
- Что за жанр?

MMORPG


Игра про лесных котов
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Планирование онлайн игры (Что делать после стен?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг