Помогите с выбором
|
|
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 61 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Вроде бы в Coding standards (Conventions) for С++ запрещено присваивать в условиях. Нету там такого
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 62 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| вот, если написать такой код: Code bool a = true; if(a = true) { //... } else { //.... } то логически понятно что код в else никогда не выполнится в этом мире, по этому в Coding standards (Conventions) for *** есть пункт по этому поводу.
@noTformaT
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:49 | Сообщение # 63 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Code bool a = true; if(a = true) { //... } else { //.... } Это действительно быдлокод, но Code if((fp = fopen(name,mod)) == NULL) это совсем другая песня, разве нет?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:49 | Сообщение # 64 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Нету там такого щас посмотрю, тут он у меня завалялся, щас посмотрим можно ли присваивать в выражениях. ммм, а в с++ это скомпилится? Code int a = 1; int b = (a = 1 + 2) + a;
@noTformaT
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:50 | Сообщение # 65 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Есть такое понятие, как стиль, знакомо? Это как в шахматах. Можно сделать два одинаково хороших хода конем, но один из них относится к моему стилю игры. Думаю, понятно, какой я сделаю ход?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:51 | Сообщение # 66 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) это совсем другая песня, разве нет? мммм, это просто хак (если так можно делать по инструкции) как не писать несколько строчек кода Добавлено (05.07.2011, 17:51) ---------------------------------------------
Quote (getName) Есть такое понятие, как стиль, знакомо? мммм, как раз тот документ и описывает стиль кодирования на с++
@noTformaT
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 67 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Так с чего лучше начать C# или С++
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 68 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Так с чего лучше начать C# или С++ я за шарп, другие за с++, но по мне, зачем тебе вообще с++ или шарп?
@noTformaT
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 69 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| С с++, не порть мозги. Можно еще с джава, паскаль, си Добавлено (05.07.2011, 17:54) --------------------------------------------- Да, какое использование будет?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 70 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Да. Добавлено (05.07.2011, 17:55) --------------------------------------------- b = 6
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:56 | Сообщение # 71 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Буду заниматся гейдевом
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 72 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Буду заниматся гейдевом ммммм, многие заняты в гемдеве и не знают с++ Например я работаю на ас3 и учил только в вузе с++, те же юнитроны - им нафиг не нужен с++, разработчики под Андроид пишут на джаве, разработчики на новом течении убийц флеша - ХТМЛ5, тоже не пишут на c++ )
@noTformaT
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 73 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Тогда с++ однозначно, фактически можно разрабатывать на нём игры как гта абсолютно бесплатно Добавлено (05.07.2011, 18:00) --------------------------------------------- Я думаю, тут имеются ввиду мего-экшоны. Добавлено (05.07.2011, 18:00) --------------------------------------------- На пк
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:02 | Сообщение # 74 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Не , до мего-экшонов еще далеко, убийцу Сталкера делать не собираюсь, новую супер-пупер ММО тоже.
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 75 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Я в принципе, что с++ для программирования игр на пк лучший.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 76 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Буду заниматся гейдевом Amriya, просто посмотри, на чём написано большинство движков/конструкторов/утилит. Это и будет верное решение.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 05 Июля 2011, 18:06 |
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 77 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| horax, хахах, тонкий намек!
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 78 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) horax, хахах, тонкий намек! getName, ну неужели ребята, написавшие UE3, CryEngine, Gamebryo (и все - на C++!) - дружно ошиблись?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 79 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Естесственно! Х)
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 80 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| я спрашивал с какого языка начать
|
|
| |