Просто C# еще молодой язык... Он от C++ младше на два десятка лет... Он еще свое возмет (а там кто его знает)). Собственно, для начала смело бери C#. По крайней мере без работы точно не останешься (я имею ввиду, что на многих движках сможешь работать). Ну, а если не понравится, никогда не поздно перейти на С++ (если будет опыт в C#, переходить будет проще).
P.S. А то парен, бедный, спрашивает, спрашивает, а тут грамотные программисты только о своем и между собой толкуют))
Quote (getName)
Это к тому, что для геймдева на пк с++ - лучший.
Ну почему? Как уже было сказанно, многие современные движки (причем самые популярные движки) не используют C++, и ничего. Функционируют очень хорошо. Тот же Юнити (или НеоАксис)... Он как раз на C# (еще JS помойму, но разговор не о нем). Во тебе еще один пример того, что и на C# можно работать на отличных движках и делать неплохие игры... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 18:42
Мы говорим про разработку игр, а не движков... Да и пример движка, написанного на C# - NeoAxis. Он стоит практически на одном уровне с Юнити *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 19:16
Компилится, но предупреждение кинет. Если программист нормальный, он обязательно обратит на него внимание, ибо ворнингам в программе не место.
Quote (noTformaT)
мммм, это не я называю, все кто не придерживаются Coding standards (Conventions) for *** - это быдлокодеры, если программер пишет ни как написанно в Coding standards (Conventions) for *** - он быдлокодер. Или как то уже по другому определяют быдлокодеров?
Быдлокодинг это образ мышления, это например сто ифов вместо свича, это создание новой переменной только для того, чтобы вернуть ее из функции, это объявление кучи переменных внутри цикла и тп, а стандарт тут побоку. Кстати в С# есть анализатор кода, проверяющий на соответствие стандарту.
Вообще сейчас С# постепенно становится круче С++, кроме того он изначально проще в использовании, программы писать на нем быстрее, позволяет писать под мобилофоны, приставксы, создавать сайты, успешно пытается задавить флеш. Конечно, для написания движков нужен С++, тут ему нет равных как минимум в скорости.
Quote (Stalker_Shooter)
Да и пример движка, написанного на C# - NeoAxis
NeoAxis это перепиленный Ogre и написан он на плюсах. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Это так моя логика работает)). До С++ какой самый популярный язык был? С . А вообще, я не знаю, на чем он написан)). Кстати, раз уж заговорили о С. Как считаешь, популярен ли он сейчас? Или объектно-ореентированные языки его вытеснили? Просто, об этом языке я практически ничего не знаю, кроме того, что он основывает свой принцип на действиях, а не на объектах))
NeoAxis это перепиленный Ogre и написан он на плюсах.
Но тем не менее он уже давно обошел огра... Хотя переписан (пусть не написан, но переписан)) на C# *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Июля 2011, 19:54
В общем так, ТС, если хочешь выучить один язык и испортить мозг, учи шарп. После него придется не доучиваться, а переучиваться. Если хочешь нормально заняться геймдевом и, возможно, выучить больше одного япа и быть независимым от чужих разработок, которые стоят денег, учи плюсы. О КРУТОСТИ шарпа говорят лишь люди, не видившие нормальные программы на с++. Учи шарп на здоровье! Но помни: переучиваться сложнее, чем учиться... За сим я удаляюсь. Пришельцы! 2012 (рассказ)
В общем так, ТС, если хочешь выучить один язык и испортить мозг, учи шарп.
Услышал бы это майкрософт )). А вообще, я не пому, чем тебе так C# не нравится? Нормальный ЯП... Мощный, легкий, быстрый... Популярный. Что еще надо?
Quote (getName)
Если хочешь нормально заняться геймдевом
По твоему НеоАксис, Юнити, XNA - это не "нормально заняться геймдевом"?
Quote (getName)
которые стоят денег
Большинство библиотек шарпа бесплатны (тот же XNA)
Quote (getName)
Но помни: переучиваться сложнее, чем учиться...
Я не думаю, что учить C++ с нуля проще, чем учить его после опыта работы на другом С-подобном языке высокого уровня... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Мсье getName наслушался пафосных баек про тотальное превосходство плюс плюса от таких же фанатов-знатаков, естественно взял все на веру, ибо если бы он действительно видел, или что еще лучше, поддерживал "большую" программу на этом великолепном языке - любовь бы улетучелась вмиг. Но юношеский максимализм и недостаток опыта заставляет из раза в раз слагать басни о могучем С++. Как можно испортить себе мозг - это как раз о сипипи программистах. Язык настолько отвратительно спроектирован, что вместо разработки люди занимаются борьбой с костылями, которые С++ любезно ставит везде где только можно. При этом, часть людей понимает на каком гуано им приходится писать и с okay фейсом продолжают или переходят на другую работу/выбирают другой язык. Самый же смак - это вторая группа, люди, которые с пеной у рта пытаются доказать, что С++ дар Божий. Им плевать, что язык стар как говно мамонта, что современные языки позволяют сделать все тоже самое, но в десятки раз быстрей по времени разработки. У них есть вера. Ну и тонна легаси кода.
Для начала бери Java или С#. Если для игр, то C#. Они легче чем С++. Я не спец в программировании, но можно сказать, как говорилось выше, много за чем в этих языках не нужно следить (например в java есть сборщик мусора и тд). Сначала я учил java, когда начал учить С++ то он показался во многом похожим и изучение не составляет трудностей.