Суббота, 09 Ноября 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Могу ли я на С# написать свой движок для игры
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 1
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#

getNameДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 2
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
нормальный - нет



Пришельцы! 2012 (рассказ)
noTformaTДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#

ммм, а разве неоАксис написан не на Шарпе? Есть ХНА Панк, он тоже на шарпе, но 2д smile


@noTformaT
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у 3D движков производительность храмает smile 2D вполне smile

Nothing is true, everything is permitted.
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 5
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
а перейти на с++ с него можно

а исходники неоакзиса есть




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 27 Июля 2011, 22:35
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
а перейти на с++ с него можно


Да, можешь smile

Добавлено (27.07.2011, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (katalist5296)
а исходники неоакзиса есть


платные smile


Nothing is true, everything is permitted.
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 7
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Blablabla, а трудна

getNameДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 8
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
сложнее, чем наоборот, но можно



Пришельцы! 2012 (рассказ)
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 9
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ну спасибо

XimikSДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:45 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
SlimDX\XNA\что то из движков имеющих менеджед порт (Unity, Axiom3D, NeoAxis - да, они пишутся на C++, а потом портируются)
TrueIfritДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
katalist5296, на любом языке программирования можно написать движок любого уровня, все зависит от навыков
froexДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 12
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#

да

P.S. Обычно такие вопросы в виде голосования оформляют.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Среда, 27 Июля 2011, 22:57
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:58 | Сообщение # 13
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык

TrueIfritДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 14
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык

Это несколько ниже среднего. Напиши что-нибудь простенькое, текстовый квест например
Stas96Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 15
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, а разве неоАксис написан не на Шарпе?

Не полностью, изнутри движок использует неуправляемый язык C/C++ для таких компонент как рендеринг, симуляция физики и воспроизведение звука, что позволяет обеспечить максимальную производительность.
NeoAxis Engine - построен на основе OGRE.


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 27 Июля 2011, 23:15
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 16
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если знаешь DirectX или OpenGL или что нибуть ещо то - Сможешь! Но лудше бы ты для движка брал с++
ArhimondusДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
На C# уже есть готовые обёртки для SDL или OpenGL. 2D двиг вполне можно написать и довольно быстро.
AmriДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:40 | Сообщение # 18
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
katalist5296 нармальный движок можно сделать на любом языке. Все упирается в прямоту рук программиста.
trigerДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
Могу ли я

Вот тут уже ты сам себя должен спросить, сможешь ли ты? А еще лучше спроси - а какой смысл его написания? Если хочешь много кода писать то бери XNA и вперед!!! Ну и конструктор и движок на нем сможешь основать... А вообще, если знаешь юнити то смысла нет, пиши игру на юнити, а то скакать с одного на другое уже не хорошо, учил юнити так работай в нем, а то если так продолжать то ты и движок начнешь писать и бросишь его зародышем.
В общем то C# для хорошего 3д движка не пойдет, прочитай что нибудь об его компиляции - поймешь о чем я говорю.
В общем что бы ты не решил, удачи!


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:05 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
нормальный - нет

XNA- для лохов... Экспертное мнение, инфа 100%. Ирония, если кто не понял.


Можно на чем угодно, в идеале. Пишут и на дельфи, и на шарпе. Большинство на С++, наверное, из-за скорости работы исполняемого файла.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг