Могу ли я на С# написать свой движок для игры
|
|
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 1 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#
|
|
| |
getName | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 2 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| нормальный - нет
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C# ммм, а разве неоАксис написан не на Шарпе? Есть ХНА Панк, он тоже на шарпе, но 2д
@noTformaT
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у 3D движков производительность храмает 2D вполне
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 5 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| а перейти на с++ с него можно
а исходники неоакзиса есть
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 27 Июля 2011, 22:35 |
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) а перейти на с++ с него можно
Да, можешь Добавлено (27.07.2011, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (katalist5296) а исходники неоакзиса есть
платные
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 7 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а трудна
|
|
| |
getName | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 8 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| сложнее, чем наоборот, но можно
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 9 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ну спасибо
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:45 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlimDX\XNA\что то из движков имеющих менеджед порт (Unity, Axiom3D, NeoAxis - да, они пишутся на C++, а потом портируются)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 11 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, на любом языке программирования можно написать движок любого уровня, все зависит от навыков
|
|
| |
froex | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 12 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C# да
P.S. Обычно такие вопросы в виде голосования оформляют.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Среда, 27 Июля 2011, 22:57 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:58 | Сообщение # 13 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 14 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык Это несколько ниже среднего. Напиши что-нибудь простенькое, текстовый квест например
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 15 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, а разве неоАксис написан не на Шарпе? Не полностью, изнутри движок использует неуправляемый язык C/C++ для таких компонент как рендеринг, симуляция физики и воспроизведение звука, что позволяет обеспечить максимальную производительность. NeoAxis Engine - построен на основе OGRE.
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 27 Июля 2011, 23:15 |
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 16 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь DirectX или OpenGL или что нибуть ещо то - Сможешь! Но лудше бы ты для движка брал с++
|
|
| |
Arhimondus | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На C# уже есть готовые обёртки для SDL или OpenGL. 2D двиг вполне можно написать и довольно быстро.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:40 | Сообщение # 18 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| katalist5296 нармальный движок можно сделать на любом языке. Все упирается в прямоту рук программиста.
|
|
| |
triger | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) Могу ли я Вот тут уже ты сам себя должен спросить, сможешь ли ты? А еще лучше спроси - а какой смысл его написания? Если хочешь много кода писать то бери XNA и вперед!!! Ну и конструктор и движок на нем сможешь основать... А вообще, если знаешь юнити то смысла нет, пиши игру на юнити, а то скакать с одного на другое уже не хорошо, учил юнити так работай в нем, а то если так продолжать то ты и движок начнешь писать и бросишь его зародышем. В общем то C# для хорошего 3д движка не пойдет, прочитай что нибудь об его компиляции - поймешь о чем я говорю. В общем что бы ты не решил, удачи!
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:05 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) нормальный - нет XNA- для лохов... Экспертное мнение, инфа 100%. Ирония, если кто не понял.
Можно на чем угодно, в идеале. Пишут и на дельфи, и на шарпе. Большинство на С++, наверное, из-за скорости работы исполняемого файла.
|
|
| |