Понедельник, 15 Апреля 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите с выбором (C# или C++)
Помогите с выбором
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 81
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
getName, ну неужели ребята, написавшие UE3, CryEngine, Gamebryo (и все - на C++!) - дружно ошиблись?

мммм, кто то говорил что они ошиблись?


@noTformaT
getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 82
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Это к тому, что для геймдева на пк с++ - лучший.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 83
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Это к тому, что для геймдева на пк с++ - лучший.

ммм, значит что тогда делать юнитронам, или программерам под ЮДК? там же с++ не используется smile Они ошиблись?


@noTformaT
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 84
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Просто C# еще молодой язык... Он от C++ младше на два десятка лет... Он еще свое возмет (а там кто его знает)). Собственно, для начала смело бери C#. По крайней мере без работы точно не останешься (я имею ввиду, что на многих движках сможешь работать). Ну, а если не понравится, никогда не поздно перейти на С++ (если будет опыт в C#, переходить будет проще).

P.S. А то парен, бедный, спрашивает, спрашивает, а тут грамотные программисты только о своем и между собой толкуют))

Quote (getName)
Это к тому, что для геймдева на пк с++ - лучший.


Ну почему? Как уже было сказанно, многие современные движки (причем самые популярные движки) не используют C++, и ничего. Функционируют очень хорошо. Тот же Юнити (или НеоАксис)... Он как раз на C# (еще JS помойму, но разговор не о нем). Во тебе еще один пример того, что и на C# можно работать на отличных движках и делать неплохие игры...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 18:42
getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 85
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а на чем написаны юнити и удк??



Пришельцы! 2012 (рассказ)
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 86
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
а на чем написаны юнити и удк??

мммммм, это тут к чему?


@noTformaT
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:53 | Сообщение # 87
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
noTformaT, а на чем написаны юнити и удк??


Мы говорим про разработку игр, а не движков... Да и пример движка, написанного на C# - NeoAxis. Он стоит практически на одном уровне с Юнити


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 19:16
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 88
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 89
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
zodiakДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в с++ if(a=true) компилится


Компилится, но предупреждение кинет. Если программист нормальный, он обязательно обратит на него внимание, ибо ворнингам в программе не место.

Quote (noTformaT)
мммм, это не я называю, все кто не придерживаются Coding standards (Conventions) for *** - это быдлокодеры, если программер пишет ни как написанно в Coding standards (Conventions) for *** - он быдлокодер. Или как то уже по другому определяют быдлокодеров?


Быдлокодинг это образ мышления, это например сто ифов вместо свича, это создание новой переменной только для того, чтобы вернуть ее из функции, это объявление кучи переменных внутри цикла и тп, а стандарт тут побоку.
Кстати в С# есть анализатор кода, проверяющий на соответствие стандарту.

Вообще сейчас С# постепенно становится круче С++, кроме того он изначально проще в использовании, программы писать на нем быстрее, позволяет писать под мобилофоны, приставксы, создавать сайты, успешно пытается задавить флеш. Конечно, для написания движков нужен С++, тут ему нет равных как минимум в скорости.

Quote (Stalker_Shooter)
Да и пример движка, написанного на C# - NeoAxis


NeoAxis это перепиленный Ogre и написан он на плюсах.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AmriДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 91
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Все ЯП нужны, все ЯП важны. Не будем спорить, на чем какой движок написан. С чего начать? С С# или C++?
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:33 | Сообщение # 92
The Witcher
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 05 Июля 2011, 19:34
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 93
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (05.07.2011, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (zodiak)
NeoAxis это перепиленный Ogre и написан он на плюсах.


Но тем не менее он уже давно обошел огра... Хотя переписан (пусть не написан, но переписан)) на C#


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 19:54
getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 94
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
В общем так, ТС, если хочешь выучить один язык и испортить мозг, учи шарп. После него придется не доучиваться, а переучиваться.
Если хочешь нормально заняться геймдевом и, возможно, выучить больше одного япа и быть независимым от чужих разработок, которые стоят денег, учи плюсы.
О КРУТОСТИ шарпа говорят лишь люди, не видившие нормальные программы на с++. Учи шарп на здоровье! Но помни: переучиваться сложнее, чем учиться...
За сим я удаляюсь.




Пришельцы! 2012 (рассказ)
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 95
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
В общем так, ТС, если хочешь выучить один язык и испортить мозг, учи шарп.


Услышал бы это майкрософт happy )). А вообще, я не пому, чем тебе так C# не нравится? Нормальный ЯП... Мощный, легкий, быстрый... Популярный. Что еще надо?

Quote (getName)
Если хочешь нормально заняться геймдевом


По твоему НеоАксис, Юнити, XNA - это не "нормально заняться геймдевом"?

Quote (getName)
которые стоят денег


Большинство библиотек шарпа бесплатны (тот же XNA)

Quote (getName)
Но помни: переучиваться сложнее, чем учиться...


Я не думаю, что учить C++ с нуля проще, чем учить его после опыта работы на другом С-подобном языке высокого уровня...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
StageДата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мсье getName наслушался пафосных баек про тотальное превосходство плюс плюса от таких же фанатов-знатаков, естественно взял все на веру, ибо если бы он действительно видел, или что еще лучше, поддерживал "большую" программу на этом великолепном языке - любовь бы улетучелась вмиг. Но юношеский максимализм и недостаток опыта заставляет из раза в раз слагать басни о могучем С++. Как можно испортить себе мозг - это как раз о сипипи программистах. Язык настолько отвратительно спроектирован, что вместо разработки люди занимаются борьбой с костылями, которые С++ любезно ставит везде где только можно. При этом, часть людей понимает на каком гуано им приходится писать и с okay фейсом продолжают или переходят на другую работу/выбирают другой язык. Самый же смак - это вторая группа, люди, которые с пеной у рта пытаются доказать, что С++ дар Божий. Им плевать, что язык стар как говно мамонта, что современные языки позволяют сделать все тоже самое, но в десятки раз быстрей по времени разработки. У них есть вера. Ну и тонна легаси кода.
E][pertДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 97
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Начинает стоит учить с C# за С++ будущего уже нет. В любой книге по С# есть глава в которой можно найти минимум 10 преимуществ перед С++.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VinchensooДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 98
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Начинает стоит учить с C# за С++ будущего уже нет. В любой книге по С# есть глава в которой можно найти минимум 10 преимуществ перед С++.

На чем писать под Оси, не поддерживающие дотнет?

В С++ куча недостатков, от его монстроподобности до того, что упоминалось выше, промашки в проектировке.

У шарпа тоже есть минусы. Для игр я бы взял С#, хотя я, честно, его не люблю


clidiДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для начала бери Java или С#. Если для игр, то C#. Они легче чем С++. Я не спец в программировании, но можно сказать, как говорилось выше, много за чем в этих языках не нужно следить (например в java есть сборщик мусора и тд). Сначала я учил java, когда начал учить С++ то он показался во многом похожим и изучение не составляет трудностей.
E][pertДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 100
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На чем писать под Оси, не поддерживающие дотнет?

К сожалению эта явная и большая проблема С#, но независимые разработчики работают над этим и например уже можно запускать игры XNA На iOS.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите с выбором (C# или C++)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг